Реклама 18+
Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии1
Статусы0

Rng Triix

Дата регистрации 6 мая 2021
Аккаунт новичок
Настоящее имя Rng Triix
Пол мужчина
Возраст 30

Комментарии

категорически осуждаю автора статьи.
сравню несколько игр для примера.
с одной стороны, поставлю скайрим (2/10 в личном рейтинге) и ведьмака (3/10). можно сюда же докинуть фоллауты 3 и 4, но их я оценил вообще на 0.
в чем проблема этих игр? ответ прост - они скучные. на легкой сложности ты бьешь "соломенных" врагов с 1 удара, на максимальной же эти враги становятся жирными и требуют по 100 ударов для убийства, только вот интереса игры это не добавляет, враги все такие же унылые, неповоротливые, медленные и тупые, и несмотря на то, что убивают порой с 1-2 ударов, бить они в общем то не особо хотят. для кого такие игры сделаны? для инвалидов? их можно даже на макс сложности проходить одной рукой.
если бы не торренты, я бы эти "игры" рефанднул в первые 10 минут, это полный позор и провал гейминдустрии. никакой "сюжет" и обилие возможностей не спасут игру если в ней нет главного, зачем ты приходишь - интересного геймплея.
на другую чашу весов поставлю следующие игры: дарк соулс, нио, код вейн, секиро (и т.д.)
в них нет очевидного выбора уровня сложности, хотя он есть (демон белл в секиро, ковенант чемпионов в дс2 и т.д.).
при этом дефолтный уровень сложности вполне можно назвать изи-модом. игрок с прямыми руками вполне может при первом прохождении убить большинство боссов с 1-2го трая, но и даже криворукий нубас после года игры в такие проекты тоже вполне себе привыкнет к нормальным играм и будет убивать боссов в очередном прохождении с 3-5 раза, а вот нормальным игрокам приходится придумывать себе всякие ограничения и челленджи, чтобы после пары прохождений все еще получать удовольствие от игры.
и несмотря на то что в таких играх все в порядке с сюжетом, лором, графикой, возможностями, в них еще и максимально грамотно проработан геймплей.
после прохождения этих шедевров мне пришлось раскошелиться на лицензии, т.к. совесть не позволяет так кайфовать за бесплатно.
в общем и целом, идею ввода уровней сложности в играх я поддержу, но только с одним условием - самый изи мод в играх должен соответствовать дефолтной сложности соулсов. а вот сложность выше должна не просто накручивать врагам хп и урон, но еще и давать совершенно новые атаки, т.к. от простого накручивания циферок толку нет, когда освоившись в игре, ты и так не получаешь от них никакого урона, уворачиваясь от всех атак.