Реклама 18+
Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии9
Статусы0

Дмитрий Ватников: комментарии

Дата регистрации 1 декабря 2020
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан

Случай иммунитета уникален тем, что вы перечислили. То есть сильнейший иммунитет из того, что встречал хирург. И не будет хирург называть заражённых (неизлечимо) пациентами, уже простите. Отец Эбби во второй части все же похож на ученого в отчаянии, а не мясника. К тому же лучше читать оригинал. Там в оригинале слово cases

А можно немного напрячься и найти?
"
THE LAST OF US WIKI
THE LAST OF US WIKI
Диктофон хирурга
Artifact - Surgeon’s Recorder.png
ГЛАВА
Лаборатория «Цикад»
ПОДГЛАВА
Больница
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Этажом выше от места, где Джоэл запрет за собой первые двери, на стойке
АВТОР
Хирург «Цикад»
Содержание
28 апреля. Марлин была права. Эта девчонка — уникальный случай. Природа её иммунитета совершенно непонятна. Как и у всех предыдущих пациентов, антигенный титр кордицепса остаётся стабильно высоким как в крови, так и в спинно-мозговой жидкости. В лабораторных условиях в гемокультуре быстро вырастают кордицепсы... но белые клетки крови остаются абсолютно нормальными. Уровень провоспалительных цитокинов не меняется, и МРТ не показывает ни малейших признаков роста грибков в краевой коре мозга, что обычно совпадает с первыми приступами агрессии у инфицированных пациентов. Необходимо воспроизвести это состояние в лабораторных условиях. Мы на грани величайшего открытия в области медицины со времён изобретения пенициллина. Долгие годы мы топтались на месте — и вот мы близки к прорыву. Мы освободим человечество от власти грибов и докажем, что все жертвы во имя борьбы с эпидемией были не напрасны."
Конец цитаты

Я там ниже кидал тред с реддита. Там много дословный цитат.
Неужто вы считаете, что фраза: "как и во всех других пациентах...." Из диктофона хирурга следует, что речь идёт о безвозвратно потерянных...
Ой ли хирург будет называть пациентом уже заражённого и безвозвратно изменившегося. Впрочем, я могу придумать и контраргумент- он м Элли называл пациентом, при этом собираясь ее вскрыть...
Просто для меня совершенно ясно, что за всю историю Цикад, они находили иммунных и пытались, и случай Элли уникален только лишь в том, что ее белые кровяные тельца абсолютно не поддались влиянию находящегося в крови кордицепса. То есть у нее, своего рода, абсолютный иммунитет. Но это совершенно не свидетельствует, что вскрыв ее учёные в их пережившем подобное мире, что-то бы там изобрели. Мне ваша концепция нравится только тем, что вы ставите знание персонажа (Элли, Джоэла, хирурга) выше рассуждений игрока, то есть смотрите на происходящее их глазами и пытаетесь их опыт использовать. Я искренне считаю, что есть прямые намеки на иммунных (в том или ином виде) и что это знание ещё больше добавляет трагичности к финалу первой части. Ведь тогда все воистину тщетно и Джоэл это понял, дав Элли просто жить...

"Вы не правы. В первой части своего комментария. Увы, в игре нет ни одного явного подтверждения тому, что Элли – не единственная" - ваши слова?
Ну так вот, там есть и диктофоны и записи. В этом смысле, статья бессмысленна) но в остальном, материал статьи я лично нахожу интересным. Просто я реально не понимаю, как эти материалы можно было пропустить во время прохождения первой части.

В принципе вы все так поняли. Просто среди Роуд муви можно найти образцы, которые склоняются больше к эпосу- Одиссея.
Да отказ от мести это завершение, но согласитесь, что все три варианта завершения мести влекут разные последствия в материальном мире и, наверняка, в душе персонажа.
В части диалога Элли и Джоэла, ну я рад действительно, что вы так считаете, вам в этом роде проще, чем мне, который не согласен с завершение линии таким образом.
Опять таки я же писал изначально только о том, что не согласен, что Элли единственная с иммунитетом вообще. На момент второй части вполне возможно что и последняя, хотя вряд-ли. И писал это к тому, что автор материала не владеет информацией и заблуждается.

Смотрите, с древнейших времён в литературных произведениях известен такой жанр-эпос как одиссея. Или в наше время называемый роуд-муви. В общих словах это когда повествование строится вокруг путешествия главного героя/героев и их характеры раскрываются через происходящее в дороге. Согласитесь, это то о чем первая часть? Когда я говорю об Одиссеи, как о первородном произведении для этого жанра, я к понятию Роуд муви добавляю ещё следующие моменты: помимо путешествия и переживаний в путешествии, главный герой имеет печать вины (Одиссей возвращаясь домой, опорочил себя перед богами). По аналогии Джоэл, опорочил себя перед Элли (перед смыслом его жизни, который он нашел в Элли, то есть своего рода перед богом). Одиссей в конце пути, вернувшись на Итаку, вопреки ожиданиям не окончил своего путешествия, он был вынужден взять в руки весло и отправиться в путь пешком, до тех пор пока не встретит человека, который спросит его, что это он несёт в руках - то есть найти народ не знающий мореплавания и обучить его. В свою очередь в ситуации Джоэла, он наврав Элли (богу) должен ждать её взросления - то есть огрубевания, отрешения от идеалов детского возраста, по сути перерождения в обычного человека из ребенка. Это тоже своего рода путь. Так вот, что я не прощу никогда Дракману, что он взял и просто прибил эту тему, не дав Одиссею - Джоэлу получить прощения в нормальном виде, а Элли окончательно принять мир вокруг - переродившись. Вместо этого он отправил Элли в путь мести, ещё и разбавив сюжет темой антагониста. В итоге, когда Элли прощает Эбби (или как там ее), она рушит все в своей системе координат, фактически она отказывается завершить линию отмщения (которая, повторюсь, мне не нравится, но если выбрали ее в контексте связи с прошлой частью, то следуйте до конца), навсегда свыкнувшись с недосказанностью по отношению к Джоэлу. Она просто закрывает этот гештальт, не разрешив его. И это худшее развитие персонажа, которое могло быть в этом смысле, на мой, исключительно, взгляд.

Если очень кратко, то у авторов было три варианта, что делать после первой части. Расставлю по мере правильности выбора:
1)не делать новой части.
2)сделать но драму поставить уже не как Одиссею или роуд муви, а в иной жанровой канве.
3)сделать то, что сделали. Роуд муви проигрывает жанру одиссеи в качестве продолжения, как первоисточнику и не может продлить или разрешить конфликт героев первой части на качественном уровне. Поэтому Джоэла "качественно" убили дабы отправить Элли в дорогу мести. Проблема второй части в том, что она отринула камерность первой, она решила, особенно во второй части сюжета, показать масштаб! Но какой ценой? - ценой Джоэла, ценой смены характера Элли, ценой непонятно зачем за уши притянутые гендерных и интимных вопросов...

https://www.reddit.com/r/thelastofus/comments/44qfgd/anyone_else_think_the_recordings_in_the_hospital/
Вот ссылка с тредом с реддита по теме.
Весь вопрос: что значит "all past cases" на диктофоне (который есть). Элли уникальна тем, что у нее необычайно высокий уровень антител ( причем термин неверен, так как паразит это гриб, но не суть). Исходя из того что я обнаружил проходя игру: все другие кейсы - это как попытки привить вакцину полученную из уже "изменившихся" заразившемся, так и сделать вакцину из заразившихся проявляющих сопротивляемость. В этом смысле Светлячки проводили опыты над живыми людьми. Так, что чья мораль выше это ещё вопрос.

Весь финальный уровень из первой части, в комнатах и лабораториях можно найти записи о том, что Элли не единственная у кого был иммунитет. По итогам тестов Элли, выяснилось, что он у нее один из наиболее выраженных, только и всего. Джоэл - игрок знал это. Первая часть это не роуд муви, в отличие от второй. Первая часть это омаж на Одиссею, где герой не получает прощения, а читатель так и оставляет его - завершившим путь, но не искания. Вторая же часть это именно роуд муви с мотивом мести, правда мести не столько и не только за смерть Джоэла, а мести за то, что Элли не успела высказать, так как мысли обратились в слова слишком поздно. Она - Элли не успела дать прощения Джоэлу. И именно поэтому синтетика второй части сильно проигрывает по отношению к первой.