Вот опять Шестую, а не Пятую... "Не самая попсовая и известная", ага, конечно. Это при том что как часто советуют FF6 и FF4, а про прекрасную сказочную весёлую и позитивную FF5 говорят мало, а это у меня среди любимых финалок. Меня уже тошнить начинает от Шестой. Куда не пойдёшь, везде её хвалят. И Кефка этот тоже пускай идёт нафиг. Таких злодеев-клоунов сейчас уже полно, уже не восхищает. Мне больше Эксдес нравится из Пятой. Он классический лорд тьмы, я с возрастом понял насколько офигеннен такой типаж. Лучшая финалка, я считаю, это Пятая. А Шестая стоит позади Седьмой - Седьмая это сама экспериментальная и амбициозная финалка, куча креатива и необычных и безумных и долбанутых решений. Хроно Кросс так вообще пик долбанутости и безумия, именно такими должны быть JRPG
Что я вижу, фанат Final Fantasy X-2? ...Я НЕ ОДИН ТАКОЙ?! Неужели я наконец нашёл другого фаната этой игры?! Куда бы я не пошёл, все её хейтят, а мне она неиронично нравится за элементы, которые многие в ней упускают!
Автор серии, Хиронобу Сакагучи (Или просто Гуч) не хотел делать следующую часть сюжетно зависимой от предыдущей, и сделал историю в которой совсем не было кристаллов, а была война против злой империи, и игра в плане сюжета в итоге была очень похожа на Звёздные Войны. А вот ФФ3 получилась как ФФ1, только круче, тот же самый концепт где воины света ищут четыре кристалла, чтобы их спасти и в итоге спасти угасающий мир, и больше классов и более продуманная, есть простор для экспериментов в составе классов команды. А ФФ4 эту свободу растеряла, и получилась чисто сюжетной игрой, что в 1991-ом году для консольщиков было чем-то невообразимым и крутым. В любом случае, Гуч просто хотел чтобы в каждой игре серии была креативная свобода, и каждый участный к разработке мог делать что пожелает. Особенно это заметно на FF7, которая была большой солянкой долбанутых идей. Не то что сейчас, когда думают больше о прибыльных идеях. Скверсофтовские игры 90-ых это были настоящие AAA проэкты 90-ых, этим и цепляли.
Согласен, Dragon Quest XI очень медитативна и прекрасна ^^
Вот опять Шестую, а не Пятую... "Не самая попсовая и известная", ага, конечно.
Это при том что как часто советуют FF6 и FF4, а про прекрасную сказочную весёлую и позитивную FF5 говорят мало, а это у меня среди любимых финалок.
Меня уже тошнить начинает от Шестой. Куда не пойдёшь, везде её хвалят.
И Кефка этот тоже пускай идёт нафиг. Таких злодеев-клоунов сейчас уже полно, уже не восхищает. Мне больше Эксдес нравится из Пятой. Он классический лорд тьмы, я с возрастом понял насколько офигеннен такой типаж.
Лучшая финалка, я считаю, это Пятая.
А Шестая стоит позади Седьмой - Седьмая это сама экспериментальная и амбициозная финалка, куча креатива и необычных и безумных и долбанутых решений.
Хроно Кросс так вообще пик долбанутости и безумия, именно такими должны быть JRPG
Что я вижу, фанат Final Fantasy X-2? ...Я НЕ ОДИН ТАКОЙ?!
Неужели я наконец нашёл другого фаната этой игры?! Куда бы я не пошёл, все её хейтят, а мне она неиронично нравится за элементы, которые многие в ней упускают!
Автор серии, Хиронобу Сакагучи (Или просто Гуч) не хотел делать следующую часть сюжетно зависимой от предыдущей, и сделал историю в которой совсем не было кристаллов, а была война против злой империи, и игра в плане сюжета в итоге была очень похожа на Звёздные Войны. А вот ФФ3 получилась как ФФ1, только круче, тот же самый концепт где воины света ищут четыре кристалла, чтобы их спасти и в итоге спасти угасающий мир, и больше классов и более продуманная, есть простор для экспериментов в составе классов команды. А ФФ4 эту свободу растеряла, и получилась чисто сюжетной игрой, что в 1991-ом году для консольщиков было чем-то невообразимым и крутым.
В любом случае, Гуч просто хотел чтобы в каждой игре серии была креативная свобода, и каждый участный к разработке мог делать что пожелает. Особенно это заметно на FF7, которая была большой солянкой долбанутых идей. Не то что сейчас, когда думают больше о прибыльных идеях.
Скверсофтовские игры 90-ых это были настоящие AAA проэкты 90-ых, этим и цепляли.