Реклама 18+
Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии1
Статусы0

Alexey Karchiganov

Дата регистрации 22 сентября 2020
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан

Комментарии

Я всеравно не совсем понимаю, как стрельба с геймпадом может выйти на один уровень с клавомышью. И причина тут чисто физическая:
Если посмотреть на некоторые игры, в которых ключевую роль играет реакция (CS, например), то преимущества мыши очевидны. Когда игрок видит противника, то на мышечной памяти он [почти] моментально двигает мышь по своему огромному столу ровно в ту точку, где находится противник (или даже его голова). За сканирование таких телодвижений отвечает сенсор мыши, который, обычно, работает достаточно хорошо даже на дешевых офисных мышах.
С джостиком другая история: джостик отвечает только за скорость поворота прицела. Таким образом, необходимо пальцем чуть-чуть толкнуть крохотный (по сравнению с размером стола и коврика для мыши) джостик, подождать некоторое время (по сравнению с почти моментальным сдвигом мыши) пока прицел наведется, и отпустить обратно. Очевидно, это не очень удобно. Да, я понимаю, что это будет удобно во всяких мясных шутерах, где все мясо постоянно двигается из стороны в сторону, прыгает и т.д.. В таких ситуациях действительно будет намного удобнее двигать прицелом за противником с помощью джостика. Но, как по мне, киберкатлеты на клавомышах всеравно обыграют тебя, каким бы мастером гей-пада ты бы не был. А еще ведь нужно чтобы этот крохотный сенсор на джостике был хорошим, откалиброванным, не лагал, имел удобные мертвые зоны... Вобщем сама техника требует намного большего качества, чем мышь.
Кстати вопрос к автору и всем кто играет на джостиках: вы указательный палец держите на ABXY или на R1? Если на R1, то как вы обходитесь без ABXY?