Реклама 18+
Рейтинг на сайте 86  Место 1914
Трибуна Пользователь
Комментарии38
Статусы0

Даниил Сащенко: комментарии

Дата регистрации 4 ноября 2018
Аккаунт игрок основы
Настоящее имя Даниил Сащенко
Пол мужчина
Возраст 25

Это же типичная и далеко не новая история. Команда сделала неровную первую игру, а потом сделала сиквел с увеличенным бюджетом и амбициями, который стал лучше оригинала. Никогда такого не было и вот опять. Очень вдохновляюще для команд у которых нет ни крепко сбитой команды, ни больших бюджетов, ни преданной фанбазы. Это рецепт успеха из рубрики "Нормально делай - нормально будет"
<< Cобери талантливую команду, правильно работая с аудиторией, не ведись на тренды, делая, что тебе интересно. --- буквально тоже самое можно написать про Sandfall.

Дискурс не абстрактный, он вполне существующий, и эта статьи и комментарии под ней иллюстрация того, что тема "игра года" людям интересна, я скорее сомневаюсь в столь сильном влиянии его на индустрию.
Если уж мы говорим про установки и патерны разработчиков, то, вот правда, какие новые идеалы может предложить история разработки KCD:2? "Имея уже собранную команду, проведите работу над ошибками и сделайте сиквел с идиомой "тоже самое, только больше, шире, отшлифованнее?"
Уж если мы реально говорим о каких-то примерах и идеалах при разработке, то история разработи Экспедиции смотрится куда поучительнее и важнее.
Я не могу смотреть в будущее и увидеть доберет KCD, не доберет. Обе игры вышли еще в весенний сезон и если бы мы имели дело именно с "перехайпом", то он уже давно спал бы. Но даже с учетом продолжающегося цикла поддержки KCD игра все равно генерирует меньше трафика (По статистике Google Trends например)

В тексте есть интересная мысль и с критикой многих аспектов Экспедиции я согласен, но ключевая идея звучит максимально оторвано от реальности.
<< Потому что от этого зависит, какими будут игры через три-четыре года – зрелыми и глубокими или красивыми, но сырыми.
Тут прям без объяснений хочется сказать "нет, это так не работает". Причем буквально на всех уровнях.
Большие корпорации сосредоточены на создании игр, которые потенциально принесут им миллионы и миллиарды прибыли, у них есть целевые показатели куда важнее чем количество наград на игровых премиях.
Среднебюджет может начать ориентироваться на обладателей наград, но опять же, там скорее будут смотреть на идеи и геймплейные концепции, чем на уровень исполнения. Никто не начинает производства с мыслью "А давайте сделаем сырую игру".
У инди вообще всегда свой путь. Там примеры для подражания находят скорее в своей нише. Hollow Knight, Vampire Survivors, Hades... не нужен был трофей Игры года, чтобы заполучить десятки и сотни подражателей, там свои категории и свои награды.
Еще конечно важно рассмотреть KCD2, ибо это та игра, которую автор желает выдвинуть на Игру года и в принципе статья во многом попытка доказать, что вот она, а не Экспедиция заслуживает внимания.
Это отличная игра, прекрасный сиквел преумножающий достоинства оригинала и борющийся с недостатками. Красивая, дорогая... но не Игра Года.
Игра года - это событие, это то чем запоминается год и как его будут вспоминать потом. Игра, обсуждение которой не прекращается спустя месяцы, а иногда и годы после ее релиза. И вот KCD2 не такая игра. Возможно в год не настолько насыщенный культурными феноменами у нее и был бы шанс. (В том же 2024 уж точно), но не здесь. Давать в такой год главную награду(В других номинациях у KCD несомненно отличные шансы) хорошему, но все таки безопасному сиквелу - как по мне, плохая идея и отказ от курса на креативность и движение к чему-то новому.

| К записи в блоге Попкорн
+1

Мне кажется арка Injustice хорошо работает в контексте, в принципе, образа Супермена, но в формате киновселенной Снайдера она не создавала бы тот же контраст. От действий Супермена и так гибнут тысячи людей и он не то чтобы сильно об этом переживает, Супермена и так пытался убить другой супергерой. У Снайдера плохо выходит создавать человечных персонажей и поэтому смена образа Супермена здесь врятли была бы столь радикальной. Вторая проблема это конечно же масштаб. Даже у в КВМ с ее достаточно широким набором героев Гражданская Война скатилась в потасовку героев в аэропорту, а у Снайдера было еще меньше героев в распоряжении. И в такой ситуации врятли получится история где " Где герои вроде Стрелы, Шазама и Найтвинга погибают один за другим".
Вот, что хочется увидеть, так это экранизацию Injustice во вселенной Ганна, лет так через 5-7. Чтобы увидеть превращение невероятно человечного героя в безжалостного диктатора, во вселенной с десятками персонажей, которые встанут по разные стороны этого конфликта.

А когда Embark из Стокгольма переехали в Корею? Nexon - корейцы, а разрабы это выходцы из DICE которым надоело делать Battlefield.

Мифическая трилогия настолько крутая и интересная, что вместо того, чтобы рассказать что же в ней лучше, автор всю статью пишет про старые игры с мыслью "они были не столь хорошими".
И их правда можно ругать, это не идеальные игры. Но про них есть что писать, а про мифическую трилогию даже сам автор не нашел что сказать.

Книжная Дюна на сюжетном и смысловом уровне сложнее Властелина Колец, честно думал это весьма простая и очевидная мысль. Там где в ВК мы наблюдаем путешествие героя, борьбу добра со злом, то Дюна это произведение с куда более размытыми границами. Герберту куда интереснее было порассуждать о природе религий и мессианства, посмотреть куда это может привести, чем делать сагу о добре и зле.
Если первую книгу еще можно с натяжкой признать простой историей о борьбе доброго Пола Атрейдеса со злыми Харконенами, то начиная с "Мессии" этого точно не скажешь.
У ВК сложный и продуманный лор, но при этом порог вхождения куда меньше за счет простоты главного произведения.

Выбрать неплохие беспроводные наушники и правда непростая задача... и эта статья ее особо не упрощает, потому что не проговаривает фундаментальную вещь:
Кодеки не универсальны!
Допустим случайный читатель со смартфоном Samsung купит себе бюджетные наушники Honor с целью насладится Hi-res звучанием... и обломится. Потому что большинство смартфонов Самсунг не поддерживают LDAC в принципе!
Тоже самое с рекомендацией Galaxy Buds. SSC - это проприетарный кодек Самсунг, и другие смартфоны его не поддерживают!
Насколько это важно? Если вы покупаете наушники ради качества звука, то невероятно важно. Звук со стандартными кодеками будет +- один и тот же, что в наушниках за 3 тысячи, что за 15.
Если кратко: Всегда перед покупкой наушников всегда проверяйте какие кодеки поддерживает ваше устройство.

Наверное начну с чего попроще - претензий к отдельным персонажам в конце, тут проще.
1) Хеймердингер. Да, он всегда предостерегал от использования хекстека, во многом оказался прав, но в отличии от хекс-куба(Или как там эта штука называлась которую вначале второго сезона вживили Виктору), который Хейм призывал уничтожить в хекстеке он видел потенциал и возможности для использования. Пускай и в массовое пользование отправлять его рано.
Напомню, что Хекс-врата были построены во время его членства в совете и после их постройки снести их Хейм не призывал.
И вот когда ему нужно вернуться в родную реальность, чтобы предотвратить катастрофу, а не из какой-то прихоти, да, он действительно вместе с Экко использует хекс кристаллы. Я тут не вижу противоречия.
2) Cперва по мотивации Черной Розы. Тут все кажется вполне логично - удерживать Мэл силой проблематично, к тому же кто еще сможет подобраться к Амбессе если не она?
Потом про силы Мэл - во первых, какое-то время ей потребовалось чтобы добраться обратно в Пилтовер. Все же базово понять свои силы за это время она могла. Во-вторых ничего кроме базового пониманию и силы она не демонстрирует. То есть реально чем она научилась пользоваться - щитом? Кидаться всплесками своей силы? Великое мастерство конечно.
3) Тут хорошая претензия, понятно что именно с этого ракурса на Севику забыли посмотреть во втором сезоне. Все же не хватило объяснения почему она не стала мстить за смерть Силко кому-либо. Для меня их "дружба" логично сложилась из двух частей - преданности Силко и "враг моего врага - мой друг". В Джинкс Севика видит в первую очередь символ, объединения Зауна, в то время как Химбаронов больше нет.
Почему именно Севика - кандидат в совет? Потому что по сути никого больше не осталось. Экко и Вай? Тут еще конечно вопрос согласились ли бы они, но Экко скорее всегда был со Светлячками и с остальным Зауном контактировал постольку поскольку, а Вай вообще Миротворцем была - вот это лучший кандидат.
Севика - правая рука прошлого лидера Зауна, та, кто постоянно боролась за его невисимость и объединение, во времена Химбаронов и после их истребления Кейтлин. Уж если кому и представлять Заун то ей.
4) Вся история Амбессы буквально о том, что она будет использовать что угодно чтобы достичь своей цели. Вывести дочь, могучего мага и скрывать ее от Черной Розы? Да. Натравить Химбарона на Пилтовер, чтобы спасти всех в последний момент и начать прибирать к рукам власть? Запросто. Нанять ученого, что создал монстра едва не прикончившего ее саму? Раз плюнуть. Почему из этого внезапно выбивает договор с магом, который в обмен на услугу обещает усиление ее армии? Если для этого нужно сравнять Пилтовер с землей, то так тому и быть, все равно с Хекстеком ничего не получилось.
В остальном много верного, темп повествования и правда слишком разогнанный и сериалу ужасно не хватает хронометража. Может потом еще что-нибудь напишу по остальным претензиям.

Софт решает.