Реклама 18+
Рейтинг на сайте 74  Место 2130
Трибуна Пользователь
Комментарии29
Статусы0

Даниил Сащенко: комментарии

Дата регистрации 4 ноября 2018
Аккаунт игрок основы
Настоящее имя Даниил Сащенко
Пол мужчина
Возраст 24

Софт решает.

Любую киберспортивную игру можно сделать популярнее, вопрос только в том сколько десятков миллионов маркетинговых бюджетов нужно на это потратить.
Все что вы рассказываете это буквально то, что не выйдет за рамки комьюнити и естественно не сможет привлечь никого за его пределами.
Прям так и вижу как фанат Лола такой "О, 2 чела которых я не знаю сыграли 1 на 1 в другую игру, в которую я не играю, срочно надо заценить".
Все что вы описали это правда хорошие форматы, но ДЛЯ СВОИХ. Есть же тот же Streamers Battle, обычно он генерирует неплохое количество заголовков и конфликтов. И как, много новой аудитории получилось привлечь в киберспортивную Доту?
Можно сделать все что угодно, вопрос один - деньги. В идеальном мире у каждой команды есть медиаменеджер, оператор, монтажер, СММщик и т.д, развлекающие аудиторию, а у турниров есть полноценные команды, с сценаристами, съёмочной бригадой и тонной времени на подготовку каждого сегмента на турнире. Только вот в неидеальном мире ничего из этого не вписывается в бюджеты, потому что большая часть киберспорта и так убыточна или работает в ноль.
Ты предлагаешь другое решение этой проблемы - повесить медийку на игроков. Казалось бы интересная идея, только вот большинству игроков нужно постоянно работать, чтобы получить возможность попасть на хоть какие-то турниры и не вылететь из команды(А с учетом того, что никаких трансферных окон у нас нет, вылететь может кто угодно и когда угодно). И вот спросите себя - вы бы разменяли свой шанс попасть на главный турнир года(На любой большой турнир), на постики в соцсетях, которые без результата на турнире дадут вам буквально ничего?

Медиа и личности строятся вокруг чего-то. Нельзя построить киберспортивное медиа, когда у вас есть 1 релевантный турнир, вокруг которого собирается широкая аудитория, которой можно продать какие-то личности игроков и их истории.
Сколько крутых новых игроков и историй вы можете вспомнить с ESL One Birmingham 2024, чтобы сколько-нибудь широкое комьюнити заинтересовалось и пошли даже просто прочекать какие-то соцсети причастных команд/игроков?
Сколько спонсоров привлечет команда, которая завоевала 5 место на BetBoom Dacha Dubai 2024? Да даже первое, кому это реально интересно за пределами кор комьюнити, которое за годы уже устоялось?
Пришло время принять реальность: киберспорт - это отдельная индустрия, для того чтобы в ней оставаться, а тем более зарабатывать нужно пахать и вкладываться. Киберспорт уже давно не слишком хорошо работает, как реклама для игры и все крупные игроки в принципе приняли этот факт. И Валв оказавшись перед выбором - заниматься киберспортом, как отдельным проектом или забить и пустить все на самотек выбрали второй вариант. Это нормальный выбор, просто не надо пытаться выставить их жертвами бессеребренниками, которые буквально из собственного кармана типа всех финансировали.
Медиа и медийные игроки отлично сработают внутри комьюнити, повышая мораль и развивая локальные сцены. Это поможет сдержать отток зрителей, но привлекать новых такой подход не способен.

Я вот сейчас пытаюсь вспомнить пример сверх популярного киберспорта, который держится в первую очередь на игроках и их медиа. И понимаю, что их нет банально.
То есть существуют сплоченные локальные коммьюнити, которые и турниры сами проводят, типа того же Варкрафта 3, Smash Bros в США, наверняка еще с десяток примеров найдется. Но это не жизнеспособная модель - это аппарат жизнеобеспечения, где несколько сотен человек связавших свою жизнь с игрой стараются выжить, побираясь крохами.
Никакое комьюнити киберспертсменов не завоюет вам рынок (Тем более США, где люди НЕ ИГРАЮТ НА ПК). Чтобы поддерживать и получать интерес от игроков нужно иметь 2 вещи (Или хотя бы 1 из двух) - рекламу и контент. 1 турнир, 1 герой и 1 событие за год - этого критически мало. Никто не может поддерживать канал вокруг столь редко появляющегося контента. Никому даром не сдались соцсети игроков, если 11 месяцев из 12 они участвуют в бесконечной мешанине пустых и непримечательных туриков. Чтобы игроки стали интересны кому-то больше, чем просто игровые показатели для ставок, нужно создавать вокруг них что-то интересное, а не надеяться, что сам игрок после часов тренировок, скримов и квал придумает гениальный способ рассказать про 1500 рематч который они выиграли/проиграли.

| К записи в блоге Ноу Тайм
0

Эмм. TGA только 7 числа пройдет. Вы кажется с Esports Awards ее перепутали

Неа. У той же Mobile Legends огромные цифры просмотров, за счет популярности в средней и юго-восточной азии.

А что за Межконтинентальная киберспортивная лига вообще? Она настолько межконтинентальная, что ни в одном континентальном поисковике никакой информации нет, кроме интервью Александра.

| К записи в блоге Попкорн
+1

Если бы был логистический "Оскар", то наверное его картина заслужила, ибо съемки в космосе - та еще логистическая задачка. Возможно операторская работа, ибо стоит отдать должное Климу Шипенко - его задачка была достаточно сложной и если почитать интервью то можно проникнуться к нему уважением.
Только поинта, что статья выглядит как проплаченный шлак то к сожалению не отменяет.

Так давайте не путать PR и съемки фильма. Конечно если у кого-нибудь будет лишних 50 млн бюджета на маркетинг, то может и отправят какого-нибудь Тома Круза на МКС поснимать пару промороликов. Но планировать реальные съемки в космосе - бред с экономической точки зрения.
Лувр - это достопримечательность с весьма узнаваемым внешним видом и расположением.
(К сожалению быстрым поиском не нашел информации про миллион за минуту, но даже ладно примем на веру) Если взять фото МКС и еще 3 станций, нарисованных для различных фильмов и показать случайным людям, то я не слишком уверен, что большинство верно укажет на каком из фото настоящая станция, болтающаяся по нашей орбите.
Да и к тому же речь как я понимаю идет вообще только про съемки внутри станции, а уж внутренности станции уж точно узнает только эксперт, так что фактора узнаваемости, как в случае с Лувром тут нет.

"Во-первых, профессионалы по всему миру будут изучать операторскую работу, актерскую игру, оборудование и прочие технические особенности съемки в космосе.
Во-вторых, всем интересны стоимость и система тренировок, которая позволила Климу Шипенко и Юлии Пересильд отправиться на орбиту."
Эта часть текста прям шутка какая-то на самом деле.
Даже в статье пишется что стоимость отправки даже одного человека на МКС - мягко говоря космическая. Кому реально надо тратить весь свой бюджет на полет пары человек, если невесомость давно умеют снимать на земле, не ставя при этом дичайшие ограничения по съемочной команде.