Реклама 18+
Рейтинг на сайте 70  Место 2145
Трибуна Пользователь
Комментарии25
Статусы0

Даниил Сащенко: комментарии

Дата регистрации 4 ноября 2018
Аккаунт игрок основы
Настоящее имя Даниил Сащенко
Пол мужчина
Возраст 24
| К записи в блоге Ноу Тайм
0

Эмм. TGA только 7 числа пройдет. Вы кажется с Esports Awards ее перепутали

Неа. У той же Mobile Legends огромные цифры просмотров, за счет популярности в средней и юго-восточной азии.

А что за Межконтинентальная киберспортивная лига вообще? Она настолько межконтинентальная, что ни в одном континентальном поисковике никакой информации нет, кроме интервью Александра.

| К записи в блоге Попкорн
+1

Если бы был логистический "Оскар", то наверное его картина заслужила, ибо съемки в космосе - та еще логистическая задачка. Возможно операторская работа, ибо стоит отдать должное Климу Шипенко - его задачка была достаточно сложной и если почитать интервью то можно проникнуться к нему уважением.
Только поинта, что статья выглядит как проплаченный шлак то к сожалению не отменяет.

Так давайте не путать PR и съемки фильма. Конечно если у кого-нибудь будет лишних 50 млн бюджета на маркетинг, то может и отправят какого-нибудь Тома Круза на МКС поснимать пару промороликов. Но планировать реальные съемки в космосе - бред с экономической точки зрения.
Лувр - это достопримечательность с весьма узнаваемым внешним видом и расположением.
(К сожалению быстрым поиском не нашел информации про миллион за минуту, но даже ладно примем на веру) Если взять фото МКС и еще 3 станций, нарисованных для различных фильмов и показать случайным людям, то я не слишком уверен, что большинство верно укажет на каком из фото настоящая станция, болтающаяся по нашей орбите.
Да и к тому же речь как я понимаю идет вообще только про съемки внутри станции, а уж внутренности станции уж точно узнает только эксперт, так что фактора узнаваемости, как в случае с Лувром тут нет.

"Во-первых, профессионалы по всему миру будут изучать операторскую работу, актерскую игру, оборудование и прочие технические особенности съемки в космосе.
Во-вторых, всем интересны стоимость и система тренировок, которая позволила Климу Шипенко и Юлии Пересильд отправиться на орбиту."
Эта часть текста прям шутка какая-то на самом деле.
Даже в статье пишется что стоимость отправки даже одного человека на МКС - мягко говоря космическая. Кому реально надо тратить весь свой бюджет на полет пары человек, если невесомость давно умеют снимать на земле, не ставя при этом дичайшие ограничения по съемочной команде.

| К записи в блоге Кибер Best
0

Дизреспект за отсутствие в номинации Душевного Подкаста.

Мы реально оказались во вселенной, где Dendi в первом дивизионе, а Na’Vi - нет

| К записи в блоге Трикстер
+5

"Например, во время The International – 2022 Левин вел стрим с нескольких камер!" - Ну как сказать вел...
Там была команда парней из Electronic Mushrooms, которая полностью занималась технической частью и мемным наполнением той трансляции. Это крутой пример коллаба комьюнити стримера с нормальной технической студией. Я честно не понимаю почему их не нанимают делать трансляции той же DPC, хотя опыта там хоть отбавляй.

То есть ты буквально хочешь сказать, что сетка лузеров может создавать преимущество, для попавших в нее и в финале команды будут находится в неравных условиях?)
Тут вопрос, на самом деле не то чтобы только спортивный. Один из главных вопросов - простота восприятия для конечного зрителя. Если без DE у нас раунды называются Четвертьфинал-> полуфинал->финал, четко и ясно, то с DE добавляются винера/лузера, раунды, и массовый зритель такое может попросту не оценить.
Плюс - вопрос ставок. Игра на вылет и игра на вылет в нижнюю сетку - несколько разные истории. В конечном итоге конечно все все равно приведет к гранд финалу, но вот по моему опыту на том же Инте запоминаются в основном игре сетки лузеров+игра за выход в грандфинал+грандфинал.