Nike станет партнером главной китайской лиги по LoL. Сумма контракта – 144 млн долларов

Портал Lanxiongsports сообщил, что Nike и LoL Pro League, главный турнир Китая по League of Legends, станут партнерами.

В рамках соглашения компания выпустит игровую форму, одежду, обувь и атрибутику для всех команд лиги.

Сумма и сроки контракта неизвестны, но предполагается, что Nike заплатит меньше миллиарда юаней (144 млн долларов) за 5 лет, о чем сообщалось ранее.

Согласно данным сайта Esports Charts, последний летний сплит LPL на пике смотрели 67,8 млн зрителей. При этом общее время просмотра турнира превысило 4 млрд часов.

В октябре Nike впервые подписала контракт с киберспортсменом: игрок Royal Never Give Up  Цзянь «Uzi» Цихао стал лицом рекламной кампании бренда «Dribble &» в Китае.

14 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Aphentx
Очень странное решение, либо компания обладает какими-то инсайдами. На сегодняшний день, LoL близится ко дну как киберспортивная дисциплина. Огромное количество пауз из-за различных багов, никакого развития и кардинальных изменений, маленький призовой фонд, в LPL в том числе (каждый сплит около 1 млн $ в китайской лиге). Перекат игроков из одной команды в другую, и это в киберспорте, где хоть завтра может появится 17-летний игрок, уничтожающий 1х5. СНГ так вообще мертво. Буду откровенен, но LoL проиграл Dota 2 в дуели по всем фронтам. И печально это произносить после 7 лет игры в нее. Даже КС интереснее смотреть, нежели ЛоЛ.
маленький призовой фонд не мешает миллионам просмотров
+2
0
+2
Ответ Aphentx
Очень странное решение, либо компания обладает какими-то инсайдами. На сегодняшний день, LoL близится ко дну как киберспортивная дисциплина. Огромное количество пауз из-за различных багов, никакого развития и кардинальных изменений, маленький призовой фонд, в LPL в том числе (каждый сплит около 1 млн $ в китайской лиге). Перекат игроков из одной команды в другую, и это в киберспорте, где хоть завтра может появится 17-летний игрок, уничтожающий 1х5. СНГ так вообще мертво. Буду откровенен, но LoL проиграл Dota 2 в дуели по всем фронтам. И печально это произносить после 7 лет игры в нее. Даже КС интереснее смотреть, нежели ЛоЛ.
Ну, вообще-то ЛОЛ сейчас на первом месте в мире по количеству игроков, опережая такие шедевры, как Фортнайт, Пубг и другие.
Видимо, это и был главный фактор
+2
0
+2
Ответ Aphentx
Очень странное решение, либо компания обладает какими-то инсайдами. На сегодняшний день, LoL близится ко дну как киберспортивная дисциплина. Огромное количество пауз из-за различных багов, никакого развития и кардинальных изменений, маленький призовой фонд, в LPL в том числе (каждый сплит около 1 млн $ в китайской лиге). Перекат игроков из одной команды в другую, и это в киберспорте, где хоть завтра может появится 17-летний игрок, уничтожающий 1х5. СНГ так вообще мертво. Буду откровенен, но LoL проиграл Dota 2 в дуели по всем фронтам. И печально это произносить после 7 лет игры в нее. Даже КС интереснее смотреть, нежели ЛоЛ.
Lol проиграл доте? чувак ты что куришь? маленький призовой фонд? это как бы в доте раздутый) Lol самая прибыльная игра в мире, с самой большой аудиторией, логично, что Nike туда полезли, дота же напротив абсолютно не выгодна для спонсоров( тебя не смущает то, что призовой это по сути общак школьников, а не инвестиции?)ну а рынок СНГ настолько маленький, что на это всем плевать, он денег не приносит, ни в киберспорте ни в спорте в общем.
+2
0
+2
"Uzi" - игрок команды Royal Never Give Up
+1
0
+1
Очень странное решение, либо компания обладает какими-то инсайдами. На сегодняшний день, LoL близится ко дну как киберспортивная дисциплина. Огромное количество пауз из-за различных багов, никакого развития и кардинальных изменений, маленький призовой фонд, в LPL в том числе (каждый сплит около 1 млн $ в китайской лиге). Перекат игроков из одной команды в другую, и это в киберспорте, где хоть завтра может появится 17-летний игрок, уничтожающий 1х5.
СНГ так вообще мертво.
Буду откровенен, но LoL проиграл Dota 2 в дуели по всем фронтам. И печально это произносить после 7 лет игры в нее. Даже КС интереснее смотреть, нежели ЛоЛ.
+2
-1
+1
Хм, забавно. И это на фоне того что они не могут починить режим внутриигровых турниров (аналог баттлкапа, называется Clash кажись).
Деньги на ветер?
+1
0
+1
Ответ Aphentx
Очень странное решение, либо компания обладает какими-то инсайдами. На сегодняшний день, LoL близится ко дну как киберспортивная дисциплина. Огромное количество пауз из-за различных багов, никакого развития и кардинальных изменений, маленький призовой фонд, в LPL в том числе (каждый сплит около 1 млн $ в китайской лиге). Перекат игроков из одной команды в другую, и это в киберспорте, где хоть завтра может появится 17-летний игрок, уничтожающий 1х5. СНГ так вообще мертво. Буду откровенен, но LoL проиграл Dota 2 в дуели по всем фронтам. И печально это произносить после 7 лет игры в нее. Даже КС интереснее смотреть, нежели ЛоЛ.
Это локальная тема. В день холостяка алибаба продала товаров на 31ярд $. Китайский рынок постоянно растет. Лолом владеет Tencent крупнейшая it-компания Китая, которая постоянно вкладывает в Лигу. Китайских команды прогрессируют. Тут все логично
+1
0
+1
Когда раковую опухоль спортса, под названием "раздел киберспорта" уберут?
0
0
0
Ответ Aphentx
Очень странное решение, либо компания обладает какими-то инсайдами. На сегодняшний день, LoL близится ко дну как киберспортивная дисциплина. Огромное количество пауз из-за различных багов, никакого развития и кардинальных изменений, маленький призовой фонд, в LPL в том числе (каждый сплит около 1 млн $ в китайской лиге). Перекат игроков из одной команды в другую, и это в киберспорте, где хоть завтра может появится 17-летний игрок, уничтожающий 1х5. СНГ так вообще мертво. Буду откровенен, но LoL проиграл Dota 2 в дуели по всем фронтам. И печально это произносить после 7 лет игры в нее. Даже КС интереснее смотреть, нежели ЛоЛ.
Nike видимо в танке
0
0
0
Ответ Aphentx
А ничего, что построение призового фонда Инта в Доте и Чемпика в Лоле идентичен? Часть от компании, часть от игроков. Я говорю про киберспортивную составляющую, ты же мне рассказываешь про фан-базу. Лол как киберспорт никак не развивается, его попытки привлечь доп. зрителей и доход связаны с универскими играми по всему миру, франшизе в NA и EU. Но как киберспортивная дисциплина - нет. Логичнее было бы сотрудничать с конкретными стримерами на конкретных платформах. Но Nike обладает бОльшей информацией, чем обычный игрок. Включая дальнейшие планы Riot по развитию.
Лол номер один игра уже сколько лет,причем опережает с огромным отрывом своих конкурентов ,аудитория огромная,зрителей тоже,по просмотрам так вообще отрыв сумасшедший от той же доты, в которой призовой фонд в 15 раз больше, в каком месте игра здесь мертвая?
Если лол как кибер дисциплина мертвая,то про остальные вообще молчу
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий