Клим Жуков заявил, что не участвовал в разработке «Смуты»: «Меня там не было даже рядом»
Клим Жуков заявил, что не участвовал в разработке «Смуты».
«В связи с небывалой активизацией в сети разных вопросов касательно игры «Смута», докладываю.
1. Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом, и отвечать за все плохое (и хорошее тоже) я не могу.
2. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года ее разработки и неоднократно. Повторяю еще раз, что можно легко проверить.
3. Если кто-то считает, что это не так после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова. Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то.
4. Единственное, за что я отвечаю: а – производство исторического сериала из 10 эпизодов, посвященных Смутному времени; б – производство исторической части обучающего модуля на движке игры.
Вывод: претензии насчет недостатков игры в мой адрес являются высосанными из пальца – я к игре отношения не имею. Пожалуйте с вашими жалобами по другому адресу», – объяснил ютубер и исторический реконструктор.
Релиз «Смуты» состоялся 4 апреля эксклюзивно на VK Play.
Обзор «Смуты». Настолько унылого геймплея вы еще не видели
Вышла «Смута» – самая обсуждаемая российская игра года. Почему она так важна?