Хидэо Кодзима: «Кубрик, Куросава и Хичкок оказали на меня большое влияние в детстве. Потом я увлекся работами Андрея Тарковского»
Геймдзиайнер Хидэо Кодзима ответил на вопросы комьюнити в шоу Tech Support для Wired.
«[Ты сам все придумываешь для игр или пользуешься услугами научного консультанта?] Было бы неплохо иметь специального консультанта, но в моей студии его нет. Я читаю много литературы, смотрю документальные фильмы и специальные выпуски новостей. В последнее время я не читаю газеты; иногда я хожу в библиотеку, а также узнаю что-то новое из интернета.
[Что ты можешь назвать своим лучшим шедевром?] Ха-ха-ха, меня постоянно спрашивают об этом. Я считаю лучшим шедевром то, что выпустил относительно недавно. Это точно Death Stranding 2.
[Есть ли какой-нибудь жанр, который ты бы хотел попробовать в будущих работах?] Я вообще хочу создать собственный жанр, поэтому не думаю о тех, что уже существуют. Но создать не обычный жанр, а новый в плане мировоззрения. Я люблю мощную научную фантастику и то, что происходит во вселенной, так что я хочу придать этому форму. Но я бы поработал и с вестернами!
[Есть ли фильм, который ты бы сделал игрой?] О, недавно я видел фильм «Хищник: Планета смерти», там еще Хищник путешествовал с Эль Фэннинг на своей спине. Еще я видел «Икусагами: Последний самурай». Думаю, в этих двух проектах есть та вещь, которая позволит сделать их играми. Там точно есть моменты, ориентированные на восприятие через игры.
[Чьи фильмы оказали на тебя наибольшее влияние?] Стэнли Кубрик, Акира Куросава и Альфред Хичкок оказали на меня большое влияние в детстве. В подростковые годы этими «идолами» были Джордж Миллер, Джон Карпентер и Мартин Скорсезе. Потом я увлекся работами Андрея Тарковского, но это другая история», – поделился Хидэо Кодзима.
Ранее игра Death Stranding 2, которую Кодзима назвал своим лучшим шедевром, стала «Игрой года» по версии VGC.
Мемы, коллабы и тренды: как вирусится 5 сезон «Очень странные дела»
«Хищник: Планета смерти» – очень глупое и безумно крутое кино















