Хидэо Кодзима: «Я заинтересован в применении ИИ для систем управления. Во многих играх противники не ведут себя как люди, но с помощью ИИ это исправимо»
Геймдизайнер Хидэо Кодзима в интервью для CNN поразмышлял над допустимым применением искусственного интеллекта при создании видеоигр.
«Я заинтересован в применении ИИ для систем управления. Лучше это, чем использовать его для визуальной части. Например, если взять 100 геймеров, то у каждого будут свои привычки и стиль игры. Искусственный интеллект правда может компенсировать эту разницу и углубить геймплей.
Во многих играх противники не ведут себя как люди, но с помощью ИИ это исправимо. Буквально использовать ИИ, чтобы он делал противников лучше, анализируя опыт игрока, его поведение и привычки. Это правда очень сильно углубит геймплей», – поразмышлял Хидэо Кодзима.
Примечательно, что в октябрьском интервью Хидэо Кодзима допустил использование ИИ для решения «нудных задач» и повышения эффективности сотрудников студии.
Ранее Кодзима поделился, что на него оказали влияние фильмы Скорсезе, Хичкока и Тарковского.
Steam обязательно заблокируют – и вот почему
Expedition 33 – лучшая игра в истории премии? И еще 8 вопросов к The Game Awards















