Хованский о рекламе в играх Ubisoft: «Кто-то же сделал баннер, перевел на все языки, вставил в игру, и это «ошибка»
Юрий Хованский посмеялся над Ubisoft из-за рекламных баннеров внутри игр.
«Вроде как все привыкли к рекламе в бесплатных или условно-бесплатных играх – в каком-то Genshin Impact никто не жалуется на рекламу. Но дело в том, что Ubisoft свои Assassin’s Creed продает втридорога, при том что там изменения минимальные. И так осталось немного людей, которые продолжают играть в поделки от Ubisoft – я, например, последний Farcry даже пройти не смог, так скучно мне стало.
И когда на них обрушился гнев общественности, они ничего лучше не придумали, чтобы сказать, что они никогда и не пытались вставлять рекламу в игры, это окошко появилось по ошибке. ##### [Вот это да], по ошибке. Ошибка могла быть на сайте, в магазине этом Uplay, но не в игре. По какой ошибке, откуда оно там взялось?
Кто-то же его сделал, его сделали, перевели на все языки: на русском языке – реклама на русском появлялась, на английских версиях – реклама на английском. Его вставили, оно вылезало у людей, и это «ошибка». Как можно так жидко обосраться и потом такую ##### [ерунду] придумывать?
Если бы люди массово не подняли бы бурление говна, вы бы уже через неделю у всех эту ##### [рекламу] включили», – считает Хованский.
Ранее часть пользователей пожаловалась на рекламные баннеры во время прохождения игр. Например, в Assassin’s Creed Odyssey появилась реклама с предложением приобрести Assassin’s Creed Mirage по скидке. Ubisoft сообщила, что рекламный баннер появился из-за «технической ошибки, которая уже исправлена».
Ubisoft добавила рекламу в свои игры – прямо посреди геймплея. Будущее отвратительно