Глава Take-Two: «GTA 6 – это испытание. Разработчики должны сделать что-то новое, но при этом сохранить узнаваемость»
Руководитель Take-Two объяснил, почему игры серии GTA выходят так редко.
Глава Take-Two Штраус Зельник рассказал о главной задаче, которая стоит перед Rockstar во время работы над GTA 6.
«Я считаю, что Rockstar каждый раз сталкивается с одним и тем же испытанием, когда выпускает новую часть GTA. С одной стороны, она должна сделать то, чего геймеры никогда раньше не видели. С другой — GTA должна сохранить свою узнаваемость.
Путь Rockstar заключается в том, чтобы просто стремиться к совершенству. Команда не ищет ничего, кроме совершенства, мы его достигнем», – считает Штраус Зельник.
Ранее генеральный директор Take-Two считает, что игроки довольны ценником в 70 долларов за игры.