Глава Take-Two: «GTA 6 – это испытание. Разработчики должны сделать что-то новое, но при этом сохранить узнаваемость»

Руководитель Take-Two объяснил, почему игры серии GTA выходят так редко.

Глава Take-Two Штраус Зельник рассказал о главной задаче, которая стоит перед Rockstar во время работы над GTA 6.

«Я считаю, что Rockstar каждый раз сталкивается с одним и тем же испытанием, когда выпускает новую часть GTA. С одной стороны, она должна сделать то, чего геймеры никогда раньше не видели. С другой — GTA должна сохранить свою узнаваемость.

Путь Rockstar заключается в том, чтобы просто стремиться к совершенству. Команда не ищет ничего, кроме совершенства, мы его достигнем», – считает Штраус Зельник.

Ранее генеральный директор Take-Two считает, что игроки довольны ценником в 70 долларов за игры.

Хорошие русские в играх тоже бывают. Вот 7 примеров

11 хитростей из Diablo 4, которые нужно знать до игры

Опрос


Купил PS5 и Xbox Series
6%
Dead Island 2
Купил PlayStation 5
17%
PlayStation 5
Купил Xbox Series
9%
Xbox Series X/S
Не купил PlayStation 5, но хочу ее
20%
Sony PlayStation
Не купил Xbox Series, но хочу ее
5%
Xbox
Не купил ни одной и не собираюсь
43%
Steam

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий