Разработчики ремейка Dead Space: «В игре не будет микротранзакций»
Разработчики ремейка Dead Space из EA Motive поделились деталями об игре.
Подробности ремейка Dead Space
Игра не является ремастером – она разрабатывается с нуля на движке Frostbite.
Несмотря на изменения, любой элемент ремейка создают в соответствии с оригинальной Dead Space.
На консолях нового поколения не будет никаких загрузок, разработчики хотят добиться этого и от ПК.
Команда планирует, что игру можно будет пройти «за один присест».
В игре будет объемный звук.
Сюжет не будет изменен, но будет немного скорректирован в соответствии с сиквелами и другими произведениями в серии.
Игровой процесс будет улучшен с использованием наработок из Dead Space 2.
В игре будут настройки для людей с ограниченными возможностями.
В ремейке Dead Space не будет микротранзакций.
Разработчики подтвердили, что являются давними фанатами Dead Space. EA Motive также привлекает обычных поклонников серии для того, чтобы те активно помогали с созданием ремейка. Команда встречается с отобранной группой поклонников игры раз в две-три недели, показывают им новый контент и обсуждают прогресс.
Основная цель помощи фанатов – сохранение духа оригинальной игры. Отзывы также поддерживают моральный дух команды.
Ремейк Dead Space был анонсирован 22 июля на конференции EA Play 2021.
Dead Space возвращается! Но только на некстгенах и ПК
Что показали на EA Play Live 2021: безумный режим Battlefield 2042 и ремейк Dead Space





























