Лишь 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на сюжет
Портал PowerPyx опубликовал гайд по сценариям Cyberpunk 2077, в котором рассказывается о том, как прийти к той или иной концовке игры.
Помимо рассказа о важных развилках в новинке от CD Projekt RED, портал упомянул интересную деталь: 98% всех реплик в диалогах являются линейными и никаким образом не влияют на сюжет. Лишь 2% реплик могут повлиять на дальнейшее развитие событий в игре.
Квестом с наибольшим количеством развилок является «Низвержение в Мальстрем». Интересно, что именно эту миссию CD Projekt RED показывала на презентациях в качестве демонстрации нелинейности развития сюжета.
Cyberpunk 2077 вышел 10 декабря, однако спустя 8 дней был убран из PS Store, а Sony, Microsoft и сами CD Projekt RED объявили о начале рефанда, так как пользователи остались недовольны итоговой версией релиза для консолей старого поколения.
«Почему вы лгали?». Инсайды Шрайера о созвоне разработчиков Cyberpunk 2077 с боссами студии