Лишь 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на сюжет

Портал PowerPyx опубликовал гайд по сценариям Cyberpunk 2077, в котором рассказывается о том, как прийти к той или иной концовке игры. 

Помимо рассказа о важных развилках в новинке от CD Projekt RED, портал упомянул интересную деталь: 98% всех реплик в диалогах являются линейными и никаким образом не влияют на сюжет. Лишь 2% реплик могут повлиять на дальнейшее развитие событий в игре.

Квестом с наибольшим количеством развилок является «Низвержение в Мальстрем». Интересно, что именно эту миссию CD Projekt RED показывала на презентациях в качестве демонстрации нелинейности развития сюжета. 

Cyberpunk 2077 вышел 10 декабря, однако спустя 8 дней был убран из PS Store, а Sony, Microsoft и сами CD Projekt RED объявили о начале рефанда, так как пользователи остались недовольны итоговой версией релиза для консолей старого поколения. 

«Почему вы лгали?». Инсайды Шрайера о созвоне разработчиков Cyberpunk 2077 с боссами студии

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий