Лишь 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на сюжет

Портал PowerPyx опубликовал гайд по сценариям Cyberpunk 2077, в котором рассказывается о том, как прийти к той или иной концовке игры. 

Помимо рассказа о важных развилках в новинке от CD Projekt RED, портал упомянул интересную деталь: 98% всех реплик в диалогах являются линейными и никаким образом не влияют на сюжет. Лишь 2% реплик могут повлиять на дальнейшее развитие событий в игре.

Квестом с наибольшим количеством развилок является «Низвержение в Мальстрем». Интересно, что именно эту миссию CD Projekt RED показывала на презентациях в качестве демонстрации нелинейности развития сюжета. 

Cyberpunk 2077 вышел 10 декабря, однако спустя 8 дней был убран из PS Store, а Sony, Microsoft и сами CD Projekt RED объявили о начале рефанда, так как пользователи остались недовольны итоговой версией релиза для консолей старого поколения. 

«Почему вы лгали?». Инсайды Шрайера о созвоне разработчиков Cyberpunk 2077 с боссами студии

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

Материалы по теме


Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья