Джейсон Шрайер: «Cyberpunk 2077 полноценно разрабатывался лишь с 2016 или 2017 года»
Игровой журналист Джейсон Шрайер рассказал, когда CD Projekt Red приступила к полноценной разработке Cyberpunk 2077.
«Игра была анонсирована в 2012-м, но полноценно разрабатываться начала лишь с 2016 или 2017 года», – написал Шрайер в твиттере в качестве ответа на вопрос одного из подписчиков.
Cyberpunk 2077 трижды переносился, полноценный релиз игры состоялся 10 декабря 2020 года. Спустя пять дней польской студии пришлось выпускать официальное заявление с извинениями из-за большого количества багов на консолях старого поколения, и объявлять старт рефанда. Провальный, с точки зрения качества, старт игры принес убытки как самой компании, так и главным лицам студии – они потеряли более 1 миллиарда долларов.
Летающие мотоциклы, одинаковые NPC и тупящий ИИ – фанаты сделали трейлер Cyberpunk 2077 из багов
В Cyberpunk 2077 слишком мало секса – это настоящее предательство!
Я думал, Шрайер серьезный журналист, а он выкладывает один из самых актуальных фактов 16-17 года, когда об игре больше ничего не знали и обсуждали ее начавшуюся разработку.
вот так новость