В Elden Ring враги будут перемещаться между локациями в зависимости от времени суток

Пользователь форума ResetEra Omnipotent сообщил некоторые подробности новой игры от создателей Dark Souls – Elden Ring.

При создании открытого мира разработчики вдохновлялись Шотландией, а именно ее пейзажами. Для ощущения масштабности были использованы идеи Фумито Уэды – дизайнера Shadow of the Colossus.

Предполагается, что весь открытый мир должен быть наполнен динамичным контентом. Так, враги и боссы будут перемещаться в зависимости от погоды и времени суток. В связи с этим, некоторые локации могут быть заняты врагами, а другие – пустовать. 

Дополнительно отмечается, что в игре должны быть вертикальные локации – скалы, ущелья и замки, а также узкие и запутанные местности. 

Elden Ring – новая игра от студии From Software, анонсированная на Е3 2019. Над мифологией работает Джордж Мартин, автор серии фэнтези-романов «Песнь Льда и Пламени». Предположительно игра выйдет в июне 2020 года.

Подписывайся на наш телеграм про игры!

Опрос


Поиграл, норм.
11%
Warcraft 3: Reforged
Чудовищно, возвращаю деньги.
22%
Передумал брать из-за отзывов.
25%
Подожду патчей.
13%
Все равно.
29%

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий