Elden Ring будет похожей на Dark Souls, но не идентичной
Глава From Software Хидэтака Миядзаки рассказал про Elden Ring – игру, которую компания разрабатывает совместно с Джорджем Мартином.
Он раскрыл следующие детали проекта:
• Elden Ring – ролевая экшн-игра в фэнтези-сеттинге;
• Геймплей будет схож с Dark Souls, но не будет идентичным. Миядзаки также назвал Elden Ring своеобразной эволюцией Dark Souls;
• Из-за того, что в Elden Ring мир будет больше, чем в других играх компании, разработчики подготовили новые системы и механики боя;
• В игре будут деревни, но не города. Деревни будут представлять собой руины, подобные подземельям, которые появлялись в других играх From Softare;
• Миядзаки обратился к Джорджу Мартину, потому что является большим фанатом его книг. Он не ожидал, что Мартин согласится на совместную работу;
• Мартин создал лор игры, который отличается от его романов;
• У игры может появиться новелизация, но сам Миядзаки против этого, потому что она раскроет все секреты мира игры;
• В игре не будет фиксированного главного героя, игроки смогут создать персонажа по своему вкусу.
На E3 From Software представила трейлер игры.
Игры, семья и работа. Геймдизайнер поделился секретом идеального баланса