Команда ботов победит звезд доты на TI8?
Компания OpenAI хочет подготовить пятерку суперботов на следующий чемпионат мира.
8 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
И это не говоря о гангах, смоках, вардах, сборках скиллов и предметов.
Скорее всего, они не будут перебирать всех героев, а выберут конкретную пятерку – это намного проще и экономичнее с точки зрения времени, которое в случае их нейросети является главным ресурсом: чем больше прогонов они успеют сделать, т.е. чем больше выбранная пятерка героев сыграет игр, тем лучше будет конечный результат. Скорее всего, для баланса и, опять же, из соображений экономии времени матч будет зеркальным, т.е. пятерка будет одинаковой, как для реальных игроков, так и для компьютера.
Другим важным аспектом, безусловно, является написание самих программ. Мне кажется, что за основу они возьмут уже написанную программу для "мидера" и с ее помощью создадут ботов на оставшиеся четыре позиции, которые будут действовать независимо (автономно, если хотите), и затем создадут еще одну нейросеть, которая будет управлять уже чисто командными действиями. И уже в игре будет происходить постоянное переключение между нейросетями, управляющими действиями каждого бота в отдельности, и нейросетью, управляющей всей пятеркой.
"Вардинг" можно сделать на основе статистики, как по самим "вардам", так и по траекториям, по которым обычно перемещаются герои в начале игры. Любопытно, как при этом будет обрабатываться информация с миникарты. Можно ли, например, будет обмануть ботов с помощью иллюзий и т.д.
В общем вопросов миллион. Надеюсь, что какой-то информацией они в итоге поделятся. :)
Мгновенная реакция, абсолютная точность, абсолютно точная/быстрая комуникация. В тех же шахматах или GO ничего этого нет, поэтому достижения ИИ там чего-то стоят. ИИ в доте это как робот против человека в боксе. Тебе не нужно париться о технике или тактике, когда ты можешь одним ударом проломить череп противнику вне зависимости от того что он делает. Если физические возможности играют решающую роль в соревновании, то сделать ИИ/Робота который будет в этом сильнее человека не очень сложно.