6 мин.

8 слабейших аспектов Доты прямо сейчас

Апаем рейтинг отрицательно.

Аспектам в Доте всего чуть больше полутора лет, и многие из них еще очень далеки от баланса – есть как бесполезные, так и абсолютно поломанные. Мы уже выбрали 7 самых сильных аспектов в игре на текущий момент:

📌 7 сильнейших аспектов Доты прямо сейчас

Теперь на очереди восьмерка наиболее слабых аспектов.

Visage – Faithful Follower

Что делает аспект? Гаргульи автоматически следуют за владельцем и атакуют те же цели, что и он.

Это худший аспект в Доте с момента добавления таковых. Нет никакого смысла так кастрировать персонажа, срезая львиную долю функционала гаргулий. Да и Визаж в принципе не особо сложный герой с точки зрения микроконтроля – непонятно для кого вообще этот аспект. Для неспособных управлять больше, чем одним существом? Но ведь игроки, которые не хотят микрить в принципе, просто не берут Визажа.

Templar Assassin – Hidden Reach

Что делает аспект? Под действием способности Meld дальность атаки постепенно увеличивается на 400 в течение 1 секунды.

Вероятно, этот аспект стоило назвать Hidden Pool, потому что это именно то место, где аспект могут взять. Однако даже там он не сработает.

Аспект абсолютно не нужен кор-ТА – у нее есть 2 отличных, рабочих аспекта. А Ланайя-саппорт зверь настолько редкий и специфический, что даже у 9класса не получилось заставить его работать как следует. А уж Эдгар может играть на чем угодно.

📌 9Class сломал мету Инта. Мы такого давно не видели

Clockwerk – Chainmeal

Что делает аспект? Герой может съесть Chainmail, чтобы навсегда получить +4 к броне.

Да, в теории это – бесконечный лейтовый скейлинг, для которого даже не нужны слоты. Но на деле Клокверк попросту не способен фармить столько, чтобы съедание Чейнмэйлов дало хоть какой-то ощутимый импакт. И даже самые богатые версии персонажа останавливаются на 4-5 полезных слотах, не более.

Мемы мемами, но Chainmeal оказался совершенно неиграбелен. И таких аспектов у Клока 2/3.

📌 На грани руина: Клокверк через поедание Чейнмэйлов. Забавно и мучительно

Spectre – Forsaken

Что делает аспект? Способность Desolate наносит в 2 раза больше урона. У иллюзий героя больше нет этой способности.

Для Forsaken игроки даже не смогли придумать рабочую сборку, потому что аспект полностью противоречит самой сути Spectre. Персонаж никогда не дерется в одиночку и без иллюзий попросту не работает – не наносит урон, не сбривает цели за секунду, не может забирать Рошана. Именно поэтому Манта и Аганим (а затем и Рефрешер) – ключевые предметы любой сборки Спектры. Стоит ли лишать героя всякого потенциала? Вопрос риторический.

Marci – Buddy System

Что делает аспект? Герой и защищаемый союзник излечивают друг друга на 100% от лечения этой способностью.

Marci – тир-S и, возможно, сильнейший персонаж меты. Но я ни разу не видел, чтобы кто-то играл с этим аспектом. Настолько он неудачный, особенно на фоне сломанных двух других. Кажется, что Bodyguard дает достаточно вампиризма и без Buddy System, а ничего больше аспект предложить не может. Нужно что-то еще.

Lycan – Spirit Wolves

Что делает аспект? Summon Wolves призывает неуязвимых и неуправляемых волков, которые не атакуют, но увеличивают здоровье и урон владельца.

Еще один аспект, противоречащий сути и смыслу героя: Ликан не работает без саммонов! Все его способности – Howl, Feral Impulse, Shapeshift – завязаны на усилении призванных существ. А без таковых персонаж ничего из себя не представляет. И, конечно, 48 урона и 480 здоровья персонажу на 25 секунд (пусть и почти перманентных – с учетом перезарядки в 30) не стоят двух волчат под Хаулем и Импульсом.

Leshrac – Chronoptic Nourishment

Что делает аспект? Атаки героя восстанавливают ему ману.

Здесь конкуренция Misantrophy проиграна вчистую – никто не желает наносить чуть-чуть урона Diabolic Edict по строениям, все хотят мгновенно сжигать врагам полный столб здоровья. К тому же, Лешрак перестает бить врагов руками после лейнинга, а поэтому Chronoptic Nourishment – отсутствие аспекта после 10-й минуты.

Doom – Impending Doom

Что делает аспект? Длительность способности Doom увеличивается на 0,66 секунды каждые 6,66 минуты.

У Дума было два играбельных аспекта с момента их добавления, один из которых – и вовсе имба. Зачем было добавлять очередные мемы с «666»? Да, смешно, но не более, ведь усиление слишком ничтожно, чтобы рассматривать его всерьез.

* * *

Как правильно фармить в Dota 2?

Джаггер сейчас настолько сломан, что им побеждает даже Кристаллис!