NS: «А зачем в Доте вообще существует опция сломать шмотки?»
NS порассуждал о возможности ломать вещи в Доте.
«А зачем в Доте вообще существует опция сломать шмотки?
Лучше бы они ввели возможность раз в 5-10 минут продать одну любую шмотку вне радиуса магазина, потому что иногда в падлу какой-то стик выкладывать в курьера, чтобы продать его за сотку, я их часто ломаю, чтобы слот не занимали, как будто единственная польза функции.
Если представить горящего пердака, который в моменте пригорел, выложил пару шмоток и разбил, все – назад дороги нет, а если разбить нельзя, то он может выложит, покликает что-то, остынет через пару секунд, возьмет обратно, продолжит играть.
Я думаю, таких случаев будет не мало, ибо пригар часто быстро наступает, но также быстро и проходит, это импульс. В патруле часто попадались моменты, где у кора просто крипа забрали, а он шмот разбил, а не мог бы разбить, вполне вероятно, успокоился бы через десяток секунд.
Действительно, у этой функции (битье своих шмоток) есть только одно применение – заруинить игру. Не буду рассматривать вариант в одной из миллиарда игр, где чел перед смертью без байбэка выложил шмотку, разбил ее, чтобы появился байбэк, потому что нетворс упал.
Я такого ни разу за всю жизнь и не видел, хотя в теории это возможно (ГОВОРЯТ, ТАК ДАХАК ДЕЛАЛ). Но это погрешность (мувы Дахака), которая не стоит того, чтобы иметь в игре функцию, которая, очевидно, серьезно повышает количество испорченных игр», – написал Ярослав «NS» Кузнецов.
Ранее NS предположил, что 21 марта может выйти патч в Доте.
Почему Чен НАСТОЛЬКО cломан в про-Доте? Спросили у лучших Ченов: Селери, Роджера и Фишмана
Насмешка на Кентавра – имба. Убирает анимацию стана, легко обмануть врага
Разрабам доты стоило бы проработать различные варианты реализации этой задумки.
К примеру можно сделать предметы неуязвимыми, чтобы нельзя было сломать. Далее, чтобы нельзя было выкинуть на пол и отдать тиммейтам, нужно, чтобы при подборе противниками, твои шмотки телепортировалась в твой инвентарь на фонтане. А если ты их намеренно где-то оставил, спустя некоторое время (условную минуту), точно также телепортировалась в твой инвентарь.
Для защиты от целенаправленной продажи ввести функцию отмены продажи всего, что ты продал за игру. Есть подозрения, что тут могли появиться какие-то возможности абуза, но я пока их не смог придумать. Работать возврат проданного должен так: если ты с дуру продал условную тараску, то ты можешь зайти в магазине во вкладку "проданное", в появившемся списке кликнуть на нужный предмет и нажать кнопку "восстановить ". Если же ты потратил деньги с тараски на что-то другое, то нужна функция сохранения состояния инвентаря перед каждой покупкой, включая сохранение числа золота и, если ты хочешь восстановить ту тараску, после того, как купил на деньги с неё Шиву, то игра тебе напишет, что для возврата тараски нужно откатить состояние инвентаря.
При откате числе золота будет пересчитано с учёт того, сколько ты заработал на момент сейва и сколько заработал после, минус потраченное золото на байбеки и расходники. Если сумма вышла минусовая, то значит будет минусовой, пока не выфармишь в плюс, но шмотки будут на месте.
И ультимативная функция против попыток особо умных руинеров с помощью абуза покупки расходников, для уменьшения числа золота персонажа и их траты, перед первой продажей любой вещи, будет делаться "чистый бэкап" персонажа. В нём будут шмотки на момент этой продажи и зафиксированно число золота. Далее возможно восстановление на этот бэкап с учётом всей нафармленной далее суммы. Т.е. ты можешь ткнуть на 60 минуте бэкап и у тебя будут шмотки с 20 минуты, плюс все бабки нафармленные за 40 минут игры, без учёта расходников и байбеков, но придётся все шмотки покупать заново. Тут появляется абуз золота из-за того, что золота после отката станет больше, ввиду не учёта байбеков и расходников (это для борьбы со злостными руинерами, которые бы стали в попытках испортить игру команде абузя байбеки и расходники. Возможность руина мы закрываем, а чтобы нельзя было абузить золото, на персонажа будет накладываться долг (как раз сумма за байбеки и расходники). Долг не позволит увеличивать число золота, которым можно пользоваться и тебе сначала придётся нафармить на его погашение, чтобы была возможность продолжить фарм на новые предметы. Число расходников в лавке не восстанавливается. По сути бэкап позволит нытику и руинеру даже спустя полчаса игры вернуться в игру и получить все вещи, какие у него были, но введёт дебаф на фарм, который в свою очередь не позволит эффективно абузить буст в золоте от бэкапа, тем, кто и так играл.
Какой итог? Мы закрываем практически все возможности для игрока заруинить шмотками или уменьшением числа собственного золота, всегда оставляя возможность для таких людей вернуться в игру, вводим для этого новые функции и заранее противодействуем возможносям абузов.
Всего из нововведений потребуется: неуязвимость шмоток, телепорт шмоток, в том числе и по таймеру, функция отмены продажи, функция восстановления инвентаря и золота на момент продажи с учётом расходов на байбеки и расходники и функция бэкапа на момент перед самой первой продажей шмотки с восстановлением инвентаря и золота без учёта расходников и байбеков, но с ограничением по долгу.
Вроде бы эти нововведения вообще все дыры закрывают.
В любой момент ты можешь восстановить все свои вещи и продолжить игру.
Остаются лишь возможности игрового руина скиллами, тактикой и тп.