Все о новой рейтинговой системе в Deadlock: какие звания есть, как их рассчитывают?
Разбираемся в системе ММР.
В Deadlock произошло важное событие – игрокам присвоили первые ранги. До этого пользователи целую неделю калибровались в новом специальном режиме игры. Рассказываем, как работает рейтинговая система в еще не вышедшей игре от Valve.
Стоит отметить, что игра находится на стадии закрытого тестирования, а в нее уже ввели соревновательный компонент. Причем это не инициатива самих разработчиков, сообщество уже создало два сайта-трекера матчей, но они не всегда работали корректно.
Что за рейтинговый режим?
Ранкед – это соревновательный режим для игроков одинакового уровня мастерства, позволяющий определить их положение в сообществе игры. Каждый игрок после калибровки рейтинга получает звание и занимает определенную позицию в списке всех игроков по миру.
Какие в игре есть звания?
Ввели 12 рангов( с учетом неопределенного) по 6 уровней в каждом (кроме обскуруса):
- Обскурус (неизвестный),
- Послушник,
- Искатель,
- Алхимик,
- Чародей,
- Ритуалист,
- Эммисар,
- Архонт,
- Оракул,
- Фантом,
- Владыка,
- Этернус.
У рангов есть эмблемы в оккультном стиле, уровень звания отображается в нижней части иконки. Самый высокий уровень – 6. Вместо числа он обозначается звездочкой.
Как узнать свой рейтинг?
Чтобы узнать свой ранг, перейдите в профиль в игре и нажмите на изображение ранга под персонажем. Здесь же показывается отчет о калибровке за неделю. Рейтинг будет обновляться каждые 7 дней.
Как получить ранг?
Для получения звания необходимо предварительно откалиброваться, сыграв 7 матчей в ранкеде. Если вы новичок, то этот режим откроется только после 50 обычных игр. До калибровки у вас будет ранг «Обскурус».
На данный момент рейтинговый режим доступен только в некоторые временные промежутки, по расписанию:
- С понедельника по пятницу с 17:00 до 23:00 (мск)
- С субботы по воскресенье с 12:00 до 23:00 (мск)
Обращаем внимание, что каждую неделю звание необходимо подтверждать, сыграв все те же 7 ранкедов, иначе вы получите Обскуруса (скрытый прогресс не сбросится).
Если у вас есть проблемы с репутацией (жалобы за оскорбления, штрафы), то доступ к рейтинговым матчам будет закрыт.
Как рассчитывается рейтинг?
Рейтинг складывается из двух составляющих – командной игры и вашего личного вклада в матче. После 50 обычных игр вам будет присвоен приблизительный рейтинг. Далее, после игр в ранкеде, игра выдаст точные цифры.
Каждый вторник в 23:00 по московскому времени разработчики запускают специальный алгоритм, который рассчитывает показатели игроков. Он учитывает не только количество побед и поражений, но и то, как ваши союзники и враги показали себя в других матчах за 7 дней. Другими словами, система глубже прорабатывает уровень мастерства игрока с учетом внешних обстоятельств.
Как поднять ранг в игре?
Конкретных советов не так уж и много:
- Играйте с командой, всегда коммуницируйте,
- Займите определенную роль в тиме,
- Следите за метой игры,
- Закупайтесь по ситуации,
- Всегда смотрите на мини-карту,
- Берите пример с игроков с рейтингом повыше,
- Тренируйтесь в обычном режиме,
- Не идите на поводу у эмоций.
Возможно, величина изменения рейтинга зависит от количества сыгранных игр, но это пока что непроверенная информация.
Скрытый рейтинг
Понятно, что в игре существуют скрытые показатели. Их вы можете отследить, посмотрев ранги тех, с кем вы попадаетесь в матчах или на специальных сайтах-трекерах (приблизительно). Учитывайте, что Deadlock Tracker и Tracklock работают с ошибками, поэтому ими нужно пользоваться с осторожностью. Еще на них удобно смотреть мету игры, винрейт персонажей и пикрейт.