Все о новой рейтинговой системе в Deadlock: какие звания есть, как их рассчитывают?

Разбираемся в системе ММР.

В Deadlock произошло важное событие – игрокам присвоили первые ранги. До этого пользователи целую неделю калибровались в новом специальном режиме игры. Рассказываем, как работает рейтинговая система в еще не вышедшей игре от Valve.

Стоит отметить, что игра находится на стадии закрытого тестирования, а в нее уже ввели соревновательный компонент. Причем это не инициатива самих разработчиков, сообщество уже создало два сайта-трекера матчей, но они не всегда работали корректно.

Что за рейтинговый режим?

Ранкед – это соревновательный режим для игроков одинакового уровня мастерства, позволяющий определить их положение в сообществе игры. Каждый игрок после калибровки рейтинга получает звание и занимает определенную позицию в списке всех игроков по миру.

Какие в игре есть звания?

Ввели 12 рангов( с учетом неопределенного) по 6 уровней в каждом (кроме обскуруса):

  • Обскурус (неизвестный),
  • Послушник,
  • Искатель,
  • Алхимик,
  • Чародей,
  • Ритуалист,
  • Эммисар,
  • Архонт,
  • Оракул,
  • Фантом,
  • Владыка,
  • Этернус.

У рангов есть эмблемы в оккультном стиле, уровень звания отображается в нижней части иконки. Самый высокий уровень – 6. Вместо числа он обозначается звездочкой.

Как узнать свой рейтинг?

Чтобы узнать свой ранг, перейдите в профиль в игре и нажмите на изображение ранга под персонажем. Здесь же показывается отчет о калибровке за неделю. Рейтинг будет обновляться каждые 7 дней.

Как получить ранг?

Для получения звания необходимо предварительно откалиброваться, сыграв 7 матчей в ранкеде. Если вы новичок, то этот режим откроется только после 50 обычных игр. До калибровки у вас будет ранг «Обскурус».

На данный момент рейтинговый режим доступен только в некоторые временные промежутки, по расписанию:

  • С понедельника по пятницу с 17:00 до 23:00 (мск)
  • С субботы по воскресенье с 12:00 до 23:00 (мск)

Обращаем внимание, что каждую неделю звание необходимо подтверждать, сыграв все те же 7 ранкедов, иначе вы получите Обскуруса (скрытый прогресс не сбросится).

Если у вас есть проблемы с репутацией (жалобы за оскорбления, штрафы), то доступ к рейтинговым матчам будет закрыт.

Как рассчитывается рейтинг?

Рейтинг складывается из двух составляющих – командной игры и вашего личного вклада в матче. После 50 обычных игр вам будет присвоен приблизительный рейтинг. Далее, после игр в ранкеде, игра выдаст точные цифры.

Каждый вторник в 23:00 по московскому времени разработчики запускают специальный алгоритм, который рассчитывает показатели игроков. Он учитывает не только количество побед и поражений, но и то, как ваши союзники и враги показали себя в других матчах за 7 дней. Другими словами, система глубже прорабатывает уровень мастерства игрока с учетом внешних обстоятельств.

Как поднять ранг в игре?

Конкретных советов не так уж и много:

  • Играйте с командой, всегда коммуницируйте,
  • Займите определенную роль в тиме,
  • Следите за метой игры,
  • Закупайтесь по ситуации,
  • Всегда смотрите на мини-карту,
  • Берите пример с игроков с рейтингом повыше,
  • Тренируйтесь в обычном режиме,
  • Не идите на поводу у эмоций.

Возможно, величина изменения рейтинга зависит от количества сыгранных игр, но это пока что непроверенная информация. 

Скрытый рейтинг

Понятно, что в игре существуют скрытые показатели. Их вы можете отследить, посмотрев ранги тех, с кем вы попадаетесь в матчах или на специальных сайтах-трекерах (приблизительно). Учитывайте, что Deadlock Tracker и Tracklock работают с ошибками, поэтому ими нужно пользоваться с осторожностью. Еще на них удобно смотреть мету игры, винрейт персонажей и пикрейт.