33 мин.

В Deadlock – крупное обновление. Наконец-то переработали системы матчмейкинга и рейтинга

И многое другое.

Две недели прошло с предыдущего патча Deadlock, и вот игру вновь обновили. Главные изменения затронули системы матчмейкинга и рейтинга, звания, а по мелочи понерфили почти всех персонажей.

Кибер – подробно об обновлении.

Переработка системы подбора игроков

  • Новая версия матчмейкинга. Пулы подбора игроков больше не разделены на обычные и рейтинговые, есть только основной режим, нет ограничений по времени.

  • Звания будут обновляться сразу, когда вы набираете или теряете достаточно MMR для смены ранга. Вам больше не нужно ждать неделю или играть определенное количество игр. Иногда (по мере необходимости и не каждый месяц) будут ежемесячные глобальные обновления, в которых разработчики правят глобальную кривую на основе общих показателей, заблокированных читеров, корректировок пересчета и так далее.

  • MMR героя теперь используется в подборе игроков. У каждого игрока будет «основной» MMR, и ваш MMR на героя будет смещен относительно вашего основного MMR. Когда вы встаете в очередь, система подберет матч на основе MMR этого героя. Поэтому, если вы не знакомы или играете хуже на каком-то персонаже, вам предоставят более легкий матч, чем обычно. Оценка мастерства на герое будет основана на 20 последних играх с этим персонажем. В профиле есть пользовательский интерфейс, который показывает, что матчмейкер думает о вашем относительном рейтинге для каждого героя.

  • Таблицы лидеров разделены по регионам (Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Океания). Существует топ-1000 лидеров по основным MMR, а также топ-1000 по MMR для каждого героя (отдельно по регионам). Чтобы вас учитывали в общей таблице лидеров, сыграйте 50 игр за последние 30 дней. Чтобы претендовать на таблицу лидеров определенного героя, нужно не менее 20 игр этим героем за последние 30 дней.

  • Вы можете искать игру в группе любого размера, однако есть ограничения. Если разброс мастерства в вашей группе слишком велик, количество MMR, которое можно получить, будет несколько уменьшено в зависимости от величины разброса.

  • Предыдущее ограничение на размеры групп с высоким MMR увеличено с 2 до 3. Это относится к «Владыкам 1» и выше. Это старое ограничение запрещало слишком большому количеству игроков с высоким MMR находиться в одной группе из-за качества подбора игроков.

  • Учитывая обновленные ограничения на часы, если система считает, что матч плохого качества (например, в 5 утра, когда нет большого выбора), то матчмейкер будет меньше учитывать матч в плане обновления рейтинга по сравнению с матчем среднего качества.

  • Если вы предпочитаете играть только в одиночку, используйте команду mm_prefer_solo_only.

  • При постановке в очередь в группе вы можете переопределить систему распределения линий по умолчанию, ориентированную на баланс, и сделать так, чтобы система отдавала приоритет размещению членов вашей группы на лайнах вместе.

  • Добавлена ​​функция обмена линиями. Во время фазы на крыше и зиплайне в начале игры можно запросить обмен с вашими союзниками по команде, нажав кнопку под их портретом на панели игроков. Если партнер примет запрос, вы немедленно поменяетесь. Вы можете отклонить входящий запрос, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.

  • Теперь уведомления о повышении ранга приходят сразу, а не каждую неделю. Также есть возможность показать среднее звание каждой команды после матча.

Общие изменения

  • Добавлены вторичные привязки клавиш для действий.

  • Теперь можно просматривать и добавлять в избранное сборки на панели управления.

  • Режим «Песочница» показывает ценность предметов, которые есть в вашем инвентаре.

  • Подсказки к способностям точно указывают, какими предметами была улучшена способность, а не просто «способность усилена».

  • Предметы в магазине, которые улучшают способности, помечены меткой с аналогичным внешним видом, как у активных предметов.

  • Уведомления о похвале остаются на вашем экране, пока их не закроют.

  • Уведомления о похвале имеют кнопку для ответной похвалы игроку, который ее отправил.

  • Изменено поведение пользовательского интерфейса входящего урона, чтобы его можно было использовать в режиме «Песочницы».

  • Теперь в браузере сборок есть кнопка «Сменить героя», которая вызывает меню выбора героя как в «Песочнице», так и на панели управления

Быстрая покупка

  • Уведомления об ограничении предметов и слотах активации отображаются во время очереди, а не во время покупки, когда это возможно.

  • Вы можете ставить предметы в очередь на продажу. Если щелкнуть правой кнопкой мыши по предметам, которые у вас есть, они будут добавлены в начало очереди быстрой покупки, при этом поставлены в очередь на продажу. Цена продажи этих предметов будет добавлена ​​к вашим текущим душам, чтобы рассчитать, когда вы сможете позволить себе купить следующий предмет в очереди.

  • Изменен дизайн рун усиления, чтобы они выглядели более визуально разрушаемыми (из-за изменений в ближнем бою, которые будут объяснены далее в разделе «Игровой процесс»).

Другие общие изменения

  • Теперь для учета игр с низким приоритетом требуются победы.

  • Получение баффа Мид-босса теперь показывает, какие характеристики были улучшены у вашего героя.

  • Исправлена ​​камера Абрамса

  • Добавлены варианты значков для надземного или подземного расположения лесных крипов.

  • Добавлено примечание в настройках, объясняющее, что способности будут отменены клавишей «Отмена», когда это возможно.

  • Журнал покупок в магазине теперь отображает покупки врагов и союзников разными цветами.

  • Исправлены ​​неработающие клавиши F1-F5 (для перемещения камеры к союзникам).

  • Обновлены активные предметы для корректной работы задержки скольжения/применения.

  • Проклятие: задержка применения изменена с 0,0 с до 0,1 с, чтобы соответствовать другим похожим активным элементам.

  • Замедляющие чары: больше не прерывает скольжение, чтобы соответствовать другим похожим активным элементам.

  • Разложение: задержка применения изменена с 0,25 с до 0,1 с, чтобы соответствовать другим похожим активным элементам.

  • Разложение: больше не прерывает скольжение, чтобы соответствовать другим похожим активным элементам.

  • Плеть увядания: больше не прерывает скольжение, чтобы соответствовать другим похожим активным элементам.

  • Символ безмолвия: задержка применения изменена с 0,0 с до 0,1 с, чтобы соответствовать другим похожим активным элементам.

  • Нокдаун: задержка применения изменена с 0,25 с до 0,1 с, чтобы соответствовать другим похожим активным элементам.

  • Нокдаун: больше не прерывает скольжение, чтобы соответствовать другим похожим активным элементам.

  • Полоски здоровья силуэта союзника сквозь стену теперь более различимы.

  • Оптимизировано освещение на карте для лучшей производительности рендеринга.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вам предлагалось продать предмет, если компонент не был в той же категории, что и компонент, который вы покупали (т. е. вы покупаете Замедляющие чары с заполненными ячейками предметов, при этом у вас уже есть их компонент).

  • Удалены лишние привязки клавиш воспроизведения (теперь они общие с функцией наблюдения).

  • Добавлены параметры колеса чата в качестве привязок клавиш, чтобы вы могли привязывать клавиши к определенным ответам.

  • Теперь можно пинговать на вражеские предметы.

  • Добавлена ​​музыка и окружающие звуки для здания «The Hotel».

  • Добавлена ​​новая анимация бега для Седьмого.

  • Переработаны звуки снарядов и каста огненных скарабеев Миража.

  • Переработана фиолетовая руна усиления «Casting».

  • Ремастеринг стрельбы из оружия для Седьмого.

  • Ремастеринг стрельбы из оружия для Парадокс.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой почти все звуки останавливались и не возобновлялись.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка возрождения не воспроизводилась при открытом меню магазина.

  • Исправлена ​​неработающая музыка атаки базы, если игрок находился за ее пределами.

  • Исправлены звуки дымовой бомбы Пелены, не воспроизводившиеся для товарищей по команде.

  • Улучшена синхронизация звуковых эффектов.

  • Исправлены некоторые случаи, когда какие-то звуки могли заглушить все остальные.

  • Добавлена ​​поддержка локализации названий клавиш и кнопок для привязок клавиш.

  • Визуальное обновление для усиления уклонения от пуль у торнадо Миража.

  • Визуальное обновление Medicinal Specter для улучшения видимости.

  • Визуальное обновление трассеров турелей, эффектов выстрела и попаданий.

  • Переработка песочной волны для более понятного игроку расстояния и AOE.

  • Добавлено состояние предварительного просмотра для удара в полете у Ямато.

  • Добавлен эффект при первом запуске способности зиплайна.

  • Добавлен индикатор приземления AOE для того, куда будут выброшены юниты с помощью смертельного броска Хлыста (отображается только для союзников).

  • Исправлен визуальный конус предварительного просмотра удара по земле для большей точности у Хлыста.

  • Обновлена озвучка Патрона, чтобы дать Янтарной руке больше уникальных реплик, в отличие от идентичного сценария у Сапфирового пламени. Например, если в Сапфировом пламени Патрон может восхвалять Пелену, говоря: «Ты совершенство, Хейз», в Янтарной Руке он скажет: «Хейз будет танцевать, и они падут».

  • В связи с вышеизложенным, оба Патрона теперь будут называть цели на зеленой линии (Гринвич) конкретно, когда они будут уничтожены.

  • Обновлена озвучка Бибопа: ремастеринг и добавлен новый контент.

  • Обновлена озвучка Вязкуса: теперь он комментирует гораздо больше взаимодействий в игре (больше не небольшой набор повторно используемых реплик для удара из лужи).

  • Обновлена озвучка Парадокс: ремастеринг и добавлен новый контент.

  • Обновлена озвучка Кельвина: ремастеринг и добавлен новый контент.

  • Заглушки в озвучке выбора для Фатома, Волшебника, Ловца и Змеи – их основная цель – обеспечить сигналы для пингов, но также добавили строки для выбора героя и использования способностей.

  • Обновлена ​​озвучка Холлидей: ремастеринг и добавлен новый контент.

  • Некоторые улучшения производительности рендеринга.

  • Исправлены некоторые ошибки качества карты освещения.

  • Исправлена ​​небольшая размытость текстур в FSR2.

  • Исправлены некоторые функции рендеринга (например, тени дальнего поля), работающие, несмотря на то что они отключены в пользовательском интерфейсе.

  • Исправлено нажатие правой кнопкой мыши по предмету в магазине в режиме редактирования сборки, приводившее к добавлению его в вашу очередь быстрой покупки.

  • Запись игры в Steam больше не записывает убийства/смерти, если вы мертвы и наблюдаете за другим игроком.

  • Временная шкала записи игры в Steam больше не записывает цели Святилища как «мир».

  • Исправлено случайное изменение fps_max на максимальное значение ползунка при выходе за пределы диапазона ползунка.

  • Ползунок настроек видео для fps_max увеличен до 400.

  • Исправлены некорректно работающие подсказки в раскрывающихся списках сочетаний клавиш.

  • Добавлены новые звуки для удара в полете у Ямато во время прицеливания.

  • Добавлены новые звуки для способностей зарывания и песочной волны у Мо и Мелкого.

  • Добавлен звук подтверждения попадания для порки у Хлыста.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук появления из норы у Мо и Мелкого удваивается, если не отменить нору заранее.

  • Исправлено неправильное зацикливание звука перемещения/подземелья Мо и Мелкого.

Управление

  • Поддержка Steam Input.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой привязки контроллера не работали, если те же привязки клавиатуры были пустыми.

  • Исправлено отображение глифа таблицы результатов в пользовательском интерфейсе режима Песочницы.

Различные изменения игрового процесса

  • Коэффициенты разделения душ после выхода на линию снижены со 100/70/45/33/25/20% до 100/60/35/25/20/16% (для 1/2/3/4/5/6 игроков, первоначально было 100/50/33/25/20/16%).

  • Души за убийство героя изменены с 175 до 2000 и с 175 до 1600 (с 0 до 45 мин).

  • Топот шагоходов теперь также наносит урон в размере 10% от максимального HP.

  • Лазер шагоходов теперь также наносит урон в размере 2% от максимального HP.

  • Шагоходы теперь дают ближайшим союзным героям 25% сопротивления пулям и духу.

  • Шагоходы теперь имеют сопротивление, зависящее от количества находящихся поблизости врагов (0/8/16/24/32/40% для 1/2/3/4/5/6 игроков; они более живучи против большой атакующей команды).

  • Здоровье шагоходов средних линий увеличено с 5800 до 8000 (здоровье боковых шагоходов составляет 5175).

  • Лазер Патрона теперь также наносит 3% максимального урона по HP в секунду.

  • Гибкий слот изменен со всех святилищ на 1 святилище и 2 стража Базы.

  • Увеличение здоровья крипов от баффа Мид-Босса при первом появлении уменьшено с 95% до 70%.

  • Сопротивление мистике у крипов на 25 минуте уменьшено с 30% до 20% (все еще масштабируется до 70% на 50 минутах).

  • Изменения времени возрождения обновлено с 17/30 минут для возрождения через 40/70 секунд на 20/40 минут.

  • Души крипов изменены с 60/40% в убийстве/сфере на 65/35%.

  • Крип-лекарь теперь имеет 3 заряда лечения вместо 2.

  • Минимальная дальность рассеивания урона от оружия уменьшена с 22 м до 20 м.

  • Сопротивление воздуху при падении с зиплайна увеличено с 20% до 25% (по умолчанию в целом 20%).

  • Исправлены различные проблемы с тяжелым ударом ближнего боя против рывка/парирования при задержке.

  • Убийство Патрона в первой фазе теперь приводит к сокращению времени возрождения любого существующего вражеского героя на 20 секунд. Однако это не сокращает оставшееся время возрождения ниже 10 секунд.

  • Руны улучшений теперь требуют удара тяжелого ближнего боя для получения (визуальные эффекты обновлены).

  • Руны улучшений теперь слабее в начале игры и усиливаются в течение матча (с 10 до 40 минут).

  • Улучшение руны оружия: раньше было +20% скорострельности и +40% боеприпасов на 160 секунд. Теперь начинается с +10% скорострельности и +30% боезапаса и заканчивается на 30% скорострельности и +60% боезапаса.

  • Усиление руны живучести: раньше было +400 здоровья и +1% макс. восстановления здоровья на 160 с. Теперь начинается с +250 Здоровья и 1% макс. восстановления здоровья и заканчивается на +700 здоровья и 1,5% макс. восстановления здоровья.

  • Усиление руны заклинаний: раньше было +25 силы духа и +20% сокращении перезарядки на 160 с. Теперь начинается с +20 силы духа и +15% сокращении перезарядки и заканчивается на +40 силы духа и +25% сокращении перезарядки»

  • Усиление руны передвижения: раньше было +2 выносливости, +3 спринта, +30% восстановления выносливости и +50% ускорения зиплайна на 160 с. Теперь начинается с +1 выносливости, +2 спринта, +20% восстановления выносливости и +40% усиления зиплайна» и заканчивается на +4 выносливости, +4 спринта, +50% восстановления выносливости и +80% усиления зиплайна.

  • Время отображения урны на карте увеличено с 20 до 25 с.

  • Начальная награда за урну уменьшена с 4050 до 3000 (изменена с 1750 + 230 в мин. на 700 + 230 в мин.).

  • Добавление альтернативной механики Урны в качестве эксперимента на 2 дня. Она будет включена только в эти выходные, а в понедельник все вернется к норме. Место сбора Урны то же самое, но место высадки теперь всегда находится наверху Мид-храма. Бонусные души, которые получает команда, уменьшены на 60% (награда за доставку у игрока не изменилась). Время обнаружения теперь составляет 40 с.

  • Перемещены нейтральные лагеря на крышах на желтой линии Янтарной руки и фиолетовой линии у Сапфирового пламени на крыши ближе к стражам.

  • Добавлен грузовик, на котором можно подняться на внутреннюю часть моста в зданиях «Port Authority» и «Jazz Club»

  • Лестница, ведущая из центрального перехода во внутреннее помещение «Radio Station», перемещена ближе к внутренним проходам.

  • Лестница, ведущая во внутреннее помещение «Radio Station», удалена из подземного пространства с телепортом.

  • Помещение «Radio Station» переработано и стало более открытым.

  • Коридор между внутренней и внешней линиями (желтой у Янтарной руки и фиолетовой у Сапфирового пламени) перемещен дальше от входов на базу.

  • Убраны завесы с проходов на базы.

  • Изменен вход в «Armory» и «Warehouse» с внутреннего прохода на более прямой (не коридор).

  • Перемещены телепорты боковой линии в подвал под лагерем больших нейтралов

  • Удалена модель книжной полки на верхнем этаже здания «Factory/Mansion», чтобы видеть коридор за ней.

  • Удалена веревка внутри здания «Factory/Mansion».

  • Добавлена лестница между этажами в здании «Factory/Mansion».

  • Добавлено защитное ограждение возле лестницы внутри «Garage/Night Club».

  • Добавлен электрический эффект для моделей антенн на крышах.

  • Новое оформление фасадов зданий на синей и фиолетовой линиях.

Переработана механика лечения и антилечения

Ниже приведена группа изменений, которые объединяют снижение способностей/предметов поддержки, а также механики антилечения на определенный процент (некоторые вещи меньше, чем другие, в зависимости от конкретных обстоятельств способности),

Абрамс

  • Адская устойчивость снижена с 14% до 11% и T3 с 7% до 5,5%.

  • Исцеление от Вытягивания жизни против героев снижено со 100% до 75%.

  • Исцеление от Вытягивания жизни против НПС снижено с 50% до 40%.

Бибоп

  • Лечение от Гиперлуча T3 снижено со 100/33% для героев/крипов до 80%/25%.

Динамо

  • Регенерация от Восстановительного сияния снижена с 32 до 30.

  • Усиление от спиритической мощи у Восстановительного сияния снижено с 0,5-0,45.

  • Усиление Восстановительного сияния T3 снижено с 3,8% до 3,4%.

Серый коготь

  • Кража здоровья от Дождя из стрел T3 снижена с 50% до 40%.

Инфернус

  • Кража здоровья от Катализатора T2 снижен с 15% Lifesteal до 12%.

  • Снижение восстановления здоровья от Катализатора T3 изменено с -40% до -33%.

  • Лечение от Сотрясающего взрыва T3 снижено со 100% до 85%.

Плющица

  • Кража здоровья от Союзного пакта снижен с 15% до 12%.

  • Максимальное здоровье от Каменного облика снижен с 10% до 8%.

  • Максимальное здоровье от Каменного облика T3 изменено с +20% до +16%.

Кельвин

  • Лечение от Леденящей гранаты T2 снижено с +125 до +100.

  • Восстановление здоровья от Ледяного убежища уменьшено с 120 до 110.

  • Исцеление от Ледяного убежища T3 уменьшено с +70 (1,6 спиритической мощи) до +60 (1,4 спиритической мощи).

Хлыст

  • Лечение против героев от Порки снижено с 70% до 65%.

  • Лечение против крипов от Порки снижено с 25% до 20%.

МакГиннис

  • Восстановление здоровья от Лечебного призрака T3 снижено с 5% до 4,5%.

Мо и Крилл

  • Усиление лечения от Презрения против героев снижено с 2x до 1,6x.

  • Усиление лечения от Презрения против крипов снижено с 0,7x до 0,6x.

Карман

  • Порча T2 снижает лечение с 60% до 50%.

Дозорный

  • Вампиризм у НПС от Последнего боя снижен с 50% до 20%.

  • Вампиризм у героев от Последнего боя снижен со 100% до 80%.

Тень

  • Вампиризм при Сверхбыстрой стрельбе T3 снижен с 35% до 30%.

Вязкус

  • Регенерация в Кубе изменена с 40 до 35.

  • Регенерация в Кубе снижена T2 снижена с +35 до +30

  • Масштабирование регенерации в Кубе от силы духа снижено с 0,2 до 0,18.

Заточка

  • Откладывание урона у Кровопускания снижено с 22% до 20%.

  • Откладывание урона у Кровопускания T1 снижено с +8% до +6%.

  • Бонус ярости от Кровопускания снижен с +15% до 14%.

Улучшения из магазина

  • Душегубные пули: мистический вампиризм снижен с 20% до 18%.

  • Активная перезарядка: пулевой вампиризм снижен с 20% до 18%.

  • Героическая аурa: вампиризм от пуль снижен с 20% до 18%.

  • Токсичные пули: снижение исцеления снижено с 65% до 50%.

  • Порыв вампиризма: вампиризм от пуль снижен со 100% до 80%.

  • Ударная кража здоровья: вампиризм снижен с 20% до 18%.

  • Пулевая кража здоровья: вампиризм снижен с 28% до 26%.

  • Живительный медальон: регенерация за заряд снижена с 35 до 32.

  • Спиритическая кража здоровья: вампиризм снижен с 23% до 22%.

  • Гроза целителей: снижение исцеления снижено с 45% до 40%.

  • Витальный удар: вампиризм снижен с 65% до 55%.

  • Разложение: снижение исцеления снижено с 70% до 55%.

  • Кровопийца: вампиризм от пуль снижен с 35% до 32%.

  • Кровопийца: вампиризм снижен с 35% до 32%.

Изменения предметов

Предметы из раздела «Оружие»

  • Спешная стрельба: скорострельность увеличена с 10% до 11%.

  • Чудовищные патроны: бонусное здоровье уменьшено с 50 до 30.

  • Берсерк: урон от оружия за заряд увеличен с 5% до 6%.

  • Душегубные пули: усилитель духа уменьшен с 10% до 8%.

  • Охотник за головами: бонусный урон от выстрела в голову уменьшен с +140 до +130.

  • Героическая аура: время перезарядки сокращено с 25 до 20 с.

  • Алхимический огонь: урон в секунду задерживается на целях на 1 с.

  • Аура охотника: замедление скорострельности уменьшено с 10% до 9%.

  • Новый предмет оружия T3, Spellslinger Headshots: требуются душегубные пули. Попадание выстрела в голову вражеским героям увеличивает общую силу духа на 3% на 12 с. Время перезарядки 1,5 с. Максимальное количество зарядов 12. Дает +12% урона от оружия, +8% усиления духа/18% вампиризма духа (пассивный компонент) и +150 здоровья.

  • Стеклянная пушка: теперь требует Замедляющие пули и дает пассивный эффект замедления.

  • Глушитель: переработанный предмет. Пассивно накапливается на врагах, вызывая немоту на 2 с, а затем уменьшая урон духа на 40% на 4 с. Пораженные враги не могут быть поражены снова в течение 12 с. Дает +20% урона от оружия, +15% сопротивления духу и 20% снижения ослабления. (Накопление немного медленнее, чем у токсичных пуль).

  • Удачный выстрел: множитель урона увеличен с 90% до 110%.

  • Удачный выстрел: теперь дает +150 к щиту от пуль.

Предметы из раздела «Живучесть»

  • Ударная кража здоровья: теперь дает +3% к сопротивлению пулям.

  • Барьерная реакция: здоровье щита от пуль уменьшено с 400 до 350.

  • Обратный огонь: теперь требует дополнительной регенерации.

  • Уменьшитель эффектов: сопротивление к сопротивлению ослаблению уменьшено с 30% до 28%.

  • Уменьшитель эффектов: урон от оружия увеличен с 6% до 8%.

  • Божественный барьер: теперь снова имеет +8% к дальности способностей вместо +6 к силе духа.

  • Божественный барьер: больше не дает +1 к спринту.

  • Вспышка исцеления: больше не дает +6% к дальности способностей.

  • Гроза целителей: длительность увеличена с 6 до 7 с.

  • Устранитель эффектов: длительность активного баффа при очищении увеличена с 3 до 4 с.

  • Устранитель эффектов: снятие дебаффа теперь также исцеляет вас на 10% от максимального здоровья.

  • Спасательный луч: исцеление уменьшено с 26% до 24%.

  • Спасательный луч: теперь дает +6% к дальности способностей.

  • Спасательный луч: время перезарядки увеличено с 26 до 36 с.

  • Спасательный луч: скорость притяжения уменьшена на 15%.

  • Металлическая кожа: теперь активный эффект снижает вашу скорость передвижения на 1,5.

  • Превосходная выносливость: теперь дает +75 к здоровью.

  • Превосходная выносливость: теперь также увеличивает количество прыжков от стен на 1.

  • Грациозный качок: теперь дает +6% к сопротивлению духу.

  • Фантомный удар: дальность применения теперь игнорирует высоту Z (аналогично Смертельному удару Лэша).

Предметы из раздела «Спиритизм»

  • Собиратель патронов: при максимальном количестве зарядов вы получаете +2 к спринту.

  • Воодушевитель: время перезарядки уменьшено с 37 до 32 с

  • Разложение: снижение исцеления уменьшено с 70% до 55%

  • Разложение: урон увеличен с 1% до 1,4%

  • Плеть увядания: время перезарядки сокращено с 18 до 15 с.

  • Улучшенный спиритизм: здоровье увеличено со 100 до 125.

  • Символ безмолвия: больше не отслеживающий снаряд, использующий цель, выпускает направленный снаряд, который накладывает тишину при попадании.

  • Символ безмолвия: время перезарядки сокращено с 32 до 24 с.

  • Развоплощение: последующий сдвиг теперь также дает +20 к силе духа.

  • Спешные заряды: время между зарядами сокращено с 65% до 60%.

  • Нокдаун: дальность применения теперь игнорирует высоту Z (аналогично Смертельному удару Лэша).

  • Мистические замедление: теперь дает +1 к спринту.

  • Мистические замедление: здоровье увеличено со 140 до 160.

  • Терзающий пульс: теперь дает +15% сопротивления ближнему бою.

  • Новый предмет T3, Spirit Snatch: требует Спиритический удар. Заставляет ваши атаки ближнего боя красть 12% сопротивления духу и 26 силы духа на 16 с. Перезарядка 6 с. Вы получаете заряды, если бьете разных героев. Дает +15% урона в ближнем бою, +8% сопротивления духу, +125 здоровья и +1 спринт. Взят из предложений игроков на официальном форуме.

  • Новый предмет T3, Arcane Surge: требует Кинетический рывок. После успешного прыжка с рывком следующая способность, которую вы используете, также будет иметь +20% дальности, +20% длительности и +20 силы духа. Дает +100 здоровья, +1 выносливости и +15% сопротивления замедлению.

  • Доспех прорицателя: больше не дает +20% к краже жизни духа.

  • Доспех прорицателя: теперь дает +7% к длительности способностей.

  • Осколок эха: задержка произнесения заклинания уменьшена с 0,3 до 0,25 с.

  • Мистический отзвук: урон увеличен с 40% до 45%.

  • Обновитель: время перезарядки увеличено с 230 до 260 с.

Изменения героев

Абрамс

  • Базовая регенерация увеличена с 1 до 1,5.

  • Дальность вытягивания жизни теперь зависит от силы духа (0,05).

  • Урон Вытягивания жизни зависит от силы духа с 0,4 до 0,5.

  • При Сейсмическом ударе улучшена механика столкновения с притягиванием.

Бибоп

  • Взрывной апперкот T2 бонус теперь также применяется к урону в ближнем бою

  • Крюк теперь может быть отменен союзниками с помощью клавиши выхода (т. е. пробела, аналогично существующему кубу Вязкуса).

Динамо

  • Кинетический импульс теперь скользит по геометрии, когда сталкивается с препятствием

  • Квантовая запутанность при притягивании союзников больше не меняет их направления.

  • Восстановительное сияние теперь позволяет вам перезаряжаться во время него (в настоящее время позволяет вам продолжать перезарядку, только если вы применили его ранее)

  • Квантовая запутанность теперь имеет визуальный индикатор для союзников, которые будут телепортироваться

  • Радиус действия Квантовой запутанности на союзника увеличен с 9 до 10 м.

  • Время перезарядки Квантовой запутанности увеличено с 15 до 16 с.

  • Сокращение времени перезарядки Квантовой запутанности T3 улучшено с -4 с до -5 с.

  • Восстановительное сияние теперь позволяет использовать ближний бой до улучшения Т3.

Серый Коготь (Грей Талон)

  • Урон от пуль увеличен с 24 до 25.

  • Прирост здоровья за благо от Патрона увеличен с 27 до 29.

  • Обездвиживающая ловушка теперь привязывает цели, а не обездвиживает их.

  • Длительность привязки Обездвиживающей ловушки увеличена с 1,25 до 1,5 с.

  • Обездвиживающая ловушка больше не накладывает 50% замедления на 1 с.

  • Замедление от Обездвиживающей ловушки теперь начинается немедленно на 30% и длится в течение 2 с. после окончания привязки.

  • Обездвиживающая ловушка Т2 изменена с +2 с замедления на +1 с привязки.

  • Радиус Обездвиживающей ловушки увеличен с 6 до 6,2.

  • Обездвиживающая ловушка Т1 КД улучшена с -19 до -20 с.

  • Камера Управляемой Совы теперь возвращается быстрее, когда сова сталкивается очень далеко.

Пелена (Хейз)

  • Исправлен Танец пуль, из-за которого иногда зависала игра.

  • Использование предметов во время действия Дымовой шашки больше не прерывает невидимость.

  • Время перезарядки Дымовой шашки сокращено с 37 до 30 с.

  • Улучшение первого уровня Дымовой шашки изменено с -14 с. ко времени на +6 к скорости бега в невидимости.

  • Улучшение второго уровня Дымовой шашки изменено с +6 к скорости бега в невидимости на +15% к вампиризму пуль на 8 с.

  • Улучшение третьего уровня Дымовой шашки изменено с +30% к вампиризму пуль на 8 с. на временное отключение на 0,5 с. при применении, которое позволяет использовать заряды со временем зарядки 10 с. (заставляет вас находиться «вне мира» и рассеивать входящие снаряды в это время, вы все еще можете двигаться, и вам все еще нужно покупать заряды.)

  • Урон от Пристального взгляда уменьшен на 30%.

  • Бонусный урон от Танца пуль изменен с +5 урона от пуль на +6 урона от духа (с масштабированием духа на 0,1).

  • Эффект Т1 Танца пуль изменен на +7 урона от духа.

Инфернус

  • Время тления после Поджигания теперь на 15% медленнее.

  • Радиус Сотрясающего взрыва увеличен с 12 до 13 м.

  • Радиус Сотрясающего взрыва T2 уменьшен с +4 м до +3 м.

Плющица (Айви)

  • Перемещение в Каменном облике немного улучшено.

  • Урон от пуль увеличен с 5 до 5,2.

  • Коэффициент усиления пуль уменьшен с 0,36 до 0,34.

  • Исправлены ошибки при использовании Каменного облика на определенной геометрии.

  • Исправлена ошибка, связанная с небольшим периодом уязвимости после применения Каменного облика.

  • Управление полетом при поддержке с воздуха немного улучшено.

  • Длительность Поддержки с воздуха уменьшена с 17 до 16 с.

  • Время перезарядки Поддержки с воздуха увеличено с 85 до 90 с.

  • Скорость во время Поддержки с воздуха теперь может быть увеличена с помощью предметов скорости передвижения или спринта (вне боя).

  • Поддержка с воздуха теперь увеличивает значения спринта в 1,5 раза.

Кельвин

  • Сейсмический удар, Смертельный удар и Удар по земле теперь проламывают Ледяную дорожку.

Леди Гейст

  • Усиление урона самому себе от бомбы квинтэссенции уменьшено с 2 до 1,8.

Хлыст (Лэш)

  • Удар по земле немного улучшил столкновение с затягиванием вниз.

МакГиннис

  • Скорость пуль увеличена с 533 до 590.

  • Исправлено ​​срабатывание барьерной реакции у Призрачной стены перед оглушением T3.

  • Здоровье Мини-турелей больше не зависит от здоровья вашего героя.

  • Сопротивление духу Мини-турелей уменьшено с 70% до 30%.

  • Базовое здоровье Мини-турелей увеличено с 75 до 150 (примерно такое же общее здоровье, как и в предыдущем начале игры).

  • Мини-турели теперь получают +20 здоровья за Благо от Патрона.

  • Мини-турели теперь получают не более 33% от своего максимального HP в секунду от любого источника урона. Любой избыточный урон переносится на следующую секунду. (По сути, это означает, что турели всегда будут жить не менее 3 секунд).

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок терял выносливость после уничтожения своих турелей.

  • Периоды стрельбы Мини-турелей уменьшены с 0,5 до 0,25 с. (урон в секунду не изменился).

  • Скорость пуль у Мини-турелей увеличена с 406 до 500.

Мираж

  • Скорость Торнадо уменьшена на 10%.

  • Исправлена ​​возможность использования Торнадо в обездвиженном состоянии.

  • Слоты способностей Торнадо и Огненных скарабеев поменялись местами.

  • Время перезарядки Путника увеличено со 130 до 145 с.

  • Время 2-го уровня Путника увеличено с -40 до -55 с.

  • Теперь Путника можно использовать, нацелившись на портреты на верхней панели.

Мо и Мелкий

  • Сопротивление выстрелам в голову теперь применяется только к большой голове.

  • Закопаться теперь можно под Призрачной стеной МакГиннис.

  • Комбо теперь со временем притягивает цель ближе к вам.

  • Прирост здоровья от Комбо увеличен с 30 до 70.

  • Длительность Песчаной волны уменьшена с 3,5 до 3 с.

  • Замедление T3 от Песчаной волны уменьшено с 50% до 40%.

Парадокс

  • Исправлено, что Кинетический карабин не вызывал эффекты выстрелов в голову (Усилитель выстрелов в голову, Охотник за головами, Калечащий выстрел в голову).

  • Время парадоксальной перестановки на минимум/максимум увеличено на 0,2/0,3 с (чтобы помочь с камерой).

  • Стена времени теперь наносит 50 урона за прохождение через нее.

Семь (Седьмой)

  • Грозовое облако теперь заставляет вас немного левитировать вверх и вниз по циклу, а не оставаться полностью неподвижным.

  • Время расширения грозового облака уменьшено со 2 до 1,5 с.

Заточка (Шив)

  • Время перезарядки Зазубренных ножей сокращено с 19 до 16 с.

  • Зазубренные ножи теперь могут захватывать души.

  • Базовый урон Режущего рывка увеличен со 105 до 110.

  • Урон от Режущего рывка T2 уменьшен с +75 до +70.

  • Время перезарядки от Режущего рывка сокращено с 16 до 15 с.

  • Уменьшение времени перезарядки режущего рывка T1 снижено с -4 до -3 с

  • Порог срабатывания Добивающего удара увеличен с 20% до 22%.

  • Порог срабатывания Добивающего удара снижен с +8% к порогу здоровья врага до +6%.

  • Бонус к урону от полной ярости Добивающего удара увеличен с 15% до 17%.

  • Бонус к урону от полной ярости Добивающего удара снижен с +10% до +8%.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании Зазубренных ножей и немедленном удерживании кнопки M1 после выстрела оружие не стреляло.

  • Урон от ярости за спиритизм увеличен с 0,013 до 0,014.

  • Дальность применения Добивающего удара увеличена с 14 до 15 м.

Виндикта

  • Задержка применения Ворона-фамильяра изменена с 0,2 с на 0,2 с после времени применения.

  • Теперь Ворона-фамильяр также снижает сопротивление духу на 6%.

  • Эффект от ворона-фамильяра T3 изменен с «+3% Кровотечение и -40% антилечения» на -12% спиритизма и сопротивления пулям.

  • Радиус Кола увеличен с 8 м до 9 м.

  • Кол теперь притягивает врагов на 3 м по направлению к центру (и ограничивает движение до 6 м от центра).

  • Кол T1 изменен с +0,5 с. до -40% скорострельности.

  • Кол T3 изменен с разоружения на +0,75 с. длительности.

  • Минимальное время зарядки Контрольного выстрела увеличено с 25% до 50%.

  • Бонусный урон при низком уровне здоровья за Контрольный выстрел уменьшен со 135 до 120.

  • Исправлено застревание Контрольного выстрела, если вы приближаетесь и получаете безмолвие.

Вязкус

  • Удар из лужи теперь можно парировать (не оглушает Вязкуса, а только блокирует эффект лужи для парирующего игрока).

Дозорный (Варден)

  • Усиление скорострельности от мистицизма уменьшено с 0,3 до 0,25.

  • Алхимическая колба теперь учитывает линию видимости.

  • Перезарядка Последнего боя увеличена со 138 до 140 с.

  • Сопротивление урона во время подготовки Последнего боя увеличено с 50% до 60%

Тень (Рейф)

  • Сверхбыстрая стрельба T2 больше не имеет масштабирования от силы духа (перенесено в T3).

  • Сверхбыстрая стрельба T3 теперь также добавляет масштабирование духа.

  • Телекинез теперь заставляет цель немного колебаться вверх и вниз.

Ямато

  • Улучшены случаи, когда Мощное рассечение поражало врагов за укрытием.

  • Превращение в тень больше не лечит при применении.

  • Время действия Превращения в тень T3 увеличено с +2 с до +3 с.

  • Превращение в тень теперь лечит 15% от вашего максимального здоровья при убийстве героя.