В Deadlock – крупное обновление. Наконец-то переработали системы матчмейкинга и рейтинга
И многое другое.
Две недели прошло с предыдущего патча Deadlock, и вот игру вновь обновили. Главные изменения затронули системы матчмейкинга и рейтинга, звания, а по мелочи понерфили почти всех персонажей.
Кибер – подробно об обновлении.
Переработка системы подбора игроков
Новая версия матчмейкинга. Пулы подбора игроков больше не разделены на обычные и рейтинговые, есть только основной режим, нет ограничений по времени.
Звания будут обновляться сразу, когда вы набираете или теряете достаточно MMR для смены ранга. Вам больше не нужно ждать неделю или играть определенное количество игр. Иногда (по мере необходимости и не каждый месяц) будут ежемесячные глобальные обновления, в которых разработчики правят глобальную кривую на основе общих показателей, заблокированных читеров, корректировок пересчета и так далее.

MMR героя теперь используется в подборе игроков. У каждого игрока будет «основной» MMR, и ваш MMR на героя будет смещен относительно вашего основного MMR. Когда вы встаете в очередь, система подберет матч на основе MMR этого героя. Поэтому, если вы не знакомы или играете хуже на каком-то персонаже, вам предоставят более легкий матч, чем обычно. Оценка мастерства на герое будет основана на 20 последних играх с этим персонажем. В профиле есть пользовательский интерфейс, который показывает, что матчмейкер думает о вашем относительном рейтинге для каждого героя.
Таблицы лидеров разделены по регионам (Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Океания). Существует топ-1000 лидеров по основным MMR, а также топ-1000 по MMR для каждого героя (отдельно по регионам). Чтобы вас учитывали в общей таблице лидеров, сыграйте 50 игр за последние 30 дней. Чтобы претендовать на таблицу лидеров определенного героя, нужно не менее 20 игр этим героем за последние 30 дней.
Вы можете искать игру в группе любого размера, однако есть ограничения. Если разброс мастерства в вашей группе слишком велик, количество MMR, которое можно получить, будет несколько уменьшено в зависимости от величины разброса.
Предыдущее ограничение на размеры групп с высоким MMR увеличено с 2 до 3. Это относится к «Владыкам 1» и выше. Это старое ограничение запрещало слишком большому количеству игроков с высоким MMR находиться в одной группе из-за качества подбора игроков.
Учитывая обновленные ограничения на часы, если система считает, что матч плохого качества (например, в 5 утра, когда нет большого выбора), то матчмейкер будет меньше учитывать матч в плане обновления рейтинга по сравнению с матчем среднего качества.
Если вы предпочитаете играть только в одиночку, используйте команду mm_prefer_solo_only.
При постановке в очередь в группе вы можете переопределить систему распределения линий по умолчанию, ориентированную на баланс, и сделать так, чтобы система отдавала приоритет размещению членов вашей группы на лайнах вместе.
Добавлена функция обмена линиями. Во время фазы на крыше и зиплайне в начале игры можно запросить обмен с вашими союзниками по команде, нажав кнопку под их портретом на панели игроков. Если партнер примет запрос, вы немедленно поменяетесь. Вы можете отклонить входящий запрос, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.
Теперь уведомления о повышении ранга приходят сразу, а не каждую неделю. Также есть возможность показать среднее звание каждой команды после матча.
Общие изменения
Добавлены вторичные привязки клавиш для действий.
Теперь можно просматривать и добавлять в избранное сборки на панели управления.
Режим «Песочница» показывает ценность предметов, которые есть в вашем инвентаре.
Подсказки к способностям точно указывают, какими предметами была улучшена способность, а не просто «способность усилена».
Предметы в магазине, которые улучшают способности, помечены меткой с аналогичным внешним видом, как у активных предметов.
Уведомления о похвале остаются на вашем экране, пока их не закроют.
Уведомления о похвале имеют кнопку для ответной похвалы игроку, который ее отправил.
Изменено поведение пользовательского интерфейса входящего урона, чтобы его можно было использовать в режиме «Песочницы».
Теперь в браузере сборок есть кнопка «Сменить героя», которая вызывает меню выбора героя как в «Песочнице», так и на панели управления
Быстрая покупка
Уведомления об ограничении предметов и слотах активации отображаются во время очереди, а не во время покупки, когда это возможно.
Вы можете ставить предметы в очередь на продажу. Если щелкнуть правой кнопкой мыши по предметам, которые у вас есть, они будут добавлены в начало очереди быстрой покупки, при этом поставлены в очередь на продажу. Цена продажи этих предметов будет добавлена к вашим текущим душам, чтобы рассчитать, когда вы сможете позволить себе купить следующий предмет в очереди.
Изменен дизайн рун усиления, чтобы они выглядели более визуально разрушаемыми (из-за изменений в ближнем бою, которые будут объяснены далее в разделе «Игровой процесс»).
Другие общие изменения
Теперь для учета игр с низким приоритетом требуются победы.
Получение баффа Мид-босса теперь показывает, какие характеристики были улучшены у вашего героя.
Исправлена камера Абрамса
Добавлены варианты значков для надземного или подземного расположения лесных крипов.
Добавлено примечание в настройках, объясняющее, что способности будут отменены клавишей «Отмена», когда это возможно.
Журнал покупок в магазине теперь отображает покупки врагов и союзников разными цветами.
Исправлены неработающие клавиши F1-F5 (для перемещения камеры к союзникам).
Обновлены активные предметы для корректной работы задержки скольжения/применения.
Проклятие: задержка применения изменена с 0,0 с до 0,1 с, чтобы соответствовать другим похожим активным элементам.
Замедляющие чары: больше не прерывает скольжение, чтобы соответствовать другим похожим активным элементам.
Разложение: задержка применения изменена с 0,25 с до 0,1 с, чтобы соответствовать другим похожим активным элементам.
Разложение: больше не прерывает скольжение, чтобы соответствовать другим похожим активным элементам.
Плеть увядания: больше не прерывает скольжение, чтобы соответствовать другим похожим активным элементам.
Символ безмолвия: задержка применения изменена с 0,0 с до 0,1 с, чтобы соответствовать другим похожим активным элементам.
Нокдаун: задержка применения изменена с 0,25 с до 0,1 с, чтобы соответствовать другим похожим активным элементам.
Нокдаун: больше не прерывает скольжение, чтобы соответствовать другим похожим активным элементам.
Полоски здоровья силуэта союзника сквозь стену теперь более различимы.
Оптимизировано освещение на карте для лучшей производительности рендеринга.
Исправлена ошибка, из-за которой вам предлагалось продать предмет, если компонент не был в той же категории, что и компонент, который вы покупали (т. е. вы покупаете Замедляющие чары с заполненными ячейками предметов, при этом у вас уже есть их компонент).
Удалены лишние привязки клавиш воспроизведения (теперь они общие с функцией наблюдения).
Добавлены параметры колеса чата в качестве привязок клавиш, чтобы вы могли привязывать клавиши к определенным ответам.
Теперь можно пинговать на вражеские предметы.
Добавлена музыка и окружающие звуки для здания «The Hotel».
Добавлена новая анимация бега для Седьмого.
Переработаны звуки снарядов и каста огненных скарабеев Миража.
Переработана фиолетовая руна усиления «Casting».
Ремастеринг стрельбы из оружия для Седьмого.
Ремастеринг стрельбы из оружия для Парадокс.
Исправлена ошибка, из-за которой почти все звуки останавливались и не возобновлялись.
Исправлена ошибка, из-за которой музыка возрождения не воспроизводилась при открытом меню магазина.
Исправлена неработающая музыка атаки базы, если игрок находился за ее пределами.
Исправлены звуки дымовой бомбы Пелены, не воспроизводившиеся для товарищей по команде.
Улучшена синхронизация звуковых эффектов.
Исправлены некоторые случаи, когда какие-то звуки могли заглушить все остальные.
Добавлена поддержка локализации названий клавиш и кнопок для привязок клавиш.
Визуальное обновление для усиления уклонения от пуль у торнадо Миража.
Визуальное обновление Medicinal Specter для улучшения видимости.
Визуальное обновление трассеров турелей, эффектов выстрела и попаданий.
Переработка песочной волны для более понятного игроку расстояния и AOE.
Добавлено состояние предварительного просмотра для удара в полете у Ямато.
Добавлен эффект при первом запуске способности зиплайна.
Добавлен индикатор приземления AOE для того, куда будут выброшены юниты с помощью смертельного броска Хлыста (отображается только для союзников).
Исправлен визуальный конус предварительного просмотра удара по земле для большей точности у Хлыста.
Обновлена озвучка Патрона, чтобы дать Янтарной руке больше уникальных реплик, в отличие от идентичного сценария у Сапфирового пламени. Например, если в Сапфировом пламени Патрон может восхвалять Пелену, говоря: «Ты совершенство, Хейз», в Янтарной Руке он скажет: «Хейз будет танцевать, и они падут».
В связи с вышеизложенным, оба Патрона теперь будут называть цели на зеленой линии (Гринвич) конкретно, когда они будут уничтожены.
Обновлена озвучка Бибопа: ремастеринг и добавлен новый контент.
Обновлена озвучка Вязкуса: теперь он комментирует гораздо больше взаимодействий в игре (больше не небольшой набор повторно используемых реплик для удара из лужи).
Обновлена озвучка Парадокс: ремастеринг и добавлен новый контент.
Обновлена озвучка Кельвина: ремастеринг и добавлен новый контент.
Заглушки в озвучке выбора для Фатома, Волшебника, Ловца и Змеи – их основная цель – обеспечить сигналы для пингов, но также добавили строки для выбора героя и использования способностей.
Обновлена озвучка Холлидей: ремастеринг и добавлен новый контент.
Некоторые улучшения производительности рендеринга.
Исправлены некоторые ошибки качества карты освещения.
Исправлена небольшая размытость текстур в FSR2.
Исправлены некоторые функции рендеринга (например, тени дальнего поля), работающие, несмотря на то что они отключены в пользовательском интерфейсе.
Исправлено нажатие правой кнопкой мыши по предмету в магазине в режиме редактирования сборки, приводившее к добавлению его в вашу очередь быстрой покупки.
Запись игры в Steam больше не записывает убийства/смерти, если вы мертвы и наблюдаете за другим игроком.
Временная шкала записи игры в Steam больше не записывает цели Святилища как «мир».
Исправлено случайное изменение fps_max на максимальное значение ползунка при выходе за пределы диапазона ползунка.
Ползунок настроек видео для fps_max увеличен до 400.
Исправлены некорректно работающие подсказки в раскрывающихся списках сочетаний клавиш.
Добавлены новые звуки для удара в полете у Ямато во время прицеливания.
Добавлены новые звуки для способностей зарывания и песочной волны у Мо и Мелкого.
Добавлен звук подтверждения попадания для порки у Хлыста.
Исправлена ошибка, из-за которой звук появления из норы у Мо и Мелкого удваивается, если не отменить нору заранее.
Исправлено неправильное зацикливание звука перемещения/подземелья Мо и Мелкого.
Управление
Поддержка Steam Input.
Исправлена ошибка, из-за которой привязки контроллера не работали, если те же привязки клавиатуры были пустыми.
Исправлено отображение глифа таблицы результатов в пользовательском интерфейсе режима Песочницы.
Различные изменения игрового процесса
Коэффициенты разделения душ после выхода на линию снижены со 100/70/45/33/25/20% до 100/60/35/25/20/16% (для 1/2/3/4/5/6 игроков, первоначально было 100/50/33/25/20/16%).
Души за убийство героя изменены с 175 до 2000 и с 175 до 1600 (с 0 до 45 мин).
Топот шагоходов теперь также наносит урон в размере 10% от максимального HP.
Лазер шагоходов теперь также наносит урон в размере 2% от максимального HP.
Шагоходы теперь дают ближайшим союзным героям 25% сопротивления пулям и духу.
Шагоходы теперь имеют сопротивление, зависящее от количества находящихся поблизости врагов (0/8/16/24/32/40% для 1/2/3/4/5/6 игроков; они более живучи против большой атакующей команды).
Здоровье шагоходов средних линий увеличено с 5800 до 8000 (здоровье боковых шагоходов составляет 5175).
Лазер Патрона теперь также наносит 3% максимального урона по HP в секунду.
Гибкий слот изменен со всех святилищ на 1 святилище и 2 стража Базы.
Увеличение здоровья крипов от баффа Мид-Босса при первом появлении уменьшено с 95% до 70%.
Сопротивление мистике у крипов на 25 минуте уменьшено с 30% до 20% (все еще масштабируется до 70% на 50 минутах).
Изменения времени возрождения обновлено с 17/30 минут для возрождения через 40/70 секунд на 20/40 минут.
Души крипов изменены с 60/40% в убийстве/сфере на 65/35%.
Крип-лекарь теперь имеет 3 заряда лечения вместо 2.
Минимальная дальность рассеивания урона от оружия уменьшена с 22 м до 20 м.
Сопротивление воздуху при падении с зиплайна увеличено с 20% до 25% (по умолчанию в целом 20%).
Исправлены различные проблемы с тяжелым ударом ближнего боя против рывка/парирования при задержке.
Убийство Патрона в первой фазе теперь приводит к сокращению времени возрождения любого существующего вражеского героя на 20 секунд. Однако это не сокращает оставшееся время возрождения ниже 10 секунд.
Руны улучшений теперь требуют удара тяжелого ближнего боя для получения (визуальные эффекты обновлены).
Руны улучшений теперь слабее в начале игры и усиливаются в течение матча (с 10 до 40 минут).
Улучшение руны оружия: раньше было +20% скорострельности и +40% боеприпасов на 160 секунд. Теперь начинается с +10% скорострельности и +30% боезапаса и заканчивается на 30% скорострельности и +60% боезапаса.
Усиление руны живучести: раньше было +400 здоровья и +1% макс. восстановления здоровья на 160 с. Теперь начинается с +250 Здоровья и 1% макс. восстановления здоровья и заканчивается на +700 здоровья и 1,5% макс. восстановления здоровья.
Усиление руны заклинаний: раньше было +25 силы духа и +20% сокращении перезарядки на 160 с. Теперь начинается с +20 силы духа и +15% сокращении перезарядки и заканчивается на +40 силы духа и +25% сокращении перезарядки»
Усиление руны передвижения: раньше было +2 выносливости, +3 спринта, +30% восстановления выносливости и +50% ускорения зиплайна на 160 с. Теперь начинается с +1 выносливости, +2 спринта, +20% восстановления выносливости и +40% усиления зиплайна» и заканчивается на +4 выносливости, +4 спринта, +50% восстановления выносливости и +80% усиления зиплайна.
Время отображения урны на карте увеличено с 20 до 25 с.
Начальная награда за урну уменьшена с 4050 до 3000 (изменена с 1750 + 230 в мин. на 700 + 230 в мин.).
Добавление альтернативной механики Урны в качестве эксперимента на 2 дня. Она будет включена только в эти выходные, а в понедельник все вернется к норме. Место сбора Урны то же самое, но место высадки теперь всегда находится наверху Мид-храма. Бонусные души, которые получает команда, уменьшены на 60% (награда за доставку у игрока не изменилась). Время обнаружения теперь составляет 40 с.
Перемещены нейтральные лагеря на крышах на желтой линии Янтарной руки и фиолетовой линии у Сапфирового пламени на крыши ближе к стражам.

Добавлен грузовик, на котором можно подняться на внутреннюю часть моста в зданиях «Port Authority» и «Jazz Club»
Лестница, ведущая из центрального перехода во внутреннее помещение «Radio Station», перемещена ближе к внутренним проходам.
Лестница, ведущая во внутреннее помещение «Radio Station», удалена из подземного пространства с телепортом.
Помещение «Radio Station» переработано и стало более открытым.

Коридор между внутренней и внешней линиями (желтой у Янтарной руки и фиолетовой у Сапфирового пламени) перемещен дальше от входов на базу.
Убраны завесы с проходов на базы.
Изменен вход в «Armory» и «Warehouse» с внутреннего прохода на более прямой (не коридор).

Перемещены телепорты боковой линии в подвал под лагерем больших нейтралов
Удалена модель книжной полки на верхнем этаже здания «Factory/Mansion», чтобы видеть коридор за ней.
Удалена веревка внутри здания «Factory/Mansion».

Добавлена лестница между этажами в здании «Factory/Mansion».

Добавлено защитное ограждение возле лестницы внутри «Garage/Night Club».

Добавлен электрический эффект для моделей антенн на крышах.
Новое оформление фасадов зданий на синей и фиолетовой линиях.
Переработана механика лечения и антилечения
Ниже приведена группа изменений, которые объединяют снижение способностей/предметов поддержки, а также механики антилечения на определенный процент (некоторые вещи меньше, чем другие, в зависимости от конкретных обстоятельств способности),
Абрамс
Адская устойчивость снижена с 14% до 11% и T3 с 7% до 5,5%.
Исцеление от Вытягивания жизни против героев снижено со 100% до 75%.
Исцеление от Вытягивания жизни против НПС снижено с 50% до 40%.
Бибоп
Лечение от Гиперлуча T3 снижено со 100/33% для героев/крипов до 80%/25%.
Динамо
Регенерация от Восстановительного сияния снижена с 32 до 30.
Усиление от спиритической мощи у Восстановительного сияния снижено с 0,5-0,45.
Усиление Восстановительного сияния T3 снижено с 3,8% до 3,4%.
Серый коготь
Кража здоровья от Дождя из стрел T3 снижена с 50% до 40%.
Инфернус
Кража здоровья от Катализатора T2 снижен с 15% Lifesteal до 12%.
Снижение восстановления здоровья от Катализатора T3 изменено с -40% до -33%.
Лечение от Сотрясающего взрыва T3 снижено со 100% до 85%.
Плющица
Кража здоровья от Союзного пакта снижен с 15% до 12%.
Максимальное здоровье от Каменного облика снижен с 10% до 8%.
Максимальное здоровье от Каменного облика T3 изменено с +20% до +16%.
Кельвин
Лечение от Леденящей гранаты T2 снижено с +125 до +100.
Восстановление здоровья от Ледяного убежища уменьшено с 120 до 110.
Исцеление от Ледяного убежища T3 уменьшено с +70 (1,6 спиритической мощи) до +60 (1,4 спиритической мощи).
Хлыст
Лечение против героев от Порки снижено с 70% до 65%.
Лечение против крипов от Порки снижено с 25% до 20%.
МакГиннис
Восстановление здоровья от Лечебного призрака T3 снижено с 5% до 4,5%.
Мо и Крилл
Усиление лечения от Презрения против героев снижено с 2x до 1,6x.
Усиление лечения от Презрения против крипов снижено с 0,7x до 0,6x.
Карман
Порча T2 снижает лечение с 60% до 50%.
Дозорный
Вампиризм у НПС от Последнего боя снижен с 50% до 20%.
Вампиризм у героев от Последнего боя снижен со 100% до 80%.
Тень
Вампиризм при Сверхбыстрой стрельбе T3 снижен с 35% до 30%.
Вязкус
Регенерация в Кубе изменена с 40 до 35.
Регенерация в Кубе снижена T2 снижена с +35 до +30
Масштабирование регенерации в Кубе от силы духа снижено с 0,2 до 0,18.
Заточка
Откладывание урона у Кровопускания снижено с 22% до 20%.
Откладывание урона у Кровопускания T1 снижено с +8% до +6%.
Бонус ярости от Кровопускания снижен с +15% до 14%.
Улучшения из магазина
Душегубные пули: мистический вампиризм снижен с 20% до 18%.
Активная перезарядка: пулевой вампиризм снижен с 20% до 18%.
Героическая аурa: вампиризм от пуль снижен с 20% до 18%.
Токсичные пули: снижение исцеления снижено с 65% до 50%.
Порыв вампиризма: вампиризм от пуль снижен со 100% до 80%.
Ударная кража здоровья: вампиризм снижен с 20% до 18%.
Пулевая кража здоровья: вампиризм снижен с 28% до 26%.
Живительный медальон: регенерация за заряд снижена с 35 до 32.
Спиритическая кража здоровья: вампиризм снижен с 23% до 22%.
Гроза целителей: снижение исцеления снижено с 45% до 40%.
Витальный удар: вампиризм снижен с 65% до 55%.
Разложение: снижение исцеления снижено с 70% до 55%.
Кровопийца: вампиризм от пуль снижен с 35% до 32%.
Кровопийца: вампиризм снижен с 35% до 32%.
Изменения предметов
Предметы из раздела «Оружие»
Спешная стрельба: скорострельность увеличена с 10% до 11%.
Чудовищные патроны: бонусное здоровье уменьшено с 50 до 30.
Берсерк: урон от оружия за заряд увеличен с 5% до 6%.
Душегубные пули: усилитель духа уменьшен с 10% до 8%.
Охотник за головами: бонусный урон от выстрела в голову уменьшен с +140 до +130.
Героическая аура: время перезарядки сокращено с 25 до 20 с.
Алхимический огонь: урон в секунду задерживается на целях на 1 с.
Аура охотника: замедление скорострельности уменьшено с 10% до 9%.
Новый предмет оружия T3, Spellslinger Headshots: требуются душегубные пули. Попадание выстрела в голову вражеским героям увеличивает общую силу духа на 3% на 12 с. Время перезарядки 1,5 с. Максимальное количество зарядов 12. Дает +12% урона от оружия, +8% усиления духа/18% вампиризма духа (пассивный компонент) и +150 здоровья.
Стеклянная пушка: теперь требует Замедляющие пули и дает пассивный эффект замедления.
Глушитель: переработанный предмет. Пассивно накапливается на врагах, вызывая немоту на 2 с, а затем уменьшая урон духа на 40% на 4 с. Пораженные враги не могут быть поражены снова в течение 12 с. Дает +20% урона от оружия, +15% сопротивления духу и 20% снижения ослабления. (Накопление немного медленнее, чем у токсичных пуль).
Удачный выстрел: множитель урона увеличен с 90% до 110%.
Удачный выстрел: теперь дает +150 к щиту от пуль.
Предметы из раздела «Живучесть»
Ударная кража здоровья: теперь дает +3% к сопротивлению пулям.
Барьерная реакция: здоровье щита от пуль уменьшено с 400 до 350.
Обратный огонь: теперь требует дополнительной регенерации.
Уменьшитель эффектов: сопротивление к сопротивлению ослаблению уменьшено с 30% до 28%.
Уменьшитель эффектов: урон от оружия увеличен с 6% до 8%.
Божественный барьер: теперь снова имеет +8% к дальности способностей вместо +6 к силе духа.
Божественный барьер: больше не дает +1 к спринту.
Вспышка исцеления: больше не дает +6% к дальности способностей.
Гроза целителей: длительность увеличена с 6 до 7 с.
Устранитель эффектов: длительность активного баффа при очищении увеличена с 3 до 4 с.
Устранитель эффектов: снятие дебаффа теперь также исцеляет вас на 10% от максимального здоровья.
Спасательный луч: исцеление уменьшено с 26% до 24%.
Спасательный луч: теперь дает +6% к дальности способностей.
Спасательный луч: время перезарядки увеличено с 26 до 36 с.
Спасательный луч: скорость притяжения уменьшена на 15%.
Металлическая кожа: теперь активный эффект снижает вашу скорость передвижения на 1,5.
Превосходная выносливость: теперь дает +75 к здоровью.
Превосходная выносливость: теперь также увеличивает количество прыжков от стен на 1.
Грациозный качок: теперь дает +6% к сопротивлению духу.
Фантомный удар: дальность применения теперь игнорирует высоту Z (аналогично Смертельному удару Лэша).
Предметы из раздела «Спиритизм»
Собиратель патронов: при максимальном количестве зарядов вы получаете +2 к спринту.
Воодушевитель: время перезарядки уменьшено с 37 до 32 с
Разложение: снижение исцеления уменьшено с 70% до 55%
Разложение: урон увеличен с 1% до 1,4%
Плеть увядания: время перезарядки сокращено с 18 до 15 с.
Улучшенный спиритизм: здоровье увеличено со 100 до 125.
Символ безмолвия: больше не отслеживающий снаряд, использующий цель, выпускает направленный снаряд, который накладывает тишину при попадании.
Символ безмолвия: время перезарядки сокращено с 32 до 24 с.
Развоплощение: последующий сдвиг теперь также дает +20 к силе духа.
Спешные заряды: время между зарядами сокращено с 65% до 60%.
Нокдаун: дальность применения теперь игнорирует высоту Z (аналогично Смертельному удару Лэша).
Мистические замедление: теперь дает +1 к спринту.
Мистические замедление: здоровье увеличено со 140 до 160.
Терзающий пульс: теперь дает +15% сопротивления ближнему бою.
Новый предмет T3, Spirit Snatch: требует Спиритический удар. Заставляет ваши атаки ближнего боя красть 12% сопротивления духу и 26 силы духа на 16 с. Перезарядка 6 с. Вы получаете заряды, если бьете разных героев. Дает +15% урона в ближнем бою, +8% сопротивления духу, +125 здоровья и +1 спринт. Взят из предложений игроков на официальном форуме.
Новый предмет T3, Arcane Surge: требует Кинетический рывок. После успешного прыжка с рывком следующая способность, которую вы используете, также будет иметь +20% дальности, +20% длительности и +20 силы духа. Дает +100 здоровья, +1 выносливости и +15% сопротивления замедлению.
Доспех прорицателя: больше не дает +20% к краже жизни духа.
Доспех прорицателя: теперь дает +7% к длительности способностей.
Осколок эха: задержка произнесения заклинания уменьшена с 0,3 до 0,25 с.
Мистический отзвук: урон увеличен с 40% до 45%.
Обновитель: время перезарядки увеличено с 230 до 260 с.
Изменения героев
Абрамс
Базовая регенерация увеличена с 1 до 1,5.
Дальность вытягивания жизни теперь зависит от силы духа (0,05).
Урон Вытягивания жизни зависит от силы духа с 0,4 до 0,5.
При Сейсмическом ударе улучшена механика столкновения с притягиванием.
Бибоп
Взрывной апперкот T2 бонус теперь также применяется к урону в ближнем бою
Крюк теперь может быть отменен союзниками с помощью клавиши выхода (т. е. пробела, аналогично существующему кубу Вязкуса).
Динамо
Кинетический импульс теперь скользит по геометрии, когда сталкивается с препятствием
Квантовая запутанность при притягивании союзников больше не меняет их направления.
Восстановительное сияние теперь позволяет вам перезаряжаться во время него (в настоящее время позволяет вам продолжать перезарядку, только если вы применили его ранее)
Квантовая запутанность теперь имеет визуальный индикатор для союзников, которые будут телепортироваться
Радиус действия Квантовой запутанности на союзника увеличен с 9 до 10 м.
Время перезарядки Квантовой запутанности увеличено с 15 до 16 с.
Сокращение времени перезарядки Квантовой запутанности T3 улучшено с -4 с до -5 с.
Восстановительное сияние теперь позволяет использовать ближний бой до улучшения Т3.
Серый Коготь (Грей Талон)
Урон от пуль увеличен с 24 до 25.
Прирост здоровья за благо от Патрона увеличен с 27 до 29.
Обездвиживающая ловушка теперь привязывает цели, а не обездвиживает их.
Длительность привязки Обездвиживающей ловушки увеличена с 1,25 до 1,5 с.
Обездвиживающая ловушка больше не накладывает 50% замедления на 1 с.
Замедление от Обездвиживающей ловушки теперь начинается немедленно на 30% и длится в течение 2 с. после окончания привязки.
Обездвиживающая ловушка Т2 изменена с +2 с замедления на +1 с привязки.
Радиус Обездвиживающей ловушки увеличен с 6 до 6,2.
Обездвиживающая ловушка Т1 КД улучшена с -19 до -20 с.
Камера Управляемой Совы теперь возвращается быстрее, когда сова сталкивается очень далеко.
Пелена (Хейз)
Исправлен Танец пуль, из-за которого иногда зависала игра.
Использование предметов во время действия Дымовой шашки больше не прерывает невидимость.
Время перезарядки Дымовой шашки сокращено с 37 до 30 с.
Улучшение первого уровня Дымовой шашки изменено с -14 с. ко времени на +6 к скорости бега в невидимости.
Улучшение второго уровня Дымовой шашки изменено с +6 к скорости бега в невидимости на +15% к вампиризму пуль на 8 с.
Улучшение третьего уровня Дымовой шашки изменено с +30% к вампиризму пуль на 8 с. на временное отключение на 0,5 с. при применении, которое позволяет использовать заряды со временем зарядки 10 с. (заставляет вас находиться «вне мира» и рассеивать входящие снаряды в это время, вы все еще можете двигаться, и вам все еще нужно покупать заряды.)
Урон от Пристального взгляда уменьшен на 30%.
Бонусный урон от Танца пуль изменен с +5 урона от пуль на +6 урона от духа (с масштабированием духа на 0,1).
Эффект Т1 Танца пуль изменен на +7 урона от духа.
Инфернус
Время тления после Поджигания теперь на 15% медленнее.
Радиус Сотрясающего взрыва увеличен с 12 до 13 м.
Радиус Сотрясающего взрыва T2 уменьшен с +4 м до +3 м.
Плющица (Айви)
Перемещение в Каменном облике немного улучшено.
Урон от пуль увеличен с 5 до 5,2.
Коэффициент усиления пуль уменьшен с 0,36 до 0,34.
Исправлены ошибки при использовании Каменного облика на определенной геометрии.
Исправлена ошибка, связанная с небольшим периодом уязвимости после применения Каменного облика.
Управление полетом при поддержке с воздуха немного улучшено.
Длительность Поддержки с воздуха уменьшена с 17 до 16 с.
Время перезарядки Поддержки с воздуха увеличено с 85 до 90 с.
Скорость во время Поддержки с воздуха теперь может быть увеличена с помощью предметов скорости передвижения или спринта (вне боя).
Поддержка с воздуха теперь увеличивает значения спринта в 1,5 раза.
Кельвин
Сейсмический удар, Смертельный удар и Удар по земле теперь проламывают Ледяную дорожку.
Леди Гейст
Усиление урона самому себе от бомбы квинтэссенции уменьшено с 2 до 1,8.
Хлыст (Лэш)
Удар по земле немного улучшил столкновение с затягиванием вниз.
МакГиннис
Скорость пуль увеличена с 533 до 590.
Исправлено срабатывание барьерной реакции у Призрачной стены перед оглушением T3.
Здоровье Мини-турелей больше не зависит от здоровья вашего героя.
Сопротивление духу Мини-турелей уменьшено с 70% до 30%.
Базовое здоровье Мини-турелей увеличено с 75 до 150 (примерно такое же общее здоровье, как и в предыдущем начале игры).
Мини-турели теперь получают +20 здоровья за Благо от Патрона.
Мини-турели теперь получают не более 33% от своего максимального HP в секунду от любого источника урона. Любой избыточный урон переносится на следующую секунду. (По сути, это означает, что турели всегда будут жить не менее 3 секунд).
Исправлена ошибка, из-за которой игрок терял выносливость после уничтожения своих турелей.
Периоды стрельбы Мини-турелей уменьшены с 0,5 до 0,25 с. (урон в секунду не изменился).
Скорость пуль у Мини-турелей увеличена с 406 до 500.
Мираж
Скорость Торнадо уменьшена на 10%.
Исправлена возможность использования Торнадо в обездвиженном состоянии.
Слоты способностей Торнадо и Огненных скарабеев поменялись местами.
Время перезарядки Путника увеличено со 130 до 145 с.
Время 2-го уровня Путника увеличено с -40 до -55 с.
Теперь Путника можно использовать, нацелившись на портреты на верхней панели.
Мо и Мелкий
Сопротивление выстрелам в голову теперь применяется только к большой голове.
Закопаться теперь можно под Призрачной стеной МакГиннис.
Комбо теперь со временем притягивает цель ближе к вам.
Прирост здоровья от Комбо увеличен с 30 до 70.
Длительность Песчаной волны уменьшена с 3,5 до 3 с.
Замедление T3 от Песчаной волны уменьшено с 50% до 40%.
Парадокс
Исправлено, что Кинетический карабин не вызывал эффекты выстрелов в голову (Усилитель выстрелов в голову, Охотник за головами, Калечащий выстрел в голову).
Время парадоксальной перестановки на минимум/максимум увеличено на 0,2/0,3 с (чтобы помочь с камерой).
Стена времени теперь наносит 50 урона за прохождение через нее.
Семь (Седьмой)
Грозовое облако теперь заставляет вас немного левитировать вверх и вниз по циклу, а не оставаться полностью неподвижным.
Время расширения грозового облака уменьшено со 2 до 1,5 с.
Заточка (Шив)
Время перезарядки Зазубренных ножей сокращено с 19 до 16 с.
Зазубренные ножи теперь могут захватывать души.
Базовый урон Режущего рывка увеличен со 105 до 110.
Урон от Режущего рывка T2 уменьшен с +75 до +70.
Время перезарядки от Режущего рывка сокращено с 16 до 15 с.
Уменьшение времени перезарядки режущего рывка T1 снижено с -4 до -3 с
Порог срабатывания Добивающего удара увеличен с 20% до 22%.
Порог срабатывания Добивающего удара снижен с +8% к порогу здоровья врага до +6%.
Бонус к урону от полной ярости Добивающего удара увеличен с 15% до 17%.
Бонус к урону от полной ярости Добивающего удара снижен с +10% до +8%.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Зазубренных ножей и немедленном удерживании кнопки M1 после выстрела оружие не стреляло.
Урон от ярости за спиритизм увеличен с 0,013 до 0,014.
Дальность применения Добивающего удара увеличена с 14 до 15 м.
Виндикта
Задержка применения Ворона-фамильяра изменена с 0,2 с на 0,2 с после времени применения.
Теперь Ворона-фамильяр также снижает сопротивление духу на 6%.
Эффект от ворона-фамильяра T3 изменен с «+3% Кровотечение и -40% антилечения» на -12% спиритизма и сопротивления пулям.
Радиус Кола увеличен с 8 м до 9 м.
Кол теперь притягивает врагов на 3 м по направлению к центру (и ограничивает движение до 6 м от центра).
Кол T1 изменен с +0,5 с. до -40% скорострельности.
Кол T3 изменен с разоружения на +0,75 с. длительности.
Минимальное время зарядки Контрольного выстрела увеличено с 25% до 50%.
Бонусный урон при низком уровне здоровья за Контрольный выстрел уменьшен со 135 до 120.
Исправлено застревание Контрольного выстрела, если вы приближаетесь и получаете безмолвие.
Вязкус
Удар из лужи теперь можно парировать (не оглушает Вязкуса, а только блокирует эффект лужи для парирующего игрока).
Дозорный (Варден)
Усиление скорострельности от мистицизма уменьшено с 0,3 до 0,25.
Алхимическая колба теперь учитывает линию видимости.
Перезарядка Последнего боя увеличена со 138 до 140 с.
Сопротивление урона во время подготовки Последнего боя увеличено с 50% до 60%
Тень (Рейф)
Сверхбыстрая стрельба T2 больше не имеет масштабирования от силы духа (перенесено в T3).
Сверхбыстрая стрельба T3 теперь также добавляет масштабирование духа.
Телекинез теперь заставляет цель немного колебаться вверх и вниз.
Ямато
Улучшены случаи, когда Мощное рассечение поражало врагов за укрытием.
Превращение в тень больше не лечит при применении.
Время действия Превращения в тень T3 увеличено с +2 с до +3 с.
Превращение в тень теперь лечит 15% от вашего максимального здоровья при убийстве героя.
































