На мейджоре ужасный звук: эхо выстрелов слышно по всей карте, а у комментаторов не работают микрофоны

Провальный старт мейджора.

Первый день на мейджоре не мог обойтись без кучи технических проблем. На стартовых матчах не было камер игроков и радара, а трансляция проводилась с дефолтным худом из CS:GO (позже организаторы все-таки обновили дизайн). На английском стриме у комментаторов постоянно отключались микрофоны, а иногда и камера.

Загружаю...

Разминировали бомбу или нет? В матче VP на мейджоре был косяк с трансляцией!

Но самая забавная и в то же время раздражающая недоработка касалась внутриигрового звука. На первом раунде в матче Spirit – Faze его вообще не было, а после этого аудио в игре как будто сошло с ума. Создавалось ощущение, что зритель слышит на стриме вообще все звуки, раздающиеся на карте. 

На этом клипе – огромные проблемы с аудио. Пока Pkl смотрит выход на ребра, откуда-то громко раздается звук выдергивания чеки и передергивания затвора в автомате. Перестрелки проходят как будто со всех сторон, а понять, откуда именно стреляет враг, по аудио просто нереально. То же самое и с шагами, которые передаются на стрим будто со всей карты. И к этому прибавляется трескающий звук в левом ухе. 

Академия NAVI – гениальное решение. B1t – первый успех, но система работает и дальше

Судя по всему, проблемы со звуком на трансляциях вызвало мини-обновление CS:GO, которое разработчики выкатили сегодня утром. Из-за него на первых матчах и были проблемы с худом. 

Загружаю...

Что тут сказать? Паста из чата на Twitch идеально описывает ситуацию.

Твиттер/Телеграм-канал Игоря Ларионова

Лучшие посты по CS:GO – у нас