Blizzard отвечает на критику
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Оригинальный пост
Перевод:
Приветствую игроков в Warcraft 3,
Мы следили за всеми обсуждениями последних дней и хотели бы поблагодарить вас всех за отзывы и поддержку. Для начала хочу принести извинения тем, кто не получил тот игровой опыт, на который рассчитывал. И теперь мы бы хотели поделиться своим планами на ближайшее будущее.
Небольшая ремарка: Команда очень рада, что Warcraft 3: Reforged наконец вышла, и мы точно собираемся ещё долго поддерживать игру патчами. Следующие несколько патчей и обновлений, про которые мы расскажем чуть ниже, всего-лишь наших планов на игру. Warcraft 3 это часть ДНК Blizzard, и команда готова отдавать себя полностью игре ещё долгое время.
Одна из проблем - визуальные эффекты в режиме классической графики. Мы нашли баги, которые меняли цвета, и мы уже тестируем решение. Оно войдёт в грядущий большой патч. Патч выйдет в конце недели и исправит анимации портретов, баги в звуковой дорожке, исправит ошибки в интерфейсе и многое другое.
Другая большая проблема - отсутствие ранговой системы и кланов. На BlizzCon мы говорили как команда много работает, чтобы перенести плавно перейти на новую MMR систему, аналогичную таковой в Starcraft: Remastered. Все эти изменения также появятся в большом патче, детали о котором мы сообщим в ближайшие недели.
На BlizzCon 2018 мы говорили, что нам не хочется, чтобы новые сюжетные ролики сильно отдалялись от оригинала. Мы очень много думали об этом и в итоге сошлись на мнении, что Warcraft 3 рассказывает один из классических сюжетов истории вселенной Warcraft. И мы хотим сохранить тот самый дух, хотим дать возможность игрокам вновь пережить этот невероятный игровой опыт в том виде, в котором он был изначально.