Вспоминаем препатч ивенты в World of Warcraft
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Итак, дополнение Shadowlands наконец-то выйдет 24 ноября, а игровое событие, приуроченное выходу нового патча, появится на игровых серверах уже на следующей неделе - 10 ноября. Игроков ждет вторжение сил Плети в столицы. Уже третье по счету. Не слишком оригинально получается, но тут сама тематика Shadowlands обязывает, да и среди игроков предыдущие два вторжения Плети уже стали легендарными.
Предлагаю вспомнить все уникальные игровые события препатчей в World of Warcraft
The Burning Crusade - Открытие Темного портала

Не самое насыщенное игровое событие, но это не помешало стать ему одним из самых запоминающихся - это все-таки выход первого дополнения, а первое вхождение в Темный портал было незабываемым. Если брать само события, то у игроков по сути был ровно один квест, за который давали гербовую накидку. Мирового босса Владыку Казаака (именно он открыл портал в Запределье) сменил новый мировой босс Верховный лорд Круул, который мог появится в нескольких локациях: Внутренние земли, Восточные чумные земли, Зимние ключи, Азшара, Силитус, Пылающий шрам, Тернистая долина.
На этом все. Но опять таки, тогда гораздо важнее был выход нового дополнения и возможность отправиться в родной мир орков, знакомый еще по Warcraft 2 : Beyond the Dark Portal.
Если слухи не врут, то следующим летом этот портал окрасится зеленым

Wrath of the Lich King - Вторжение зомби (второе вторжение Плети)

Это уже было полноценное мировое событие, когда новый контент постепенно открывался каждые несколько дней. Хотя он и был очень сильно похож на события патча 1.11 «Тень Некрополя», но в этот то раз атаковал сам Артас. Появление зараженныйх чумой ящиков с пшеницей, постепенное распространение этой самой чумы и возможность ее подхватить игрокам, возвращали к событиям Warcraft 3. Ну и кульминация всего игрового события - атаки армии Плети на столицы Орды и Альянса.

Также можно упомянуть появление летающих некрополей по всему Азероту, специального босса в Каражане и изменения в балансе, которые пришли вместе с препатчем. Паладин патча 3.0.2 навсегда в Топ-5 главных грехов Blizzard.
Cataclysm - Раскол

У Cataclysm формально был самый долгий препатч, который состоял из нескольких частей. Во-первых, вторжение элементарен в города. Оргримар и Штормвинд горели, а игрокам стала доступна цепочка квестов связанная с культом Сумеречного молота. Ну и во-вторых, сам раскол Азерота, который изменил облик привычного многим мира навсегда. После этого начинались события Cataclysm.

Мне, если честно, не особо это событие запомнилось. Измененный мир, вызывал интерес, но сама квестовая цепочка не то, чтобы очень интересовала и как-то особо в памяти и не осталась.
Mists of Pandaria - Падение Терамора

Это, в общем-то, был не в классическом смысле препатч, а скорее сценарий. По этому сценарию Орда по приказу Гарроша атаковала город Джайны Праудмур, а затем на город сбрасывали магическую бомбу. Терамор в итоге оказался уничтожен.

Это событие идеально задавало тон будущему дополнению - война между Ордой и Альянсом. Вот только сам конфликт полностью раскрывался только с прочтением книг по вселенной WoW.
Warlords of Draenor - Вторжение Железной Орды

Тоже открытие Темного портала, только из него полезли не демоны, а закованные в железо орки. Игроков ждала квестовая цепочка в переработанный Выжженных землях, а легендарное подземелье Вершина Черной горы (UBRS) было переработано.
У этого события одна проблема: игрокам не особо объясняли откуда взялся альтернативный Дренор (родной мир орков), что за Железная Орда и как с ней связан Гаррош. Да, Blizzard выпустила уже ставшую традиционной серию роликов, раскрывающую основных персонажей дополнения. Но на этом все. Чтобы понять суть происходящего надо было читать книги и комиксы. И это не говоря о том, что само дополнение оказалось полным провалом.
Legion - Вторжения демонов и Расколотые острова

А вот это игровое событие уже вышло интересней! Пылающий Легион начал свое вторжение в Азерот, демоны начали появляться в некоторых локациях: Азшара, Дун Морог, Западный край, предгорья Хилсбрада, Танарис, Северные Степи. Стала доступна цепочка квестов на Расколотых островах, а те, кто сделал предзаказ, получили доступ еще и к цепочке заданий Охотника на демонов.
В столицах стали появляться предвестники рока - НПЦ с табличками, предсказывающие конец света. Но самое интересное было другое: случайные игроки, находясь в столицах, начинали слышать шепот На них накладывая дебафф и они превращались в Повелителей ужаса и могли учинить настоящий хаос в городах.

Одно из самых любопытных событий.
Battle for Azeroth - Война шипов

Квестовая цепочка на Темных берегах, кульминация - сожжение Тельдрассила (столица ночных эльфов). Что-то особенного там не было, но можно было получить особое ездовые животное: гиппогриф для Альянса и нетопырь для Орды. Получая награду за одну фракцию, в коллекцию сразу же добавлялась награда для другой фракции