Блог Все любят «Классику»

Подробности WoW Shadowlands

Сейчас проходит панель по WoW Shadowlands, где рассказали много интересного про новое дополнение.

Ковенанты

Всего будет 4 ковенанта, мы будем выбирать свой на 60 уровне (это теперь максимальный). У каждого ковенанта будет свое святилище - аналог классовых святилищ из дополнения Legion.

Помимо этого они, конечно же, дают различные "плюшки". Например, небоевые способности: превратиться в лису (+30% к скорости передвижения), покинуть тело и отправиться в виде души на разведку, превратиться в чистого духа на несколько секунд (+300% к скорости передвижения)

Также каждый ковенант будет давать уникальные боевые способности для классов. Показали это все на примере магов:

Введут в игру и доселе невиданную систему медиумов, они тоже уникальны для каждого ковенанта. Вы привязываете своего персонажа к одному медиуму и получаете различные бонусы. Например, +5% к парированию. Этих медиумов нужно будет прокачивать через древо талантов и менять в зависимости от ситуации.

Ну и естественно у каждого ковенанта своя сюжетная линия, свое уникальное ездовое животное и броня с оружием.

Прокачка

Для WoW вышло уже очень много дополнений - 8, включая Shadowlands. При этом в Shadowlands самый высокий уровень будет 60, а в нынешнем актуальном клиенте 120! Разброс выглядит так:

Из-за того, что сюжет все-таки двигался на протяжении всех дополнений, то часть квестов недоступна, много путаницы в самой прокачке и, самое главное, это долго (на самом деле совсем не долго, но Blizzard виднее). Поэтому вводится новая система прокачки. Теперь мы качаемся с 1 по 50 уровень в том дополнении, котором захотим. Помимо этого на выбор для новых игроков ввели новую стартовую зону. Теперь схема прокачки будет такой: с 1 по 10 качаемся в стартовой локации своей расы или новой зоне, потом с 10 по 50 в выбранном дополнении, ну и 50 - 60 это уже те самые Shadowlands

У новой стартовый локации будет своя история, свой лор, попадутся нам и известные персонажи вселенной Warcraft

Злодей локации

После 10 уровня вам дракониха времени Хроми предложит выбрать дополнение для прокачки и "отправит" вас в прошлое

Классы

Начиная с дополнения Mists of Pandaria с классами происходит какая-то ерунда, и разработчики признают, что натворили дел. Поэтому хотят вернуться к истокам, чтобы у каждого класса, каждой специализации класса вернулись их отличительные черты. Важную роль сыграло мнение игроков, которые в том числе оценили и оригинальные классы WoW Classic, каждый из которых действительно уникален. Сейчас эта уникальность частично утрачена.

Вернут и многие уникальные таланты и способности, которые убрали из игры. Например, крики воина и гаргулью рыцаря смерти

Утроба

Финальная зона нового дополнения, которая максимально недружелюбна к новым игрокам. Вы приходите в эту зону, вас замечает Тюремщик этой зоны и начинает по вашу душу посылать сильных монстров.

Главная точка зоны Утроба это башня. Я про нее говорил мельком на трансляции. В общем механика как у подземелий в Дьябло, которые случайно генерируются, поэтому каждый поход в подземелье по-своему уникален (рогулька в народе).

В Shadowlands эту систему усложнили. Вы впятером идете в башню и по мере прохождения этажей враги становятся все сложнее и сложнее, но и персонажи увеличивают свою силу за счет "анимы" (от лат. душа), которая выпадает из поверженных врагов. Анима дает различные улучшения вашему персонажу и даже способности. Например, дополнительный шанс ослепить врага

Еще одна черта которая будет роднит эту Башню с подземельями Diablo - гринд. Но не просто так. В Башне вы будете собирать руны, с помощью которых можно будет изготавливать легендарное оружие. Ну и нам расскажут историю легендарного Фростморна.

***

Это не все новости про Shadowlands, нам должны рассказать еще много интересного. Пока все это выглядит как огромная работа над ошибками. Как Diablo IV это возврат к истокам, так и WoW Shadowlands попытается вернуть в игру все то, что так полюбили миллионы игроков по всему миру. Башня в стиле Diablo смотрится интересно и многообещающе, она не заменяет привычные рейды и подземелья, но дополняет их. Посмотрим, что будет дальше, и выполнят ли разработчики все свои обещания

P.S. Вот два часа геймплея от Орка-подкастера

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья