Все любят «Классику»
Блог

Подробности WoW Shadowlands

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Сейчас проходит панель по WoW Shadowlands, где рассказали много интересного про новое дополнение.

Ковенанты

Всего будет 4 ковенанта, мы будем выбирать свой на 60 уровне (это теперь максимальный). У каждого ковенанта будет свое святилище - аналог классовых святилищ из дополнения Legion.

Помимо этого они, конечно же, дают различные "плюшки". Например, небоевые способности: превратиться в лису (+30% к скорости передвижения), покинуть тело и отправиться в виде души на разведку, превратиться в чистого духа на несколько секунд (+300% к скорости передвижения)

Также каждый ковенант будет давать уникальные боевые способности для классов. Показали это все на примере магов:

Введут в игру и доселе невиданную систему медиумов, они тоже уникальны для каждого ковенанта. Вы привязываете своего персонажа к одному медиуму и получаете различные бонусы. Например, +5% к парированию. Этих медиумов нужно будет прокачивать через древо талантов и менять в зависимости от ситуации.

Ну и естественно у каждого ковенанта своя сюжетная линия, свое уникальное ездовое животное и броня с оружием.

Прокачка

Для WoW вышло уже очень много дополнений - 8, включая Shadowlands. При этом в Shadowlands самый высокий уровень будет 60, а в нынешнем актуальном клиенте 120! Разброс выглядит так:

Из-за того, что сюжет все-таки двигался на протяжении всех дополнений, то часть квестов недоступна, много путаницы в самой прокачке и, самое главное, это долго (на самом деле совсем не долго, но Blizzard виднее). Поэтому вводится новая система прокачки. Теперь мы качаемся с 1 по 50 уровень в том дополнении, котором захотим. Помимо этого на выбор для новых игроков ввели новую стартовую зону. Теперь схема прокачки будет такой: с 1 по 10 качаемся в стартовой локации своей расы или новой зоне, потом с 10 по 50 в выбранном дополнении, ну и 50 - 60 это уже те самые Shadowlands

У новой стартовый локации будет своя история, свой лор, попадутся нам и известные персонажи вселенной Warcraft

Злодей локации

После 10 уровня вам дракониха времени Хроми предложит выбрать дополнение для прокачки и "отправит" вас в прошлое

Классы

Начиная с дополнения Mists of Pandaria с классами происходит какая-то ерунда, и разработчики признают, что натворили дел. Поэтому хотят вернуться к истокам, чтобы у каждого класса, каждой специализации класса вернулись их отличительные черты. Важную роль сыграло мнение игроков, которые в том числе оценили и оригинальные классы WoW Classic, каждый из которых действительно уникален. Сейчас эта уникальность частично утрачена.

Вернут и многие уникальные таланты и способности, которые убрали из игры. Например, крики воина и гаргулью рыцаря смерти

Утроба

Финальная зона нового дополнения, которая максимально недружелюбна к новым игрокам. Вы приходите в эту зону, вас замечает Тюремщик этой зоны и начинает по вашу душу посылать сильных монстров.

Главная точка зоны Утроба это башня. Я про нее говорил мельком на трансляции. В общем механика как у подземелий в Дьябло, которые случайно генерируются, поэтому каждый поход в подземелье по-своему уникален (рогулька в народе).

В Shadowlands эту систему усложнили. Вы впятером идете в башню и по мере прохождения этажей враги становятся все сложнее и сложнее, но и персонажи увеличивают свою силу за счет "анимы" (от лат. душа), которая выпадает из поверженных врагов. Анима дает различные улучшения вашему персонажу и даже способности. Например, дополнительный шанс ослепить врага

Еще одна черта которая будет роднит эту Башню с подземельями Diablo - гринд. Но не просто так. В Башне вы будете собирать руны, с помощью которых можно будет изготавливать легендарное оружие. Ну и нам расскажут историю легендарного Фростморна.

***

Это не все новости про Shadowlands, нам должны рассказать еще много интересного. Пока все это выглядит как огромная работа над ошибками. Как Diablo IV это возврат к истокам, так и WoW Shadowlands попытается вернуть в игру все то, что так полюбили миллионы игроков по всему миру. Башня в стиле Diablo смотрится интересно и многообещающе, она не заменяет привычные рейды и подземелья, но дополняет их. Посмотрим, что будет дальше, и выполнят ли разработчики все свои обещания

P.S. Вот два часа геймплея от Орка-подкастера

Комментарии

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий