Все любят «Классику»
Блог

Олды против

Еще до выхода WoW Classic на просторах интернета началась битва олдфагов WoW и скептиков, многие из которых играют в актуальный клиент игры. Первые обвиняли современный WoW в казуальности, отсутствии души, называли чуть ли не «мобилочкой». Вторые уверяли, что «игра 2004 года никому не нужна» и это совсем неинтересно. Обе стороны, на мой взгляд, неправы.

Начнем с условных ньюфагов. Первые пару дней после релиза WoW Classic показали, что игра 2004 года оказывается очень даже нужна - очереди на серверы по 8 часов тому подтверждение. Но вот на сколько хватит этой толпы? Сколько народу отвалится через месяц, когда закончится месячная подписка? Как быстро популярные стримеры перестанут играть? Одним словом: пройдёт ли игра проверку даже не временем, а современными игроками, которые привыкли к сессионным играм, к которым WoW Classic ну никак нельзя отнести. Ответ на этот вопрос, я думаю,  мы получим в течении полугода.

Теперь к претензиям о казуальности актуального клиента WoW. Если брать рейдовые подземелья, рейдовых боссов, то их механика стала гораздо интереснее, разнообразнее, чем в классическом WoW. Мифический уровень сложности заставляет попотеть топовые гильдии мира. Олдфаги возразят, что, мол, как же, новые рейды закрывают за неделю, а оригинальный Наксрамас ковыряли 3 месяца. И они будут, конечно, не совсем правы. Сейчас Blizzard просто взяла и убрала все лишнее - лишний фарм, ненужные телодвижения. Просто приходи в рейд и показывай свой уровень игры, свой скилл. А вот в классическом WoW просто собраться в рейд уже было большой проблемой. И речь не о том, что надо искать 40 человек. Нужно было закупить/сделать разных зелий и всяких других вещей, необходимых рейду. Это отнимало очень много сил и времени. Чтобы было наглядней, попробуйте сравнить современный профессиональный футбол, где от игроков требуется именно показывать скилл на футбольном поле - обо всем остальном заботится клуб и менеджмент, и футбол начала ХХ века, когда толком экипировку то не так много компаний делали, что уж говорить обо всем остальном. Актуальный клиент WoW как раз позволяет фокусироваться именно на контенте рейдовых подземелий и показывать скилл (Blizzard даже пытались это киберспортом сделать). 

Поэтому это не вопрос «нужно - не нужно», «казуально - не казуально». Это вопрос того, как ты хочешь проводить время. Хочешь ли ты пойти в поход с друзьями, к которому как обычно все подготовились не очень хорошо, но ты даже весь грязный и промокший в итоге очень хорошо провёл время. Или ты хочешь отправиться в тур с профессиональным гидом: местами суховато, но было интересно, да и сервис на уровне.

 

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья