Гвинт Онлайн
Блог

«За 15 минут я понял, что тут решает донат». Разбираем негативные отзывы к Гвинту в Google Play

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Почти 2 года назад Гвинт впервые попал в мир мобильного гейминга, выйдя в App Store. В прошлом году он появился в Google Play, – в обоих случаях удачно. Мобильная версия Гвинта до сих пор имеет высокие оценки пользователей (в 4,8 и 4,6 звезд соответственно), однако негативные отзывы разной степени адекватности все еще появляются.

Что разочаровывало игроков, установивших Гвинт за последние полгода?

Бывает, скачиваешь ККИ, а в ней оказывается большое количество механик – победить традиционным закликиванием не получается.

На самом деле, разумеется, механик в игре не больше нужного. Ходы спокойно просчитываются даже на самом высоком уровне, что позволяет игрокам участвовать в турнирах. Умелые игроки только в зависимости от сборок колод способны прогнозировать, например, стоит ли давить соперника во втором раунде.

Вопрос дисбаланса вечен в своей природе, но он, очевидно, никак не касается низших рангов, на которых новички играют базовыми картами. Большое количество ошибок нивелирует те небольшие неточности в балансировке карт, всегда существовавшие в игре.

Каким образом «огромное количество механик» делает Гвинт похожим на Hearthstone – загадка.

Вопрос количества рядов в Гвинте был актуален на запуске пресловутого Homecoming, поскольку игроки боялись упрощения механик игры под мобильные устройства. На первых порах это опасение не было беспочвенным: ради серьезного изменения визуала и геймплея были утрачены некоторые вторичные механики, а сам ряд оказался ограничен девятью картами, что с точки зрения формальной логики выглядит надуманным ограничением.

Как показала практика, принципиальной разницы между тремя и двумя рядами в Гвинте нет. Отличительная особенность игры, позволяющая размещать карты в разные ряды, была сохранена, тогда как удаление третьей переменной облегчило балансировку спорных карт, работающих только на один ряд. Например, карта «На куски» перестала быть настолько случайной и в какой-то момент широко использовалась в метовых сборках.

Более того, за несколько лет старые механики были возвращены (статус «щит»), либо дополнены новыми, более сложными (приказы). Апофеозом необходимого движения вперед стало появление фракции Синдиката, использующей аналог маны, что бросило игрокам новый вызов. Ограничение же карт в ряду вовсе не убило колоды спама: в настоящий момент спокойно играются и главоглазы, и синдикатские адепты, и Синие Полоски. Зато игра приобрела вид, допустимый для порта на мобильные устройства, а число безумных «ломающих» колод уменьшилось.

Баланс в Гвинте не лучше и не хуже баланса в других играх. Существуют метовые колоды и стратегии, которые набирают больше очков чисто математически. С добавлением новых карт они постоянно меняются. Некоторые колоды хороши в долгих раундах, некоторые – в длинных, часть вообще рассчитывает на одну комбинацию, полностью разыгранную к третьему раунду.

5 стратегий для победы в Гвинте

Чего в Гвинте нет и никогда не было, так это большой разницы между игроками. С появлением множества карточных дополнений коллекция уже не собирается моментально, однако полгода-год активной игры все еще дают возможность получить если не всю коллекцию, то все актуальные и требуемые карты. Что касается нескольких метовых колод, то они спокойно создаются уже в первый месяц игры. А большего для комфортной игры на 20-30 рангах и не требуется.

Кроме прогресса в понимании правил, конечно.

В Гвинте невозможно встретить соперника с колодой, состоящей только из золотых карт. Каждая лидерская способность ограничена провизией, которая уже после создания первой сильной колоды используется полностью. Такая колода не будет проигрывать подряд, независимо от «косметики», купленной оппонентом.

Оригинальный Гвинта был создан за выходные и, хотя и является примером блестящей мини-игры в рамках большого проекта, это очень слабый продукт с точки зрения онлайна. Гвинт с минимальными переработками, запущенный на ЗБТ осенью 2016 года, оказался неиграбельным и патчился каждый месяц, зачастую с полным изменением действия механик. Многие вещи так и не смогли исправить, из-за чего их полностью переработали.

Гвинт из «Ведьмака 3»: лучшие решения и колоды для всех фракций

Ключевое слово «проще». Побеждать приятно, а когда это получается в 90% случаев на самых слабых фракциях (вроде Скоя'таэлей), то к этому легко привыкаешь. В то же время это быстро надоедает, ведь бот остается на том же уровне и не способен составить конкуренцию живому игроку.

Мир онлайн жесток, но благосклонен к тем, кто проявляет старание.

Что касается веса приложения, то он обусловлен полным портом ПК-версии Гвинта, включая все арты и анимации. Мобильная версия уступает лишь размером экрана и небольшими правками.

Начиная с весны этого года приложение больше не требует полной загрузки клиента, на что справедливо жаловались многие игроки. Теперь при обновлении Гвинта докачивается лишь само обновление.

Есть подозрение, что человек, оставивший данный отзыв, не играл «сотни матчей», иначе бы игра не казалась настолько сложной. Так или иначе, Гвинт на низких рангах сводится к навыкам простейшей математики. Например, сборки Чудовищ на симбиозе и свежих реликтах, доступные с первых дней, совершенно нетребовательны к игрокам любых умений.

Однако это очень интересный комментарий, чтобы напомнить о проблеме синей монеты, существовавшей до введения бонуса для ходящего первым. Главный смысл нововведения заключается в том, что 5 очков, полученные в первом раунде, статистически нивелируют преимущество игрока, имеющего возможность ответить на ход оппонента. В настоящий момент ходить первым все еще труднее, но это уже не является намеком на поражение. И уж точно бонус не дает преимущества.

Проблема монетки, или Влияние первого хода в игре Гвинт

Справедливое замечание. Некоторые колоды, построенные по принципу единой комбинации, впечатляют и пугают игроков. Тем не менее с ними реально бороться на этапе раскрутки, какие бы неприятные ощущения они не вызывали. Колод, «ломающих» игру и перевешивающих вас по очкам, в Гвинте нет со времен ОБТ.

Обновления Гвинта часто сопровождаются заметным количеством ошибок. Дополнение «Цена могущества», вышедшее в июне 2021 года, стало чуть ли не первым крупным обновлением, не сломавшим игру. Можно предположить, что занимающаяся игрой небольшая часть CD Projekt просто не имеет достаточного времени для внутреннего тестирования и выявления ошибок новых версий.

Если вам дороги свои нервы, то лучше запускайте игру на следующий день после обновления. Впереди – целый месяц, вы ничего не потеряете.

Гвинт привязан к аккаунту GOG – официальному магазину CD Projekt RED. На первых порах это действительно вводит в ступор, однако после регистрации пользоваться им не потребуется. Есть и плюсы: GOG поддерживает двухфакторную идентификацию, и, будучи защищенным, такой аккаунт работает в Steam и в разделе официального сайта Гвинта для импорта колод.

В Гвинте существует проблема с дисконнектом. Это загадочная тема, потому что возникает внезапно и часто трудно определить ее истинную причину. На ПК большая часть зависаний объясняется кратковременным отключением интернета. Возможно, в ряде случаев затрагивается вопрос стабильности серверов.

Ситуацию усугубляет то, что в Гвинте до сих пор нет реконнекта по ходу партии. В случае, если связь не будет сразу же восстановлена, партия прекращается, а вылетевшему игроку засчитывается поражение. В настоящий момент это самая актуальная проблема на мобильных устройствах.

В Империи такое считается нормой!

В Гвинте много читеров, достаточно посмотреть на игроков на Вие.

Хочется напомнить, что второй ход в Гвинте является приоритетным для любой колоды, даже если некоторые тактики чувствуют себя хорошо и на синей монете. Колода, проигрывающая 5 матчей подряд со вторым ходом на низких рангах, очевидно, плоха.

Фракций, откровенно слабее других в игре нет: в каждой мете присутствуют по нескольку разных колод каждой фракции, играющих в Pro Rank. Иногда 1-2 фракции могут выпасть из меты, но это касается исключительно профессионального Гвинта. На уровнях, не соседствующих с прямым попаданием в ладдер, зачастую играют простые и нуждающиеся в апе стратегии и колоды.

* * *

На удивление, неконструктивной критики игры в отзывах мало. Игроками отмечались основные проблемы в виде большого веса клиента, его полной ежемесячной загрузки (второе недавно исправлено), нестабильности соединения и багов после обновлений.

Людям, никогда не игравшим в Гвинт, посвящается. Мы знаем, что вы думаете! :)

Поддержать автора на Patreon.

Источник: Гвинт в Google Play.

6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Толковая статья. Гвинт на самом деле на удивление балансен. И сейчас находится на том этапе, на котором должен был находиться после выхода хоумкаминга. И здесь божественные арты и очень серьёзный лор. Это игра не для казуалов, но этим она и хороша
0
0
0
Колода только с золотыми картами? Это он наверно против Электрона aka Маэстро попался.
0
0
0
Толковая статья. Гвинт на самом деле на удивление балансен. И сейчас находится на том этапе, на котором должен был находиться после выхода хоумкаминга. И здесь божественные арты и очень серьёзный лор. Это игра не для казуалов, но этим она и хороша
Тоже считаю что гвинт вполне балансен. У каждой фракции есть колоды, которые играют. Игра реально не для казуалов. Элемент рэндома минимален, в отличие от хс. Фармить карты тоже легко, можно обойтись и без доната. Единственное что напрягает, играбельных колод очень много. Не всегда понимаешь против чего ты играешь, но это лишь связано с тем что мало опыта))
0
0
0
Вы издеваетесь, когда зарегался - коммент сука стерся. Какие уроды разрабатывают этот сайт.

Короче, статья для нубов и дебилов, никакого баланса в гвинте нет и не было. Вот просто несколько тезисов:

"Ходы спокойно просчитываются даже на самом высоком уровне, что позволяет игрокам участвовать в турнирах" - полная ересь. Никакие все ходы ты просчитать не сможешь, так как в игре превалирует элемент рандома. Если ход мало-мальски связан с этим элементом - никакие подсчеты тут не помогут.

"Умелые игроки только в зависимости от сборок колод способны прогнозировать, например, стоит ли давить соперника во втором раунде". Опять чушь. Ты никогда не знаешь, что у противника в руке. Я уже молчу про ладдер - там ожидать можно всего, что только угодно.

Дальше читать не увидел смысла.

Игра просто кишит рандомом. Это убивает всякое желание играть в нее "всерьез". Давайте взглянем на действительно балансные соревновательные игра: кс, дота, вк3 - там элемент рандома минимален, все решает скилл, а не удача. В гвинте все наоборот. Тебе зашли карты - ты победил, тебе не зашли карты - ты в говне. Истинна как она есть. По началу мне игра понравилась, честно, но сейчас... Короче, херовая игра, если честно, без глубины. Иначе говоря: "Хорошая игра, польская". Всем добра. Статься х*ня.
0
0
0
Ответ Andrey Tynt
Тоже считаю что гвинт вполне балансен. У каждой фракции есть колоды, которые играют. Игра реально не для казуалов. Элемент рэндома минимален, в отличие от хс. Фармить карты тоже легко, можно обойтись и без доната. Единственное что напрягает, играбельных колод очень много. Не всегда понимаешь против чего ты играешь, но это лишь связано с тем что мало опыта))
Не помню, что было год назад, так как не играл тогда на высоких рангах, но сейчас могу заявить, что тебя услышали)) В каждой мете, ну от силы 6-8 колод +- похожих, которые играют в проРанге, и уже с самого начала, в 70-80% случаев можно понять против чего ты играешь)
0
0
0
Ответ Danil White
Вы издеваетесь, когда зарегался - коммент сука стерся. Какие уроды разрабатывают этот сайт. Короче, статья для нубов и дебилов, никакого баланса в гвинте нет и не было. Вот просто несколько тезисов: "Ходы спокойно просчитываются даже на самом высоком уровне, что позволяет игрокам участвовать в турнирах" - полная ересь. Никакие все ходы ты просчитать не сможешь, так как в игре превалирует элемент рандома. Если ход мало-мальски связан с этим элементом - никакие подсчеты тут не помогут. "Умелые игроки только в зависимости от сборок колод способны прогнозировать, например, стоит ли давить соперника во втором раунде". Опять чушь. Ты никогда не знаешь, что у противника в руке. Я уже молчу про ладдер - там ожидать можно всего, что только угодно. Дальше читать не увидел смысла. Игра просто кишит рандомом. Это убивает всякое желание играть в нее "всерьез". Давайте взглянем на действительно балансные соревновательные игра: кс, дота, вк3 - там элемент рандома минимален, все решает скилл, а не удача. В гвинте все наоборот. Тебе зашли карты - ты победил, тебе не зашли карты - ты в говне. Истинна как она есть. По началу мне игра понравилась, честно, но сейчас... Короче, херовая игра, если честно, без глубины. Иначе говоря: "Хорошая игра, польская". Всем добра. Статься х*ня.
Сравнивать кс/доту с карточной игрой, да ты гений. И на счёт рандома, он тут только в заходе, 99% процентов ходов можно рассчитать с точностью да каждого поинта, а на счёт не знаешь что у противника в руке, да, если ты играешь пару месяцев и находишься на средних-низких рангах. На высоких и проРанге большинство(85-90%) играют метовыми колодами, и, зачастую, уже с первого раунда понимаешь, что у противника в колоде. Именно из-за этого и делаешь вывод, выгодно тебе противн него играть долгий либо короткий раунд, и, соответственно, можешь идти и пушить, при адекватном заходе карт тебе. Поэтому, бро, твои предъявы, объективно, пустой звук, которые даже к новичкам не всегда применимы
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий