Блог Wheel to Wheel

кто такие Wheel to Wheel ?!

Думаю, многим из вас, будет интересно - кто организовал этот чемпионат и почему его вообще надо смотреть? Давайте разберемся.

Идея проведения чемпионатов по киберспортивным гонкам не нова. Но вот вопрос - киберспортивные гонки, они похожи на те, настоящие гонки, которые проводят на трассах, а не в компьютерной игре с моделями машин?!

Почти всегда, ответ на тот вопрос будет категоричным "нет"! Казалось бы, а что не так?-машины есть, трассы, машинами управляют люди... как всегда, все спрятано в деталях. Вот давайте в них и разберемся.

Предлагаю начать с тех, кто этот чемпионат создал.

Создатели

Алексей Плюхин (vk.com/aplyukhin85, instagram.com/alexey_plyukhin/) - основатель чемпионата, он же, голос, который вы слышите каждый раз во время трансляций. Как он сам рассказал в ролике, который снимался для анонса первого сезона (пилотный запуск), увлекается играми с 1992 года. Через его руки прошли игровые консоли: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony PlayStation, 2, 3, 4. во владении был даже X-Box 360, но не прижился. Можно только представить, в какое количество игр было сыграно. Но, Алексей не связывал свою работу с игровой индустрией. Он комментатор спортивных событий. Ну и не сложно догадаться, что не стоял вопрос о том, кто-же будет озвучивать эфир!

Столкнувшись с рядом проблем и неприемлемым судейством: когда в двух разных гонках, при одном и том-же нарушении, наказания были принципиально разными...когда пилоты не думают о тактике, а просто нарезают круг за кругом....и было принято решение, создать свой чемпионат.

Была неуверенность, что будет интересен новый турнир...ведь их и так много...но желание оказалось сильней! С кем создать чемпионат, долго искать не пришлось...партнером стал Виктор Фокин.

Виктор Фокин (https://vk.com/benzin92, https://www.instagram.com/fokinphoto) - технический директор чемпионата. По специальности инженер РЭС, но вот уже более двух лет его основное хобби - симрейсинг, и всё, что с ним связано. После того, как у Виктора появилась консоль PlayStation 4 и руль, начался штурм любительских чемпионатов по GTS. Поначалу всё казалось здорово, но со временем, ошибки и недоработки стали сильно бросаться в глаза, и выступать в таких чемпионатах желание уменьшалось. Вот так, в одном из чемпионатов и произошло знакомство организаторов Wheel to Wheel. Вот, что Виктор рассказал, о знакомстве с Алексеем:

-Участвовал я в одном из чемпионатов, в который Алексея позвали в качестве комментатора. Но, там она не была реализована должным образом. Так вот там, я попал в одну команду с Юрием Кридом (не путать с Егором Кридом), которую под свое руководство взял Алексей Плюхин. Вот так я и узнал, что у него есть идея как создать продукт, который будет отличаться от всего, что мы знали раньше. Результатом наших переговоров и стало создание Wheel to Wheel.

Чем Wheel to Wheel отличается от своих конкурентов?

Вот тут мы и поговорим о деталях, о которых сказали в самом начале статьи.

Организация чемпионата на высоком уровне. Именно так отмечают работу администрации те, кто не только участвуют в качестве пилотов, но и зрители. Работа с пилотами ведется постоянно; общение в чате, уточняющая работа о предстоящей гонке, прием "протестов", квалифицированные разборы инцидентов, обзоры на прошедших этапов и интервью после гонки. И все это, для удобства зрителей, делается в видеороликах. Теперь тем, кто интересуется жизнью чемпионата, не нужно даже читать...нужно только посмотреть, послушать...и поставить лайк ) . Ниже, в качестве примера пару видео оставим.

Ну и конечно, самый важный момент, это технический регламент. Тут как нам кажется, предусмотрели все! И наказание за столкновения, наказания за срезку поворота, за неправильный заезд в боксы. Но, как нам кажется...и пилотам принявшим участие в пилотном сезоне, то регламент по шинам. Это первый чемпионат по киберспортивным гонкам, где нужно не только быстро ехать, но еще и думать! и вот почему:

на гонку, организаторы разрешают использовать только 3 комплекта гоночной резины: мягкий, средний и жесткий. Для те кто не понимает разницы, объясним совсем просто: мягкие позволяют на более высокой скорости проходить повороты, но резина изнашивается быстро и может вылезти корт). На комплекте средней жесткости, в том же повороте, где на мягком вы пролетали, надо чуть больше притормозить, но и живет такой комплект дольше. А вот гоночный жесткий, самый выносливый по сроку службы, но и самый медленный в поворотах. Таким образом, организаторы дают возможность пилотам, разработать тактику на гонку. Будете ли вы ехать быстро, но терять время в боксах заезжая в боксы, или у вас будет альтернативная стратегия - выбирать только пилотам. Но, даже использую более медленные комплекты резины, можно уверенно побеждать!

И отвечая на вопрос -"киберспортивные гонки, они похожи на те, настоящие гонки, которые проводят на трассах, а не в компьютерной игре с моделями машин?!", мы может ответить честно и искренне - в чемпионате "WHEEL TO WHEEL" - да, они похожи!

Подписывайтесь на наши социальные сети:

ВКонтакте: https://vk.com/wheeltowheel

Instagram: https://www.instagram.com/wheeltowheel_

И конечно, наш YouTube: youtube.com/c/WheeltoWheel

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья