wdd | Блогер 5-й позиции
Блог

10 талантов в Доте, которые полностью меняют игру

Геймчейнджеры до 25-го уровня.

Пик силы – очень важное понятие для Доты. При достижении определенной критической массы каждый герой способен на уникальные вещи. Пиком силы может быть какой-то предмет, уровень какой-то способности и может быть даже талант! Я проанализировал все таланты в игре и собрал те из них, которые часто переворачивают игру и выводят персонажа на новый уровень.

И так как у многих героев именно на 25-м уровне есть очень сильные таланты, то я выбрал 10 лучших талантов до 25-го уровня.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

Arc Warden: талант 15-го уровня «+40 к скорости атаки и магическому урону от Magnetic Field»

Какое счастье, что Арк Вардену наконец удалили талант 25-го уровня «-40% от всех перезарядок у копии Tempest Double». Раньше там было вообще -50% от всех перезарядок! Вардены с Глейпниром, Е-блейдом, Хексом и красным Блинком достали всех. Играть против Арка с двумя Мидасами в лейте любым набором героев – худшее, что когда-либо было в Доте.

Но кажется, в 7.33 Айсфрог сделал герою еще более сломанный талант – на 15-м уровне к 40 единицам скорости атаки добавили столько же магического урона. Талант усиливает способность Magnetic Field 4-го уровня прокачки в полтора раза!

И, конечно, поле работает на все иллюзии и на всех саммонов, которые находятся внутри. Поэтому Арк Варден с получением Манты и 15-го уровня убивает любого героя в одиночку. Он стал еще более страшным, чем был на раньше на 25-м уровне.

Новый купол Арк Вардена – грязь. 10 тысяч урона с птичками Визажа

Faceless Void: талант 20-го уровня «+95 к скорости атаки под действием Chronospehe» 

Этот простенький по описанию талант – критический тайминг Войда, наряду с Молниями и БКБ. С его получением Войд практически гарантированно убивает за Хроно любого вражеского керри. Даже если тот перефармливает Войда на несколько тысяч золота.

И ведь этот талант еще и понерфлен: до 7.32c он давал целых +120 к скорости атаки!

Luna: талант 20-го уровня «2 атаки по цели Lucent Beam»

Старый Шард, который стал талантом. Луна всегда испытывала большие проблемы против героев с большей дальностью атаки. Dragon Lance частично решал эту проблему против некоторых героев, но не против Дровки, Медузы, Лины или ТБ в Метаморфозе.

С этим талантом Луна приобретает то, что хоть как-то устраняет этот недостаток: возможность атаковать с очень большой дистанции и делать это практически бесконтактно. Талант прекрасно стакается с Даедалусом и очень сильно увеличивает ДПС Луны в драке.

Morph: талант 20-го уровня «Атаки во время Waveform»

Как работает Морф в лейте:

  • Берет талант 20-го уровня «Атаки во время Waveform»;
  • Покупает Даедалус. У Морфлинга в лейте больше всех в Доте белого урона. Этот белый урон лучше всего конвертируется в критический урон.

Дальнейшая игра Морфа происходит так: он проплывает в героев и, если вдруг за Waveform критует два или три раза, убивает всех. Если один раз, то практически всегда убивает саппорта или калечит кора.

Раньше, когда на 25-м уровне был талант «2 заряда Waveform», уничтожить вражескую команду было еще проще. Сейчас, конечно, сложнее, но все еще возможно.

Queen of Pain: талант 20-го уровня «+120 к урону от Scream of Pain»

Новый билд с баффнутым Аганимом раскрыл этот талант и сделал его просто сумасшедшим. Теперь со Скипетром, когда эффект АоE-Shadow Strike на вражеском герое заканчивается или обновляется, издается крик от способности Scream of Pain.

И теперь, когда количество Скримов за игру заметно выросло, эти 120 урона выглядят как нечто поломанное. Вот вам пример из недавней игры Team Spirit против One Move. Ainkrad играл на Акаше и нанес целых 143 тысячи урона! Вся Team Spirit нанесла 153 тысячи!

Нет, это был не Тинкер или Зевс! Сами сравните количество урона всех героев в лейтовой игре.

Картинка кликабельна.

Shadow Fiend: талант 15-го уровня «Presence of the Dark Lord действует на постройки»

Талант, который вроде и не влияет на игру глобально. Но если команда СФ’а выигрывает драку неподалеку от вражеской базы, а сам СФ остается жив – это сразу же конец игры. Под -7 брони строения рассыпаются мгновенно: обе Т4 и Трон падают за 40 секунд. Не говоря о том, что у кого-то из союзников СФ’а может быть Кираса, Дезоль или Коррозия.

После патча 7.33 этот талант стал еще сильнее, ведь когда рядом с владельцем Presence of the Dark Lord погибает герой, то на следующие 20 секунд уменьшение брони усиливается на 2. И каждая новая смерть обновляет действие этого эффекта.

Snapfire: талант 20-го уровня «Lil’ Shredder наносит урон от атак»

Талант, делающий Snapfire в лейте полноценным кором. Наверняка вы много раз видели, как мидовая или оффлейн-Snapfire начинает кастером с мощными способностями, а и при получении таланта на 20-м докупает криты и становится серьезным дамагером. И все это только благодаря таланту.

А в сочетании с талантом 25-го уровня «+3 цели атаки у Lil’ Shredder», Snapfire с Сатаниками и Рапирами в одиночку может убить всю вражескую команду в поздней игре.

Tidehunter: талант 20-го уровня «Anchor Smash действует на постройки»

Еще один старый Шард, который стал талантом. Он очень мощно усиливает пуш-потенциал Тайда в лейте, ведь на Anchor Smash работают все модификаторы атаки. А сама способность сначала накладывает дебаффы, такие как эффекты Дезолятора или Блайт Стоуна, а только потом наносит урон. Уже с талантом и Дезолятором мы просто играючи разбираемся с вышками.

В сочетании с талантом 25-го уровня «Шанс в 50% применить Anchor Smash при атаке», талант 20-го уровня делает нас самым быстрым пушером в игре. И это не шутка, пусть и физического Тайда сейчас можно встретить довольно редко.

Тайд через физический урон – гроза матчмейкинга. Сносит трон быстрее Тини

Undying: талант 20-го уровня «Призыв надгробия при смерти»

Талант, который выигрывает игры в одиночку. Если вражеской команде нечем ломать даже одну Томбу, то появление в драки второй – это однозначный конец игры. При этом cам Зомби с его ультимейтом всегда находится впереди, бьет, кидает неприятные Дикеи и танкует способности, а с талантом 20-го уровня его очень страшно убивать.

И, конечно, с получением таланта 25-го уровня «+6 к атакам для уничтожения надгробия» ни одну драку команда Зомби больше не проиграет. Это невозможно: 14 ударов по Томбе, которую еще и похилить раз в 6 секунд можно – это слишком уж трудная задача.

Warlock: талант 20-го уровня «Призыв голема при смерти»

Похожий на предыдущий талант. Послабее посмертной Томбы, но все еще силен. С ним Варлока не хочется фокусить совсем, ведь на поздних минутах получить cтан по огромной области даже страшнее Голема.

Жаль, что неуклюжий нетемповый Варлок на громадной карте в 7.33 стал еще хуже, чем был. Абсолютно мертвый герой.

* * *

На мой взгляд, эти 10 талантов – самые мощные геймчейнджеры в игре. Всего таких талантов у меня набралось сильно больше, чем десять и мне пришлось субъективно выбирать из них самые-самые.

Если этот формат будет интересен, то через некоторое время мы выпустим вторую часть с еще десяткой крутых талантов до 25-го уровня. А может, и 25-го уровня!

5 саппортов, на которых вы засолите игру

Как на самом деле работает пассивка Визажа? Разбираем все нюансы

Лон Друид
72%
Lone Druid
Луна
28%
Luna
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
саппорт полезный, кнопки нажать может, а сколько урона по одному герою нанесет Томба за 20, скажем, секунд драки?
Так ценность Томбы не в уроне, а в диком замедлении, которое настакивается. Если в драке 5 на 5, томба стоит весь файт - выиграть почти невозможно, потому что одна из команд бегает гораздо медленнее, чем другая. При двух томбах - они считай стоят как вкопанные.

2 томбы могут не решить файт 5 на 5, только если команда Диржа слишком сильно отстает по нетворсу. Ну там 15-20 тысяч минимум и более.
+6
0
+6
А если еще броню учесть, которой в лейте 20+
томба еще замедление огромное даёт, сквозь бкб кстати. согласен с автором, талант сильный
+4
0
+4
саппорт полезный, кнопки нажать может, а сколько урона по одному герою нанесет Томба за 20, скажем, секунд драки?
Ну, начнём с того, что Томба тоже может нажать кнопки в патче 7.33: в неё можно спрятаться самому или спрятать союзника от Blackhole или от Хроно

Возьмём Томб 4-го уровня. Если надгробие игнорить, то каждые 2,8 секунды оно спавнит зомбика, который наносит ~34 физического урона со скоростью атаки 106 (1 удар за 1,6 секунды)

Томба действует 30 секунд. Если всё время стоять в радиусе 1200 (что реалистично) игнорить зомбиков и оставаться в пределах более, чем 40% здоровья, то по одному герою томба нанесёт ~2000 урона.

Если герой потеряет 60 и более процентов здоровья, то скорость атаки зомби вырастет до 191 (1 удар за 0,89 секунды) - почти в 2 раза! Так можно нанести 3 тысячи урона и более
+1
0
+1
А если еще броню учесть, которой в лейте 20+
По одному герою с 30 брони Томба нанесёт ~700 физического урона без учёта Deathlust
+1
0
+1
Ну Томба-то в лейте разве сильно решает? Плюс очень много героев могут ее быстро убить
+2
-2
0
Ну Томба-то в лейте разве сильно решает? Плюс очень много героев могут ее быстро убить
Очень сильно. К лейту даже герои, которые хорошо с ней справляются не могут её нормально убить.

Главная сила Томбы: она сжирает внимание и время. Если коротко, то это ещё одна цель, как какой-то саппорт.
+2
-2
0
" У Морфлинга в лейте больше всех в Доте белого урона. Этот белый урон лучше всего конвертируется в критический урон."
А можно пояснить чем белый урон лучше зелёного конвертируется в критический? Разницы же никакой
0
0
0
Ну и пара поправок. Мне кажется, таланты , СФа, бабки и Варлока далеко не геймчейндж.
1) Талант просто ускоряет пуш для физического СФа, но такой СФ обычно итак пушит очень быстро. Да, талант хороший, но он по сути просто увеличивает для соперника цену проигрыша, что важно, но назвать его "полностью меняющим игру" сложно. СФ как и был героем который идёт и бьёт рукой героев, а потом объекты, так и будет после таланта. Мне кажется, талант Пангольера на 3 секунды кд щита вносит больше импакта в геймплей героя и больше меняет его геймплей, чем талант СФа на самого СФа.
2) Бабка... Ну, очень ситуативно. Герой в миде имеет 9% пикрейта и 43% винрейта, (на 5% ниже винрейт, чем на других линиях ), что уже говорит о самой теме кор-бабушки много плохого. Редкая роль для бабки, а в лейте одного даедалуса для урона всё же не хватит, если только не было серьёзного сноуболла ( что уже поставил вопрос как "а почему вы до сих пор не снесли всё?" .
3) Варлок и вправду мёртв, а ещё голем сам по себе уже гораздо слабее, чем раньше. Медленно ходит, кор герои довольно быстро его вырезают, так что големами разве что саппортов гонять либо вносить урон по проитвникам, словившим какой-то контроль. Големы с ульты хоть в центре драки появляются и имеют хороший шанс нанести урон, а вот голем с трупа варлока чаще всего появляется неудобно и потом просто как болванчик ходит за кем-нибудь. Застанят саппорта? Ну, внесёт неплохо урона. Не застанят? Максимум отгонит на 5-10 секунд. Слабый геймчейндж) Не зря этот талант проигрывает больше процента винрейта альтернативному. Странно называть меняющим игру талант, который слабее второго варианта)
0
0
0
И предложение ещё одного геймчейндж таланта, бонусом.
Nature’s Prophet. Талант 15 уровня +5 вызванных пеньков позволяет фидить оппонента на золото в два раза активнее, что серьёзно ускоряет игру для вражеского керри.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий