Пробный блог
Блог

Основы пятой позиции

Тестовый блог. Второе задание. На что нужно обращать внимание при игре на пятой позиции.

Игра на пятой позиции кажется многим весьма неувлекательным занятием. Я попытаюсь изменить эту точку зрения. Я уверен, что грамотные действия на герое пятой позиции способны оказать влиятельное содействие победе. Ставить варды и делать стаки тоже может стать интересным занятием.

Если вы решили научиться мастерству пятой позиции, то сперва необходимо выбрать несколько героев. Желательно разного стиля. Я бы выделил несколько стилей: сейвер, гангер и лайнер. Сейвер - герои пятой позиции ужасно требовательные к знаниям различных механик, основам позиционки, знания урона способностей. Подходящие под эту роль герои - Oracle, Shadow Demon, Dazzle, Omniknight, Vengeful Spirit. Активная игра на данном типе героях поможет выучить правильную позиционку. Гангер - герои, имеющие в своем арсенале скилы способные либо в соло, либо при малейшей помощи союзника убить вражеского героя. Гангерами можно считать - Ancient Apparation, Disruptor, Lion, Bane Сила данных героев непостоянна и из-за этого требует постоянной реализации пиков своей мощи, а отсюда и своевременное использование смоков. Чем чаще будешь играть на героях данного типа, тем быстрее научишься понимать собственную пик силы и грамотное использование смоков. Лайнер - герои, способные в соло справиться с даблой и полностью засекьюрить лайн любому кору. К сожалению, у подобного типа героев ограниченный функционал по игре и их потенциал на линии необходимо использовать по максимуму. Чтобы выиграть линию существует несколько обязательных действий, о них я кратко напишу ниже. Герои способные засекьюрить лайн - Unduying, Chen, Enchantress, Lich, Bane, Jakiro. Игра на героях-лайнерах позволяет отточить навыки лайнинга.

Темповый пик не самая лучшая затея для паблика, но обычно такое случается даже, если вы этого не планировали. Необходимо выжать максимум с линий. Сейчас я кратко опишу действия без которых линию выиграть почти не получится.

  • Блочить большой, а иногда и маленький кемп (против чена обязательно). Никогда не блочьте кемпы обсервером.
  • Иметь лейн-вард под пятую минуту (начало ночи).
  • Не стилить опыт.
  • Законтролить руну если это позволяет ситуация и необходимо мидеру. Не стоит бездумно смещаться под руну.
  • Иногда смещаться под 5 минуту на одну из линий для пуша вышки с катой. И почти в ста процентах случаях нужно приходить под десятую минуту на мид и колить с катой забрать мид вышку.
  • Всегда когда уходите следите, чтобы у вашего кора был вард. Желательно даже два. Один в районе вражеской тройки, потому что там часто смокуются сапорты и один лейн-вард под смещение мидера.

Старайтесь оставлять золото на байбек. Ваш байбек в драке может перевернуть её будьте в этом уверены.

Не фармите лес. Вместо этого советую фоловить вашего кора. Встаньте на хг для ривила смока и если не можете уйти бегите в их сторону, чтобы кор успел спастись.

Если вас зажали на базе. Обычно на лоу-птсах все встают на хг и ждут. Такое стоит делать, если у вас нет байбека. В остальных случаях пытайтесь сплитить, прячьтесь по лесам, распушивайте линии. Высоко отпушенные линии позволят вам проще нажать смок. Но обязательно с баем! Ваша смерть мало что даст врагам. Ставьте вижн на вражеской территории. Жмите соло смок бегите ставить вижн к ним в лес и кольте корам играть именно там. Если у врагов бешеный тимфайт, то скорее всего они очень немобильны и вы можете ловить их на таких перетяжках, все-таки линию они очень часто захотят отпушить. В пабликах обычно два сценария - либо вы распушиваете линии, стягиваете на себя героя и можете принять драку 4vs5, либо открывая своим корам вражеский лес вы делаете их большими.

В остальном, то как ты жмешь кнопки это просто опыт, именно поэтому тебе надо выбрать несколько героев, а не играть на всех.

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные