Как создавался Skyrim? Опубликовали первую страницу дневника Тодда Говарда!
Драконы – эпично.
В честь 25-летия серии The Elder Scrolls Bethesda устроила фанатам TES сюрприз. Разработчики показали первую странцу дневника Тодда Говарда о Скайриме – именно так рождалась первая концепция Skyrim.
Почерк Говарда, конечно, оставляет желать лучшего, но при желании можно разобрать, что написано в заметке.
- Циклы (изображения в верхней части) – Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion, персонажи Skyrim и связи между ними
- 100 лет после Oblivion, Империя – разрушена. Как назвать четвертую эпоху????
- Масштаб Oblivion, но только 4/5 городов
- Развитие связей и формы из свободного взаимодействия (радиальная история)
- Брутальность – смотри «Конан» (это значит «кроваво» или «грязно») – эпический реализм – смотри ???? из ????
- Драконы – сражения с большими созданиями – ЭПИЧНО
- Древние свитки – абсолютный макгаффин – использовать их. Свитки можно применять на драконов, чтобы воздействовать на них, манипулировать ими
- Игрок – тайное божество или герой, которое учится силе крика — секретной/джедайской технике (Муаддиб?!, смотри Dungeons and Dragons для примера). Главный квест 5 части – (?? в свободной форме) – война или изменение альянсов
- Цитадель — замок, подземелье, цитадель, где игрок может нанимать людей (возвращение к Клинкам?)
- Может делиться с другими игроками, мост между игрой и модами, большая часть которых существует вместе.
Именно с этой заметки пошел процесс создания Скайрима. Реализовать концепцию получилось, как минимум, неплохо. Ждем страницы, с которой начался Fallout 76.