PUBG — Диванная журналитика
Блог

Новые правила PEL Phase 3 — новая карта и изменения гранат

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

25 июля PUBG eSports анонсировал предстоящие изменения в 3 Фазе лиги, которая начнется 30 августа и продлится 38 дней, вплоть до 6 октября. В ней примут участие 16 лучших команд Европы и СНГ региона. Наш регион будут представлять две организации — Natus Vincere и CrowCrowd.

Какие же изменения нас ждут в предстоящем сезоне? Давайте разбираться!

« Всем привет! Я возглавляю команду PUBG ответственную за балансировку и настройку матчей в киберспорте » — так представляется нам автор статьи. Далее он сообщает о завершившихся двух фаза и благодарит болельщиков за поддержку, а игроков за проявленное мастерство.

Правила киберспортивного PUBG.

« Мы понимаем, что соревновательная часть PUBG пострадала, когда мы поставили стандартные настройки игры без каких-либо изменений в профессиональные матчи. Благодаря отзывам игроков и болельщиков, мы сделали некоторые улучшения с начала 2018 года.

Однако была разница между настройками обычных и соревновательных матчей, но тогда это было необходимо. Сейчас же мы готовы сократить разницу. Как многие из вас, все мы чувствовали, что настройки того PUBG в который мы играем, и того, что смотрим — должны быть одинаковые »

Далее нам сообщают о том, что киберспортивные настройки матчей будут изменены, чтобы зритель после просмотра соревновательных матчей, мог применять тот же опыт в обычных играх. И здесь начинается самое интересное — сами изменения.

« Мы проанализировали и протестировали, есть ли такая карта, которую интересно смотреть и она может быть в киберспортивном PUBG, без сильных изменений в настройках матча. В результате мы приняли решение сделать Sanhok официальной киберспортивной картой, с начала 3-ей фазы. »

Нам сообщают о том что Sanhok — самая популярная карта прошлого года и о том что перед тем как сделать её киберспортивной, они работали с профессиональными игроками, анализировали их отзывы, изменения их стратегий и стиля игры.

« Мы надеемся, что добавление Sanhok в киберспорт покажет такие положительные результаты:

  • Разнообразие карт.

« Киберспорт уже более 2-ух лет существует на основе 2-ух карт (Erangel и Miramar). Наша цель внести новые перемены в командные стратегии, добавив новую карту. »

  • Новый геймплей.

« Erangel и Miramar имеют идентичные настройки синей зоны, Sanhok же использует другие настройки, тем самым привносит значительные изменения в геймплей. Мы считаем, что добавление Sanhok принесет новый интересный геймплей в соревновательную экосистему. »

  • Более быстрый темп игры.

« Sanhok — это относительно маленькая карта (4x4), благодаря чему командам не нужно долго перемещаться для лутания в начале игры. Вы можете добраться до большинства точек на карте, выпрыгнув прямо из самолета, это означает, что столкновения будут начинаться намного раньше. Среднее время матча на карте Sanhok составляет 23 минуты, примерно на 7 минут раньше, чем среднее время матча на Erangel, либо Miramar. Игроки должны быть всегда на чеку, с этим более быстрым темпом игры. »

  • Больше командных боев.

« Из-за особенностей карты Sanhok, трудно работать по противнику с расстояния и у игроков есть много вариантов спрятаться за укрытием. Это уменьшает вероятность потерять члена команды при передвижении по карте. Мы ожидаем более интенсивных командных боёв между полными составами команд. »

  • Сокращение разницы между настройками обычного матча и киберспортивного.

« Есть большая разнице между стандартными и киберспортивными настройками на картах — Erangel и Miramar. Но, на карте Sanhok эта разница минимальна, за исключением процента появления некоторых предметов. 

С меньшей разницей настроек, мы надеемся, что зрители будут применять тот опыт, которые они получат при просмотре киберспортивных матчей в своих играх. »

Изменения правил 3 фазы.

« Было много потрясающих моментов с осколочными гранатами в последних 2-ух Фазах. Однако мы получили обратную связь, что осколочные гранаты слишком сильны. Они по-прежнему остаются отличным инструментов для решения сложных ситуаций, но мы уменьшили процент появления осколочных гранат, чтобы игроки использовали их более рационально. »

  • Процент появления осколочной гранаты сильно снижен.
  • Процент появления светошумовой гранаты слегка увеличен.
  • Процент появления Коктейля Молотова немного увеличен.
  • Процент появления дымовой гранаты незначительно увеличен.

« Мы уверены, у вас еще остались некоторые вопросы по поводу изменения правил. Мы вносим некоторые изменения через эти объявления и в ближайшее время появятся еще некоторые изменения для Фазы 3. »

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий