Блог Заметки Погорского

5 шикарных моментов в ужасных играх

Везде есть свои плюсы.

Даже плохие игры могут удивить какой-нибудь хорошей идеей, классным уровнем, смешной шуткой или просто крутым моментом в катсцене. В хитах они бы затерялись, а здесь получают максимум внимания.

7 лучших вступительных сцен видеоигр – смотрим и восхищаемся

Первый уровень и саундтрек – Sonic The Hedgehog (2006)

Sega собиралась перезапустить серию про сверхзвукового ежа Соника некстген-игрой, выпущенной для только вышедших тогда PlayStation 3 и Xbox 360. Желание завершить разработку к 15-летию персонажа сильно сказалось на качестве Sonic The Hedgehog. Из игры точно могло что-то получиться – как минимум графика выглядела отлично для того времени. Вот только бесконечные баги, чудовищное количество загрузок и другие следы жуткой спешки погубили игру.

От этого замечать светлые стороны в Sonic ‘06 только грустнее. Например, первый уровень за Соника Wave Ocean: зрелищная пробежка по пляжу, поездка на плавнике гигантской касатки и сверхзвуковая погоня за не менее огромным боссом в конце. В дизайне уровня фанаты узнают первую локацию Sonic Adventure – первой полноценной 3D-игры про Соника. И в первые минуты Soniс ‘06 кажется, что в параллельной вселенной она могла бы стать такой же успешной.

Настоящее преступление – то, насколько у этой игры классный саундтрек. Его записала хард-рок-группа Crush 40, они же отвечали за музыку в дилогии Sonic Adventure. В этот раз вышло так хорошо, что отдельные композиции хочется переслушивать снова и снова. Даже каверы в их исполнении получились великими:

Избиение ксеноморфа – Alien: Colonial Marines

Alien: Colonial Marines – кошмарный псевдошутер по лицензии «Чужого», прославившийся багами, несдержанными обещаниями, паршивой графикой и до смешного плохим ИИ противников. Как и Sonic ‘06, игра могла получиться хорошей, если бы разработчикам дали больше времени.

Доказывает это как минимум один чертовски крутой по задумке момент. В миссии «Ворон» игрок прорывается через канализацию, отбиваясь от стаи не слишком сильных ксеноморфов. В конце локации его встречает куда более крупный и мощный пришелец, от которого убежать не получится. Чтобы сразиться за свою жизнь, персонаж залезает в погрузочный экзоскелет, начинается эпичный босс-файт. Точнее, он должен быть эпичным, ведь вы избиваете своими механическими манипуляторами тварь, которая кажется практически бессмертной! И делаете это даже не с помощью нормального оружия.

Вот только для прохождения босс-файта требуется немало везения: как и остальная игра, он полон багов и дисбаланса. Кому-то удалось одолеть ксеноморфа с первой попытки, другие потратили на это пару часов и смогли забить пришельца только когда он застрял в текстурах.

Осада Мидгара – Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII

Колоссальный успех Final Fantasy VII не дает Square Enix покоя уже много лет – иногда это проявляется странным образом. К примеру, в 2006-м студия впервые выпустила шутер, Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII – спин-офф той самой игры. Главным героем стал бессмертный стрелок Винсент Валентайн, один из секретных сопартийцев оригинала. Dirge of Cerberus сложно порекомендовать кому-то кроме самых преданных фанатов седьмой Final Fantasy как минимум из-за неуклюжего управления и неоправданно высокой сложности.

Final Fantasy VII доят уже больше 20 лет: по ней выпустили шутер, фильм и даже мобильный телефон

Зато Square Enix не откажешь в качестве CGI-роликов. Один из них снят так круто, что его стоит посмотреть отдельно: в киберпанковом мегаполисе Мидгаре начинается ключевая битва, в которой помимо двух больших армий участвуют и ключевые герои Final Fantasy VII. С учетом современного уровня графики (особенно в Final Fantasy VII Remake) происходящее впечатляет уже не так сильно, но проникнуться масштабом все еще легко.

Штурм моста «Золотые ворота» – Homefront

Шутер 2011 года про войну американских патриотов с Северной Кореей, захватившей территорию США в недалеком будущем, может, не прямо-таки плохой, но в лучшем случае посредственный и вторичный. Только финальное сражение разработчикам удалось сделать так круто, что подобный уровень мог бы оказаться и в какой-нибудь Call of Duty: Modern Warfare.

Последний рывок армии сопротивления начинается на подходе к мосту «Золотые ворота», главной достопримечательности Сан-Франциско. Отряду главного героя предстоит прорваться к монументальной конструкции, забраться на нее, отстреливаться от бронированных врагов посреди десятков брошенных автомобилей, направлять авиаудар и даже стрелять в механического босса из пулемета. У миссии даже есть драматический финал, который впечатляет и в отрыве от остального сюжета.

Вступление – 50 Cent Bulletproof

В нулевых вышло сразу несколько игр про реальных рэперов, которые при этом не были музыкальными симуляторами. В 50 Cent Bulletproof игрок, управляя понятно каким музыкантом, в одиночку расправляется с группировкой бандитов и коррупционеров: расстреливает негодяев из пистолетов и винтовок и протыкает бронированных наемников ножом в слоу-мо. Звучит забавно и круто, но играется паршиво – оценки у игры очень низкие.

Что, впрочем, не мешает насладиться вступительным роликом игры. В его основе типичный хип-хоп клип нулевых: реальный 50 Cent зачитывает текст, камера захватывает хищного вида девушек, а в следующем кадре крупным планом показано как рэпер держит себя за промежность. Видеоряд разбавляют экшен-вставки из самой игры – выглядит все это по-хорошему плохо.

«Герои 3» живут уже 13 лет благодаря русским фанатам: они придумали 2 новых города и не принимают донаты

10 лучших японских RPG: демоны в Санкт-Петербурге, гибрид мертвой ноги с собакой и клоун-тиран

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья