Реклама 18+
Реклама 18+
Блог Пикник на хардлайне

Боевой пропуск – мощь. Но можно сделать еще лучше

Теги Dota 2 Valve Dota 2

Боевой пропуск TI8 действительно крутой и важный шаг для развития доты. В нем реализованы функции, о которых многие уже давно мечтали, переработано старое и сохранено то, что любят все. Короче, вышло просто круто. Но внутреннего перфекциониста никуда не деть, и вот вам парочка фантазий о том, как сделать Боевой пропуск еще лучше.

Выбор награды

Понятное дело, что Battle Pass — это грубое и прямолинейное срубание бабла. Но золотое правило любой донат-системы — наличие альтернативного и бесплатного пути. Пусть даже это будет бессовестный и бесконечный гринд, но такая возможность должна быть. Уже успели посчитать, сколько уровней можно открыть без доната и что за это получить — выводы весьма печальные, даже с последними дополнениями в виде ежедневных и еженедельных заданий больше 120 уровней бесплатно вы не получите – этого не хватит даже на первую порцию реплик комментаторов. А спамить гениальное «Echo Slamma Jamma!» и вовсе без килотонных затрат у вас никак не получится. 

Нет денег – нет наград. В чем проблема Боевого пропуска

А теперь представим Battle Pass прекрасного будущего, где у вас есть возможность (одна или две, например, за сезон) выбрать ту самую далекую и важную именно для вас награду (понятно, что какая-нибудь аркана на Виспа не может быть выбранной) на овертысячных уровнях и получить список заданий, которые необходимо выполнить для ее получения. Понятно, что список будет изуверский с рампагами на заказ и сериями без смертей, но разве филиппинцы того не стоят? Великолепная мотивация играть как можно больше.

Досрочное окончание матча

В этом Боевом пропуске Valve, помимо привычной праздничной мишуры, тестирует (хочется в это верить) очень важное нововведение: поиск по ролям. Раз все так серьезно, то почему бы не попробовать еще одну горячо обсуждаемую опцию — досрочное окончание матча путем голосования? Ну хотя бы в следующем пропуске. Тестировать стоит только на владельцах компендиума, а значит исключительно в режиме, доступном для купивших Боевой пропуск. Все очень просто: кто-то предлагает через колесо чата закончить игру и признать поражение, а три тиммейта должны это предложение поддержать. Чтобы не было бесконечного спама GG после каждой смерти на миде, надо сделать функцию «платной»: каждое предложение будет стоить примерно 25 очков БП. 

Мультиплатформенность 

Не надо тут расписывать, насколько важным рынком для видеоигр сейчас являются мобильные платформы. В Valve это прекрасно понимают, и с этого сезона каждый обладатель Battle Pass сможет поставить на результаты мейджоров и TI через мобильное устройство, уже начиная с MDL Changsha Major. Окей, классно, но как-то маловато. А ведь можно было, например, перенести на телефоны и доработать викторину: старт каждые, условно, два часа, более изобретательные вопросы, более весомые награды. Ехать в универ и пытаться вспомнить лор Сэнд Кинга, ведь на кону попадание в топ-1000 знатоков с призовыми сокровищницами — звучит очень даже вкусно. 

 

MVP матча

В этом Боевом пропуске добавили очень приятную опцию «Благодарностей». Увы, это уже в первые дни стало абузом, а не отмечанием по достоинству твоих гениальных мувов, которые все равно никто не увидит. Неплохое начало, но что если после каждого матча система будет автоматически определять лучшего игрока матча?

Есть куча сторонних программ, ботов и сайтов, которые отслеживают и детально анализируют матчи, отображая в процентном соотношении вклад каждого в победу (или в поражение). Думаю, Valve создать подобную систему вполне под силам. Просто представьте, каково это — с цифрами утереть нос мидеру, который кричит в голосовой чат, что он вытащил эту игру в соло. Ну а какая награда будет доставаться MVP — очки БП, какие-то кристалики, что можно будет впоследствии обменять на сокровищницы, — это уже нюансы.

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья
Реклама 18+