Ноу Тайм
Блог

Все ненавидят Inferno. Почему?

Легендарная карта теряет популярность.

Исторически Inferno – очень популярная карта и у обычных игроков, и у киберспортсменов. Зарубы в Bo3, когда все решается на ней, – классика.

Но в CS 2 Inferno не любят. Ненавидят даже. За 2024 год на про-сцене она уступает по популярности даже Vertigo, а за первый день мейджора на ней сыграли ноль раз. Что случилось с великой картой?

Inferno – слишком узкая карта. Из-за особенностей CS 2 это проблема

На Inferno преобладают узкие проходы и коридоры. Это особенность карты, которая превратилась в проблему в CS 2. Из-за новых гранат.

Смок в новой версии игры занимает большую площадь, чем в CS:GO. Еще и работает иначе: самый наглядный пример – «монстр» на Overpass, где дым теперь заполняет всю трубу и немного выходит за ее пределы.

То же самое – просто в меньшем масштабе – происходит на Inferno, на легендарном банане. Поэтому занимать эту позицию стало гораздо сложнее. И не только эту.

У защиты появился имбовый смок, который летит в начале раунда: он перекрывает атаке и банан, и мидл. Это очень сковывает действия террористов: они ждут, что под такой дым запушат, теряют время и ничего не контролируют.

 

И подобных мелочей предостаточно. Раньше очень модно было вылетать на Б сразу после смока от спецназа. В нынешних реалиях тактика не так хороша, потому что в дыму придется провести больше времени, а значит, у соперника больше пространства для маневров и времени для осознания.

Площадь «молотовых» тоже увеличилась. Так что теперь два огня почти полностью перекрывают весь банан.

 

Аналитик Mahone подметил другую незаметную деталь, из-за которой играть на банане некомфортно: «В СS:GO вы могли легко потушить огонь смоком. А в СS 2 есть небольшая задержка. Из-за этого каэсерский инстинкт работает так: кажется, что вы получите урон. Это еще одна причина, почему ходить на банан не хочется. На про-сцене команды кидают смок, который тушит огонь, прямо со спавна».

Здания на Inferno стали выше. Это тоже мешает

Если вы думаете, что на обновленной Inferno некомфортно только атаке, то нет. Страдают все. В том числе из-за новых зданий – они стали выше, а это сильно усложняет привычные лайнапы гранат. У спецназа в CS:GO была популярная флэшка на пик второго мидла. Теперь кинуть ее невозможно.

Да и в целом карта стала менее просторной, что нравится не всем.

«Inferno – одна из худших вещей, что есть в CS 2. Мне не нравится подход к точке Б. Гранаты от машины не отскакивают, на А слишком высокие сцены», – жалуется Naf. Канадец говорит про «молотовы» у точки Б. В CS:GO не было скайбоксов, то есть гранаты могли отскакивать от потолка. Впервые классическую и ставшую впоследствии легендарной раскидку показала Astralis.

В CS 2 скайбоксов нет, так что те же гранаты не работают, а просто взрываются в воздухе. Нужно искать новые сетапы, но они не такие эффективные и более сложные.

* * *

Valve усердно трудилась над Inferno, переделав ее с нуля. Перестаралась?

2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
и ни слова про изменение спавнов)
0
0
0
и ни слова про изменение спавнов)
так их недавно поменяли, а инферно с начала кс 2 не любят)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий