Все хейтят AWP в CS 2. А что не так?
Монеси считает Авик странным.
На IEM Sydney в лидерах по стате лишь один снайпер – Монеси. Зайву из уже вылетевшей Vitality провел один из худших ланов в карьере. У других топ-игроков тоже проблемы.
Делать выводы рано, потому что к новой AWP надо привыкнуть? Да. Но что конкретно со снайперской винтовкой не так?
Играй в Фэнтези Кибера, собирай команду на TI12 и выиграй ПК, PS5 и другие крутые призы!
Начнем с очевидного: AWP – внезапно! – дорогая пушка. В новых реалиях с MR12 это ощущается особенно остро. Когда игра переходит в позднюю стадию, а теперь это происходит достаточно быстро, лишний раз задумываешься о покупке дорогой пушки и нередко выбираешь между гранатой и дропом тиммейтам.
Еще одна причина – преимущество пикающего. В CS 2 стало легче убивать снайперов, которые стоят неподвижно и контролируют позицию. «Какой же AWP странный. Теперь я понимаю, почему сейчас все берут SG и AUG», – писал Монеси.
Действительно, их берут активнее, чем в СS:GO. С ними легче смотреть в точку, чем с AWP, хотя бы потому, что после первого промаха есть еще шансы исправиться. Если, конечно, сразу не словили хэдшот.
Игрока NAVI заставили снять повязку с головы прямо во время матча. Зачем?
«AWP пока не так хороша для атаки, но, честно, мне кажется, это хорошее изменение. Будет больше разменов в динамике и меньше пиков в зуме и приседе», – считает Девайс.
Флики. Все любят AWP за флики – зрелищные выстрелы, когда снайпер смотрит в одну точку, а потом резко переводится на соперника. В CS 2 их меньше, потому что механика немного изменилась. Из-за новой системы тикрейта пуля попадает туда, куда вы навели прицел изначально, но анимация выстрела и попадания ждет следующего тика. В CS:GO пуля летела туда, где был прицел в момент смены тика. В общем, анимация и регистрация нажатий не связаны между собой. Это изменение, к которому придется привыкнуть.
Возможно, СS 2 – игра, в которой рифлеры смогут спокойно конкурировать со снайперами.