Ноу Тайм
Блог

Матч в CS длится 3,5 часа. Дольше, чем в футболе, теннисе и Valorant

Все из-за MR15.

На HLTV вышла большая статья с рассуждениями о переходе CS 2 на MR12 (12 раундов за сторону). Valve объясняла решение так:

«В течение последних десяти лет мы меняли баланс оружия и экономику так, чтобы избавиться от лишнего и сократить число раундов с предрешенным исходом. Благодаря этим изменениям результат захватывающих соревновательных матчей можно определить за меньшее число раундов — а чем матчи короче, тем больше и чаще можно играть. Именно поэтому в CS 2 мы уменьшаем количество основных раундов до 24 (с добавлением 6 раундов в случае ничьей) для премьер-режима, соревновательного режима и мейджоров.

Мы ожидаем, что структура и формат матчей будут эволюционировать по мере того, как сообщество адаптируется, и нам не терпится увидеть, к чему мы придем».

Да, главное – сократить длительность матчей. Потому что в CS они и правда идут вечность – в среднем 3,5 часа, если в Bo3 сыграли три карты. Это дольше, чем в американском футболе, бейсболе, Valorant (там тоже MR12), теннисе, хоккее, баскетболе, футболе, регби и «Формуле-1». Короче, везде. 

В CS 2 ввели MR12 (как в Valorant) – зачем и что это вообще такое?

А Bo5-финал – испытание и для игроков, и для зрителей. Решающие матчи Кельна и Катовице в этом году шли по пять часов, притом что в каждой встрече сыграли четыре карты из пяти. В среднем Bo5-матчи длятся 4 часа 45 минут.

С развитием CS:GO продолжительность игр только росла, потому что в 2015 году изменили время раунда (с 1:45 до 1:55) и время до взрыва бомбы (с 35 секунд до 40).

На сколько MR12 сократит матчи? По подсчетам сотрудника HLTV Йосипа «Brcho» Бртана, продолжительность встреч с тремя картами сократится на 41 минуту, с двумя – на 25 минут.

Джейсон Бейкер – бывший сотрудник ESL, Eleague, Blizzard и CPL, который был главным турнирным оператором 20 лет назад. Он же один из инициаторов перехода на MR15. Бейкер считает, что возвращение к MR12 еще и повысит качество трансляций. «Это требует большой концентрации, особенно в такой игре, как Counter-Strike, потому что она работает в режиме нон-стоп. Продюсер, режиссер и съемочная группа работают без остановки. Адреналин от игры помогает не сдаваться, но это длится долго. Чертовски долго. Если ограничить общее время вещания 10-12 часами, будет более качественная трансляция», – резюмировал он.

Конечно, с MR12 нужно менять и экономику. Мы уже рассказывали о важности пистолеток в новой системе, а HLTV предложила пересмотреть баланс финансов (сейчас он в сторону атаки). Даже если защита выигрывает раунд, при этом выживает 1-2 игрока, у остальных могут возникнуть проблемы с комфортным закупом в следующем раунде.

Плюс зажигательная граната защиты стоит $600, а ее аналог у атаки – $400. КТ нужно покупать набор сапера за $400, а террористам за поставленную бомбу накидывают $800, даже если раунд проигран. Эмка стоит дороже Калаша.

Так что Valve предстоит кое-то изменить, чтобы MR12 стала близкой к идеалу cистемой.

10 вещей, которые нужно знать перед первым запуском CS 2 3 необычные идеи для CS 2, которые сделают игру лучше CS 2 ощущается не таким плавным, как CS:GO. Все дело в одной настройке видеокарты

Еще посты о CS 2:

 

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий