5 новых фишек CS 2, которые давным-давно есть в Valorant
Не украли, а позаимствовали.
CS и Valorant – вроде бы две конкурирующие игры, но кажется, что они существуют параллельно. Неприязнь у каэсеров и валорантеров если и была, то закончилась спустя некоторое время после выхода шутера Riot, когда стало понятно, что господства какой-то одной игры не будет. На каждую найдется аудитория.
При этом разработчики, очевидно, следят за успехами и неудачами конкурентов. И если в Riot подсмотрели у CS концепцию и в принципе благодаря этому сделали новую игру, то Valve потихоньку перенимает у Valorant мелкие, но важные фишки. И то, чему сейчас радуются или удивляются в CS 2, уже давным-давно есть мультяшном шутере.
Новое меню закупа в CS 2
Поначалу в СS 2 было привычное круговое меню закупа, но после нескольких обновлений оно ушло на покой, а на смену пришел прямоугольник: в нем сразу видны доступные для покупки пушки и снаряжение.
В Valorant похожее меню было с самого начала.
Пушки, купленные по ошибке, можно продавать
Одновременно с новой менюшкой закупа в CS 2 добавили возможность продавать только что купленные пушки и снаряжение. Это очень спасает при миссклике или резких изменениях плана на раунд. Раньше, если уж купил пулемет случайно, то приходилось бегать с ним весь раунд, а теперь можно вернуть деньги в два клика и взять обычную пушку.
И да, то же самое реализовано в Valorant с самого запуска игры.
Радар показывает радиус издаваемых звуков
Valorant подкупает новичка: вы вряд ли забудете Спайк (бомбу по-каэсерски) на базе, потому что игра напомнит вам взять его. Если вы останетесь один, то сразу же прозвучит войслайн, который скажет об этом. Согласитесь, в CS нередки ситуации, когда всех тиммейтов убили, но вы думаете, что кто-то еще жив. Или взять радар: если топать, он показывает радиус, в котором этот топот слышно.
CS 2 взяла и эту фичу. И доработала ее: при падениях радиус ненадолго увеличивается.
Новый худ и эффекты после фрагов уж очень напоминают Valorant
Cразу после выхода беты СS 2 вспомнили и про Valorant. Карты из видео Valve казались мультяшными, игра стала медленнее, пропал баннихоп (слава богу, недавно вернулся), а интерфейс во время каток уж очень напоминал Valorant. ХП, броня и патроны теперь по центру, а не по бокам, как в CS:GO. Но это не главное.
В Valorant после фрага есть характерный звук, а cнизу появляется значок черепа (или чего-то еще в зависимости от скина).
В CS 2 похожая фича: тоже есть звук, но вместо черепа – карточки, число которых равно киллам в раунде.
Античит находит читера и заканчивает матч
Самая популярная (и не всегда обоснованная) претензия к Valve – слабый античит. Но над ним регулярно работают, а уже несколько лет в него внедрен искусственный интеллект. В CS 2, если VAC забанит читера прямо во время матча, то игру отменят, и она никак не повлияет на звание игроков – прямо как в Valorant.
* * *
Что еще Valve должна перенять у Valorant?
фишка с прекращением игры из-за читера была еще в рбс
закуп такой был вообще в куче фритуплей шутеров
звук фрагов и худ тоже уже давно в куче шутеров есть