Знали, что бомба на А и Б звучит по-разному? Но это не помогает
Игроки постоянно путают пленты.
Когда-нибудь выбивали не тот плент? Думали, что бомба на А, а на самом деле она на Б? Конечно выбивали и думали. Даже на про-сцене игроки порой путаются и идут на ретейк пустого плента. Это типичная ситуация для Nuke, ведь там одна точка расположена ровно под второй.
Посмотрите: с момента закладки бомбы прошло 16 секунд, пока NiP поняли, что это не B, а А. В итоге пришлось сейвить.
Подпишись на нашу телегу про CS: новости, инсайды и розыгрыши уже там!
Такие курьезы случаются и на других картах. Самый известный случай: игроки SK после нескольких киллов на А на Mirage подумали, что и бомба стоит там. И до последнего не понимали, что ни соперников, ни С4 поблизости нет.
Неужели Valve не пыталась решить проблему? Это ведь просто – изменить звук бомбы на разных плентах. Ну, вообще-то так и сделали еще в 2018 году. Да, пищание заложенной С4 на А и Б различается. Послушайте.
Почему же даже киберспортсмены фейлят? Послушайте звуки еще раз. Они слишком похожи, а во время матча просто нет времени прислушиваться. Плюс нервы и постоянный поток других звуков: шагов, выстрелов и голосов. А некоторые вообще не знают, что бомба звучит по-разному.
А с чего это проблема? Почему КТ должны знать, на каком именно пленте бомба, не добывая информацию самостоятельно? Мне кажется, что наоборот бомба должна звучать одинаково, а спецназ, потерявший точку, должен сам осознавать, где соперник прорвался и плентит. Если же террористы умудрились втихую поставить бомбу на другой плент и обмануть соперника - так это не проблема, а крутой ход