Ноу Тайм
Блог

5 вещей, которые нужно менять в CS прямо сейчас

Игра устарела.

Большие обновления в CS – праздник для игроков. К сожалению, в игре до сих пор есть вещи, которые не исправляются годами. Если сделать это сейчас, CS станет гораздо интереснее.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

Система званий

Матчмейкинг добавили 25 октября 2012 года. Valve не раскрывает, как работает система званий, а еще ни разу ее не меняла. Когда человек доходит до «Глобала», CS, по сути, становится бессмысленным. «Глобал» уйдет на другие платформы: Faceit или Esea. А он мог и дальше прогрессировать в ММ, если бы там была видимая цель. Например, региональные и мировые рейтинги, аналог MMR в Доте.

 

5 самых полезных биндов для матчмейкинга в CS:GO

Тикрейт

Кажется, о 128-м тикрейте игроки просят с самого появления CS:GO. Но Valve все никак его не вводит, объясняя это слабым железом многих пользователей. Это спорный аргумент. В Валоранте 128-й тикрейт, а аудитория двух игр похожа – вряд ли в шутер Riot играют только обладатели мощных ПК.

Текущий 64-й тикрейт не всегда засчитывает все выстрелы и не позволяет кидать некоторые гранаты. То есть матчмейкинг становится неполноценным, а ведь это главный режим игры.

CZ ваншотила в голову и делала снайперов неуязвимыми. История самого уникального пистолета в CS

Обучение

В CS есть обучение, гордо именуемое инструктажем. Вся суть заключается в бессмысленном перемещении по тренировочной карте, где игра предлагает пострелять, кинуть гранату и поставить бомбу. Нынешнее обучение в CS почти ничему не учит. Как будто его сделали для галочки.

У CS есть множество важнейших механик, некоторые из которых уникальны. К примеру, баннихоп или серф. Про это тоже нужно рассказывать на инструктаже. Конечно, порог входа в CS – низкий. Но это не значит, что новичкам не нужно полное и доступное обучение.

Как же крут олдовый состав Fnatic. Там играли «читер» Флюша, потешный JW и вечный Кримз

Операции

Операции – крутая вещь. Они оживляют игру и привлекают игроков – за прохождение можно получить стоящие призы. Но сам процесс очень скучный: вряд ли кому-то заходят однотипные миссии, в которых нужно набить определенное количество фрагов с АВП на дезматче или принимать волны ботов на какой-нибудь карте. А еще из последних операций практически пропал сюжет. Также у Valve нет четкого графика выхода операций – их выпускают спонтанно.

В 2015-м Скадудла почти забанили за 322. Уже через 3 года он плакал после победы на мейджоре

Револьвер

Револьвер – пушка с огромным потенциалом, которая никому не нужна. Новый пистолет добавили в CS 2016-м, и он стал имбой (ваншотил даже в тело) ровно на день. После этого его жестко понерфили, и теперь Револьвер никто не берет. Даже пулеметы пользуются большим спросом.

Вопрос разнообразия в CS – тоже проблема. У Valve наверняка были большие планы на Револьвер, ведь его добавили в слот к Диглу. Но когда компания поняла, что сделала пистолет слишком имбалансным, о нем просто забыли. На 6 (!) лет. И вряд ли собираются вспоминать.

6 лет назад Valve на сутки сломала CS:GO. В игру добавили пистолет с характеристиками AWP

* * *

А что бы вы изменили в CS?

Лучшие посты о CS:GO – у нас

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий