5 вещей, которые нужно менять в CS прямо сейчас
Игра устарела.
Большие обновления в CS – праздник для игроков. К сожалению, в игре до сих пор есть вещи, которые не исправляются годами. Если сделать это сейчас, CS станет гораздо интереснее.
Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!
Система званий
Матчмейкинг добавили 25 октября 2012 года. Valve не раскрывает, как работает система званий, а еще ни разу ее не меняла. Когда человек доходит до «Глобала», CS, по сути, становится бессмысленным. «Глобал» уйдет на другие платформы: Faceit или Esea. А он мог и дальше прогрессировать в ММ, если бы там была видимая цель. Например, региональные и мировые рейтинги, аналог MMR в Доте.
5 самых полезных биндов для матчмейкинга в CS:GO
Тикрейт
Кажется, о 128-м тикрейте игроки просят с самого появления CS:GO. Но Valve все никак его не вводит, объясняя это слабым железом многих пользователей. Это спорный аргумент. В Валоранте 128-й тикрейт, а аудитория двух игр похожа – вряд ли в шутер Riot играют только обладатели мощных ПК.
Текущий 64-й тикрейт не всегда засчитывает все выстрелы и не позволяет кидать некоторые гранаты. То есть матчмейкинг становится неполноценным, а ведь это главный режим игры.
CZ ваншотила в голову и делала снайперов неуязвимыми. История самого уникального пистолета в CS
Обучение
В CS есть обучение, гордо именуемое инструктажем. Вся суть заключается в бессмысленном перемещении по тренировочной карте, где игра предлагает пострелять, кинуть гранату и поставить бомбу. Нынешнее обучение в CS почти ничему не учит. Как будто его сделали для галочки.
У CS есть множество важнейших механик, некоторые из которых уникальны. К примеру, баннихоп или серф. Про это тоже нужно рассказывать на инструктаже. Конечно, порог входа в CS – низкий. Но это не значит, что новичкам не нужно полное и доступное обучение.
Как же крут олдовый состав Fnatic. Там играли «читер» Флюша, потешный JW и вечный Кримз
Операции
Операции – крутая вещь. Они оживляют игру и привлекают игроков – за прохождение можно получить стоящие призы. Но сам процесс очень скучный: вряд ли кому-то заходят однотипные миссии, в которых нужно набить определенное количество фрагов с АВП на дезматче или принимать волны ботов на какой-нибудь карте. А еще из последних операций практически пропал сюжет. Также у Valve нет четкого графика выхода операций – их выпускают спонтанно.
В 2015-м Скадудла почти забанили за 322. Уже через 3 года он плакал после победы на мейджоре
Револьвер
Револьвер – пушка с огромным потенциалом, которая никому не нужна. Новый пистолет добавили в CS 2016-м, и он стал имбой (ваншотил даже в тело) ровно на день. После этого его жестко понерфили, и теперь Револьвер никто не берет. Даже пулеметы пользуются большим спросом.
Вопрос разнообразия в CS – тоже проблема. У Valve наверняка были большие планы на Револьвер, ведь его добавили в слот к Диглу. Но когда компания поняла, что сделала пистолет слишком имбалансным, о нем просто забыли. На 6 (!) лет. И вряд ли собираются вспоминать.
6 лет назад Valve на сутки сломала CS:GO. В игру добавили пистолет с характеристиками AWP
* * *
А что бы вы изменили в CS?
Лучшие посты о CS:GO – у нас
- История легендарной карты Office. Valve выкупила ее у 16-летнего эмигранта из России, заложников меняли 3 раза
- Все победители мейджоров в CS общались на одном родном языке. Разве это не странно? И почему в Доте не так?
- Какие скины популярнее у про-игроков в CS? Драгон лор и Градиент – не в топе!
- Блейд сказал, что Монеси часто промахивается с AWP – это правда так?
- Перфекто – бог клатчей. Но круче ли он Зиппекса?
- 4 команды CS:GO, поднявшиеся в 2021 году. У них были проблемы, а теперь они на вершине
- Ухо – топ-комментатор или кринж-лорд? Представили хейтеров с фанами
- В матчмейкинге CS:GO было лишь 8 зимних карт. Вы наверняка играли хотя бы на одной
- Представили мир без NAVI: Симпл – в Гамбит, а Бит все еще играет с 30 FPS