Ноу Тайм
Блог

В стиме есть официальная версия CS с бластерами, зомби, русской Наташей и девушками из аниме. В нее до сих пор играют

Самая новая игра в серии CS.

Какие версии CS вы знаете? Наверняка многие назовут 1.6, Source и Global Offensive, а кто-то даже вспомнит Condition Zero – попытку Valve сделать в CS одиночную кампанию. Но это не все официальные версии шутера. В стиме вместе со всеми перечисленными играми доступен Counter-Strike Nexon: Studio – что это такое?

Самая новая игра в серии CS. Ее делала азиатская студия для Европы и Америки

Counter-Strike Nexon: Studio – продукт совместной деятельности Valve и Nexon – южнокорейского издателя видеоигр. Nexon занимался разработкой и реализацией Counter-Strike Online (2008) и Counter-Strike Online 2 (2013) – это игры, похожие на Condition Zero, которые разрабатывали исключительно для азиатского рынка. 

 

По сути, CS NS – обновленная версия Counter-Strike Online, которую сделали для европейцев и американцев и загрузили в стим. Изначально эта версия CS называлась по-другому: Counter-Strike Nexon: Zombies. В 2019 году Zombies заменили на Studio. Студия – встроенный в игру инструмент, с помощью которого пользователи могут создавать новые карты или менять существующие. CS NS – бесплатная игра.

В CS NS запутанный и устаревший интерфейс с кучей вкладок

Вот так выглядит главное меню CS NS – совсем не в стиле классических версий шутера, правда?

При каждом запуске игры нужно закрывать несколько уведомлений, а еще меню почему-то не разворачивается на полный экран. В самом меню много вкладок, а интерфейс едва ли можно назвать дружелюбным. 

Худ игры тоже нестандартный, но хотя бы понятный.

Режимы с зомби – главная фишка игры

На серверах сообщества в классических версиях CS люди создавали разные кастомные режимы, в том числе и те, где нужно было сражаться против зомби. В CS NS зомби – главная фишка.

Разработчики очень сильно постарались над разнообразием: в игре целых 16 зомби-режимов! Начиная от классических, где просто нужно перебить всех зомби, заканчивая крайне нестандартными – нужно готовиться ко встрече с зомби, строя и укрепляя здания. Есть режимы, в которых за монстров играет не компьютер, а другие игроки.

Но не все необычные режимы связаны с зомби. Например, можно поиграть в прятки или футбол.

Классика вроде дезматча и сценария с закладкой бомбы тоже есть, но прежде всего CS NS интересна именно своими режимами с зомби.

В CS NS очень много донатных вещей – они и погубили игру

Мы давно привыкли к кейсам, скинам, агентам, нашивкам и стикерам в CS:GO – косметических предметов в игре очень много. В CS NS внутриигровых предметов еще больше – но это не просто раскраски для пушек и персонажей.

Помимо классического набора оружий, в CS NS можно купить дополнительные пушки – за реальные деньги. Эти пушки выглядят довольно футуристично, и, что самое главное, они гораздо мощнее стандартных аналогов. К примеру, урон АК-47 – 28, а урон оружия под названием «Божественный бластер» – 62. Разница колоссальна.

В CS NS очень много скинов на персонажей – в самых разных стилях. Здесь есть все. И девушки, похожие на персонажей из аниме.

И футболисты.

Просто очень странные персонажи.

И даже Наташа – в прошлом снайпер русской армии.

Во время игры порой можно увидеть довольно забавную картину: вокруг бегают девушки в юбках, футболисты, роботы с бензопилами, бластерами или пушками, стреляющими огнем. А еще для персонажей доступны аксессуары: например, ангельские крылья или дьявольский хвост. Выглядит специфично.

У недефолтных персонажей тоже есть свои бонусы: обычно это различные преимущества в зомби-режимах и бонусы к полученному опыту и очкам, которые можно обменять на скины. Да, в игре есть предметы, которые можно получить бесплатно. Но самые имбовые пушки и крутые персонажи – только за деньги.

Изначально все донатные вещи влияли на игровой процесс только в PvE-режимах, а в PvP были лишь косметическим дополнением – как в CS:GO. Но через пару лет после релиза разработчики не стали разграничивать режимы игры против компьютера и реальных людей – и донатные вещи стали ключевым фактором успеха. Естественно, в игре возник жесткий дисбаланс: кто тратил деньги, тот и побеждал. Скилл отошел на второй план.

Из-за такой политики интерес игроков к проекту начал стремительно угасать, а сейчас средний онлайн в игре – 500-700 человек. Пиковый онлайн CS NS за всю историю – почти 10 000.

Я поиграл в CS NS несколько часов. Мне понравилось, но это забава на пару недель

Мне действительно понравилась эта игра. По крайней мере, ее идея. Побегать и пострелять в зомби – весело, но быстро надоедает. А традиционные режимы тут явно не в приоритете, тем более, когда есть более современный и всем известный аналог.

Valve могла бы выбрать из CS NS самые крутые зомби-режимы и добавить их в CS:GO – в игре бы появилось разнообразие.

Для тех, у кого есть хотя бы минимальный опыт игры в одну из версий CS, ни передвижения, ни стрельба не покажутся трудными. Попадать по зомби не сложно – сложно не дать себя убить или не заразиться. К стрельбе из привычных Калаша или Эмки легко адаптироваться, правда у вас вряд ли получится одолеть монстров с этими девайсами – у них слишком маленький урон. Но у меня ни разу не получилось выжить в раунде против зомби, даже когда я бегал с мощной пушкой, которую дали на время.

* * *

В Counter-Strike Nexon: Studio смешались сразу несколько вселенных: основа игры – CS, режимы с зомби – чисто Left 4 Dead, а режим, где нужно строить укрепления – ну это же Майнкрафт! Плюс огромное разнообразие персонажей: киборги, русские, японцы, футболисты и многие другие.

Игра точно не проходная, а в каких-то моментах очень забавная. Впрочем, для среднестатического игрока в CS:GO она, скорее всего, не приглянется, а вот любители серверов с теми же зомби вряд ли разочаруются – как минимум в первые часы игры. До столкновения с проблемой превосходства донатных пушек.

Лучшие посты о CS:GO – у нас

Да, давно пора!
31%
Нет, лучше остальные пушки усилить...
34%
Меня этот вопрос совершенно не волнует.
35%
4 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Когда-то давно была такая тема под названием crossfire, вот этот ваш нексон один в один тоже самое
+1
0
+1
Ответ beerbearbeard
Когда-то давно была такая тема под названием crossfire, вот этот ваш нексон один в один тоже самое
Не тоже самое. Если в 2009-2011 годах в них выходили буквально одинаковые режимы (Зомби-Герой в CSN:S и Режим Мутации: Герой в Crossfire) и карты (Карта "Порт" в обеих играх буквально с одинаковой геометрией), то сейчас это кардинально разные игры. Сейчас Crossfire ориентирована больше на классические режимы, а ПВП-зомби режимы там посредственные (даже классы зомби платные), а новое оружие представляет собой просто миллионный рескин калаша, м4 или авп (причем нередко в вип версии, которые в РУ локализации стоят от 3 тысяч рублей.
В тоже время CSN:S - это больше про зомби тематику. В 4 ПВП-зомби режимах целых 26 разных зомби классов, у каждого зомби свой уникальный геймплей и способности. Эти режимы пользуются большей популярностью, нежели чем классические режимы по типу закладки бомбы и прочих (зачем в них играть здесь, если в ту же закладку бомбы можно и в CS 1.6 поиграть). Что касается оружия, каждый новый ган уникален. У него разное поведение, урон, с каждым новым оружием нужно играть по-своему и нередко его можно выбить бесплатно (кроме эпик пушек, которые редко дают на несколько дней в ежедневных наградах). Баланс конечно хромает, но Нексон правят его с каждым патчем.
0
0
0
Баланс начал страдать в начале 2019 года, когда вышло первое эпическое оружие - Гунгнир. Это просто лазер, который крепится к зомби на расстоянии 10 метров и наносит огромный урон. Зомби просто плавились от него. Тогда Нексон стали повышать ХП у них. В итоге большинство старых пушек перестали наносить урон. Даже оружие, которое вышло год-два назад. Сейчас старые ганы можно прокачивать до +6 (некоторые до +9), ставить различные модули на урон. Но эпическое оружие с каждым разом всё абсурднее и абсурднее. Есть эпический пистолет, которые стреляет на 360 градусов вокруг игрока и автоматически наводится на зомби, а так же генерирует чёрную дыру, в которую засасывает всё в радиусе 20 метров. F2P игрокам сейчас конечно лучше, чем в 2017-2019 годах, но донат немного душит.
Сам начал играть ещё с Counter-Strike Online Китай ещё в 2013 году, в CSNS - с ОБТ. На нынешнем аккаунте играю с мая 2016 года. Наиграно 3к+ часов.
0
0
0
Наиграл с 2014 по где-то 2018 1500 часов почти ,потом бросил из-за доната ,раньше было круто.Помните фарм пушку для зомби сценария)? ,Thantos 9 вроде ,с бомбочками в доп.режиме ,все в начале просили скинуть её ,и в общем радовался любой выпавшей фигне так как не было мегаганов с автоаимом на всю карту ,такая ностальгия по тем временам .
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий