Попкорн
Блог

«Все везде и сразу» заслужил все «Оскары» мира. Второго такого фильма не будет

Кино научило счастью.

Фильм «Все везде и сразу» получил семь «Оскаров». Да, и за лучший фильм тоже! Но заслужены ли награды?

«Все везде и сразу» я смотрел почти год назад. За это время детали сюжета и эффектные драки забылись, а восторги утихли. Но главная идея осталась со мной: сколько бы времени ни прошло и какие бы потрясения ни меняли мир, кино напоминало о главной ценности и наполняло счастьем.

Я рос на эпических фильмах, где герои превозмогали себя, сражались с великим злом и выходили из зоны комфорта. Сценарий всегда намекал: ты можешь больше, иди вперед, стань лучшей версией себя. Идея казалась адекватной, но слегка поверхностной и не до конца верной.

Лишь после «Все везде и сразу» я нашел ошибку. В других фильмах герои всегда смотрели вперед и возводили в абсолют некую точку Б. Якобы, лишь добравшись до цели, они обретут счастье и покой.

Во «Все везде и сразу» персонажи начинают с того же и осознают ошибку лишь к финалу. Счастье всегда под носом. Вот только мы упорно смотрим вдаль и не замечаем его.

Как проникнуться любовью к супругу, если он не делает ничего клевого? Как отнестись к дочери с заботой, когда на столе неоплаченные счета? Как радоваться новому дню, когда в прачечной надоедливые клиенты? В такой ситуации хочется бросить все, сбежать от рутины, стать кем-то еще.

Фишка в том, что героиня сбежала и стала сразу всем. Она изучила каждую альтернативную версию себя: побыла звездой, девицей с сосисками вместо пальцев и даже камнем – и везде ей чего-то не хватало.

Удивительно, но лучшей оказалась изначальная реальность. Та, где скучный муж, взбалмошная дочь и миллион банальных забот. Именно в этой рутине и лицах любимых скрывалось счастье Эвелин Вонг. А понять это помог трип по мультивселенной безумия. 

После «Все везде и сразу» я отпустил упущенные возможности и понял: не так уж важно спасти мир, стать лауреатом Нобелевки и полететь в космос. Главное – быть рядом с семьей и заниматься очаровательной рутиной. Гулять с детьми, загружать посудомойку и печатать буквы, которые вы сейчас прочитали.

Кино не призывает стоять на месте. Просто приключение не должно быть побегом от чего-то. Сначала полюбите настоящее – тогда любая дорога будет в кайф.

Конечно, в фильме много и других мыслей. Как минимум он учит быть добрее и видеть смысл даже в бессмыслице. Каждый находит свою идею, которая западает в сердце и меняет жизнь. 

Поэтому «Все везде и сразу» заслужил все «Оскары» мира. Все же давно не выходило столь необычного фильма, но с такой важной человечной историей.

Волшебные часы Уизли
22%
Гарри Поттер
Летучий порох
25%
Harry Potter: Wizards Unite
Сумка с чарами незримого расширения
39%
Harry Potter: Hogwarts Mystery
Омнинокль
14%
Harry Potter: Magic Awakened
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Jahongir Karimov
Думаю таких фильмов много где можно осознать что счастье перед носом и не только фильмов мультики от пиксар и даже в аниме таких вещей полным полно. И так почему именно Все, везде и сразу?
Забей, автор клепанул кликбейтный заголовок и пытается притянуть за уши какие-то аргументы, наделав все возможные логические ошибки. Даже лень детально разбирать эту чушь, но тоже хочу попасть во вселенную, где "все оскары мира" дают за то, что фильм "учит быть добрее" а банальный посыл а-ля carpe diem, научись ценить простые вещи - невероятно глубокая философская мысль, взорвавшая мозг и перевернувшая картину мира. А главное - уникальная и свежая, нигде такого не видел и не слыхал. Даже не знаю как реагировать на подобный уровень дискурса, в "статье" не затронут ни один кинематографический аспект ленты, ни слова даже банально о сюжете, актерах, нет никакого фактажа вовсе, или хотя бы впечатлений что понравилось, а что нет и по какой причине. Это не тянет даже на сочинение двоечника семиклассника по литре, а весь посыл укладывается в две строчки - раньше автор смотрел фильмы с превозмогаловом, а теперь посмотрел кино с более импонирующей ему концепцией и поэтому все оскары заслужены. Браво, снимаю шляпу
+14
0
+14
у меня так очко порвалось когда я смотрел, вы не представляете. это не плохой фильм, он просто СЛАБЫЙ, на уровне джокера. я не шучу, не иронизирую, не байчу, я действительно считаю его слабым фильмом именно в плане киноязыка. эти нарочито абсурдные сцены, что бы вызвать реакцию у зрителя, вот это их "вау, посмотрите, мы такие безумные хихиххиих они дерутся ЧЛЕНАМИ ПОНЯЛИ ХАХАХ ЛООООЛ". оммажи к поп культуре, умышленно сделанные абсолютно не к месту, служащие той же задаче. и все это, что бы вложить простенькую мораль для зумеров в последние минуты хронометража, абсолютно все в этом фильме кричит "хихихих посмотрите какие мы необычные". это действительно просто средний неплохой фильм, и я бы просто посмотрел его и забыл, но КАААААААААК же у меня рвет очко именно с людей, которые этот фильм превозносят, всем рассказывают насколько он метамодерновый, НЕ ЗНАЯ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА МЕТАМОДЕРН СУКА, выдавая дефолтные сцены за невероятно гениальные, просто потому что не видели такого раньше. и ВИДИМО награду в этом году выдавали именно такие люди, и они меняются каждый год там, потому что я физически не могу представить, что одни и те же люди могли по настоящему оценить Землю Кочевников, но при этом ПОЛНОСТЬЮ проигнорировать Банши Инишерина. это единственная теория, которая оправдывает мое увлечение премиями, если это не так - у меня уже нет сил на этих мудаков. я теперь просто буду думать, что раз в несколько нет власть на оскаре захватывает просто чел 80 iq который толкает свои любимые фильмы, которые смогли его впечатлить. Лунный свет, Форма воды, Операция Арго, Все везде и сразу, это все просто сильно СРЕДНИЕ фильмы, они НЕ ПЛОХИЕ, они просто СИЛЬНО ХУЖЕ чем другие номинанты.
+15
-4
+11
Ответ bessonoff
Если вы не можете склеить целое из таких мелких обрезков, попробуйте почсотреть "Палп фикшн". Там то же самое, но без глубоких проблем и отрывки длиннее. Ну, вдруг вам понравится. А фильм заслуженно победил.
В "Криминальном чтиве" тоже глубокие философские проблемы затрагиваются, например, вера Джулса в провидение, спасшее от пуль. И обыгрываются они оригинальнее, без такого очевидного подталкивания зрителя к определенному выводу.

Я чекнул оценки imdb, и мои предположения полностью подтвердились: чем выше возраст зрителя, тем ниже оценка. Среди зумеров вообще 8,6, "топчик".

Хороший образец западной пропаганды, кстати, раз молодым так заходит. Не надо рыпаться, мол, довольствуйтесь тем, что есть. Сарик Андреасян в России скоро ремейк снимет, вот увидите.
+7
0
+7
Думаю таких фильмов много где можно осознать что счастье перед носом и не только фильмов мультики от пиксар и даже в аниме таких вещей полным полно. И так почему именно Все, везде и сразу?
+5
0
+5
Ответ orviwegor
"Клиповое мышление" Сразу видно вдумчивого любителя фестивальных картин со сценами жующих коров на 10 минут. Ладно, не буду троллить юного сноба, особенно, пребывающего в поиске своего места под солнцем, где он может самоутвердиться. В общем, "клиповое мышление" — это не что-то плохое, мозг так работает и всегда так работал, прикинь? Для запоминания мозгу в любом случае требуется создать цепь ассоциаций из разных "клипов", а умение её создавать зависит от каждого отдельного человека, но это ничего не говорит о его пристрастиях в, например, фильмах. Если времена изменились (опять! на заре они также были "клиповыми") и теперь стали доступны технические средства, позволяющие сделать произведение еще динамичнее, ярче и увлекательнее, то это не повод искать повод, чтобы самоутвердиться.
Вообще всё мимо - и про фестивальное кино, и про мой возраст, и про снобизм, и про строго негативное отношение к явлению т.н. "клипового мышления". Спасибо, что не стал меня троллить, а то вчитываться в твои потуги и так тошно.

Посмотри просто распределение оценок на IMDb и Кинопоиске в зависимости от возраста. Тренд налицо, какой смысл спорить с фактами и распинаться про субъективность восприятия "каждого отдельного человека"?

На мой взгляд, снимать кино в таком формате - дешёвый фокус, мне не понравилась эта сумбурность. А вот любителям многочасовых залипаний в тиктоке такое изложение, наоборот, понравится. Только лишь об этом и был мой первый пост.
+5
0
+5
Сумбурный калейдоскоп для поколения тикток с клиповым мышлением. Рассказать цельную внятную историю нет времени, накидаем вам прикольных обрывков, жуйте.
+5
-2
+3
Смешанные впечатления (ок, ладно, их уже давно нет - победа "ВВиС" была очевидна уже несколько месяцев назад). С одной стороны, хорошо что подобное не совсем форматное кино берет "Оскар". С другой, в этом году было лент пять посильнее (из них две на порядок сильнее). Но кто сказал, что "Оскар" хоть когда-то был объективен?

Проблема "Всё везде и сразу" банальна. Это простенькое кино, которое не вывозит заданную тему. Как семейная драма работает слишком примитивно. Как жанровое кино недостаточно раскрывает потенциал. Что-то между и сбоку. Были бы Дэны чуть более опытными режиссёрами, смогли бы срастить эти две крайности плотнее. Получилось же слегка сыровато. Их же "Человек-швейцарский нож" куда боле цельное кино.

Про "второго такого не будет" слегка кекнул. Какой-нибудь "Господин Никто" передает привет.
+4
-1
+3
Ответ bigdickLanM
Делать обычные отсылки не равно "работать с попкультурой". Вон, у "Человека бензопилы" отсылки и то более тонкие.
Ну так там не только обычные отсылки. Там вполне себе деконструкция жанров - сайфай, гонконгских боевиков, супергероики. Мне кажется, одна из проблем, что это слишком - легковесно подано. В Рик и Морти (без негатива - это великий сериал) - это всех в основном восхищает, потому что у сериала 1. Образ альманаха поп-культуры; 2. Там довольно много циничных и откровенно жестких моментов, которые заставляют автоматически серьезно воспринимать происходящее.
А «Все везде и сразу» - это как «Гравити Фолз» - вроде и смесь Линча/Секретных материалов/ и критики общества потребления, но как то негоже такое видеть в обычном детском мультике.
+1
0
+1
Ответ bedouin
да нет ничего плохого в том что фильм "учит быть добрее", это даже хорошо. проблема в том, КАК он это делает, КАК использует киноязык, персонажей, в какие ситуации их помещает. одно дело - сделать как все везде и сразу, просто дефолт фильм от средних режиссеров, другое дело - нащупать какое-то особое состояние души, как, например Душа (хехех каламбур), Земля Кочевников или Три Биллборда.
Ну не знаю, мне например Три билборда и Душа совсем не зашли

Три билборда - это сексистское нечто, где прямым текстом декларируется то, что не должен декларировать фильм такого уровня. Я ооочень хотел посмотреть этот фильм, но когда я включил, то я был в перманентном удивлении примерно с 10 минуты киноленты.

Мало того главная героиня использует все приёмы современной софистики, когда разговаривает с другими людьми, поэтому ей совсем не хочется сопереживать. Я прекрасно понимаю, что она могла себя вести так в жизни, но жизнь - это одно, фильм - это другое.
Фильм я не хотел выключать только из-за просто невероятной работы оператора и того, кто красил эту картинку. Так это здорово выглядело. Но внутреннее содержание подвело конечно

Мультик "Душа" мне показался очень примитивным. Он рассказывает только одну мысль, делает это очень настойчиво. Мало того в какой-то момент он прямым текстом мне рассказывает её же. Для произведения нет худшего приёма, чем в лоб сказать основную мысль, имхо
+1
0
+1
Так очень субъективные у тебя оценки, нет? как у "человека, который власть на Оскаре захватывает". И крутость «Все везде и сразу» во много в том, в чем ты видишь минусы - от умения работать с попкультурой до умение влюбить в себя множество людей, котоыре никогда таким кино не интересовались. Ну и в этом его как раз его главное достижение - это не форматный блокбастер, который смог совместить и как авторские так и популярное кино. Ну и типа, камон, ты расстроен, что Форме воды дали. А как можно было дать Рокки, а не дать Таксисту. Этой истории тысячу лет) Все везде и сразу, клевое кино, кмк. но спасибо за крутое и обоснованное противоположное мнение
Делать обычные отсылки не равно "работать с попкультурой". Вон, у "Человека бензопилы" отсылки и то более тонкие.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий