Dota 2 Lore / Летопись героев / Ланая / Глава 1
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Она не видела ничего, будто тьма застлала всё вокруг. Лишь жуткие голоса, упорно преследующие её все эти годы, шептали: "Ты наша и всегда будешь с нами... Не отрекайся от себя... Ты всё равно вернёшься... ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ БЕЗ НАС!"
Очнувшись в холодном поту, девушка поняла, что это был всего лишь кошмар. В последнее время она видела их всё чаще, но никак не могла привыкнуть к ним. Встав с кровати, она обратила свой взор к окну. Она занимала маленькую комнатку на чердаке дешёвой таверны, и лишь вид из маленького окошка компенсировал всю захламлённость помещения.
Близился рассвет. Скоро придётся вновь собираться в дорогу. Её цель пока ещё далека, поэтому девушка может позволить себе потратить на воспоминания пару лишних часов.
_____________________________________________________________________________________________________
- Лань, опять ты, подлянка, взорвала кухню! Отец Иоахим всыплет тебе по самое не балуй!
Девчонка высунула язык в ответ и скрылась в кустах. У Матушки Коры был не самый лучший нрав. Ещё пару часов придётся прятаться от неё, иначе можно действительно встретиться с розгами Отца Иоахима. А уж он мастер хоть куда, прикладывает так, что потом неделю спишь на животе.
Родителей своих Лань не помнила. Единственное, что досталось от них - имя, написанное на клочке бумажки, лежащей в корзине, в которой её оставили около приюта Святого Бенедикта. Ланая - так полностью звучало имя, но она редко отзывалась на него, предпочитая более короткий вариант. Лань. В детстве она увидела на картинке это благородное красивое животное, и с тех пор не терпела других обращений к себе. К тому же она весьма походила на него. Такая же грациозная и быстрая, с годами обещающая вырасти в прелестную девушку.
Ей нравилась жизнь в приюте. Говорят, раньше условия были совсем другие, но после Ангельской Войны Магистрат Империи начал проводить политику поддержки приютов, рассчитывая пополнить свою обедневшую армию подросшими сиротами. Поэтому дети хорошо питались, имели маленькую армию учителей и много свободного времени на игры и практику. Так как из них готовили будущих солдат с самого детства их обучали воинским приёмам: фехтование, рукопашный бой, стрельба. Казалось бы, чего ещё желать?
Лань будто бы состояла из противоречий. Озорная и любопытная, но в то же время чрезвычайно скрытная натура. С самого детства ей нравились алхимические опыты. Лет в пять она пробралась в лабораторию мастера Целехуса, где смешала 10 различных зелий от болезни желудка, после чего добавила их в ужин Матушки Коры. Следующие два дня её никто не видел. Когда на третий день побелевшая и исхудавшая она вышла на общее собрание, все предпочли сидеть как можно тише и незаметнее. Но никакого наказания не последовало. Свидетельств злодеяния, увы, не было.
С тех пор лаборатория мастера стала любимым помещение Лани, где она проводила большую часть свободного времени, зачитываясь трактатами по магии и алхимии и проводя собственные эксперименты. Никто не собирался ей мешать, Империя всегда испытывала недостаток в хороших алхимиках. Так продолжалось до того рокового дня.
- Лань, проснись, да просыпайся же ты!
- Лика? Что случилось, ещё ведь ночь.
- Нападение, на монастырь напали!
Лань вскочила с кровати, пытаясь одеться на ходу. Приют стоял недалеко от границ Империи, но мало кто решился бы напасть, ведь надо было преодолеть пограничное войско, которое состояло лишь из самых опытных отрядов. Получается, это не просто разбойная шайка, а нападение другого государства.
Выскочив в коридор, девочки увидели разрубленного пополам Отца Иоахима, который даже после смерти продолжал держать в руке меч, будто пытаясь до последнего защитить своих подопечных. "Думаю, нам нужно пробраться в подвалы, там есть шахта, через которую можно выбраться наружу", - с тяжёлым вздохом прошептала Лика. Лань лишь молча взяла подругу за руку и потянула в сторону лестницы.
Как ни странно, но по пути в подвалы им не попался ни один вражеский солдат, хотя они то и дело слышали крики и звон мечей. "Нам повезло, вот и вход в подвал", - промолвила Лань, обернувшись к Лике. То, что она увидела, навсегда осталось в её памяти. За спиной подруги стоял немолодой и обрюзгший мужик, занося свой меч над головой. "НЕТ, ЛИКА, БЕГИ"! - с этим криком Лань бросилась на помощь, понимая, что не успеет. Старый и ржавый меч пронзил грудь Лики, будто она была плюшевой игрушкой. Струйка крови вырвалась изо рта девочки, и с тихим вздохом она осела на пол.
"Теперь твоя очередь, малышка", - прогнусил солдат. С необычайным спокойствие, будто она проделывала это тысячи раз, Лань вытащила засапожный нож и, оттолкнувшись от стены, прыгнула на шею мужчины, ловко перерезав ему сонную артерию. "АХ ТЫ МЕЛКАЯ...", - дальнейший слова потонули за бульканьем крови во рту. Лань упала к своей подруге. "Лика, ну очнись же, не бросай меня одну, за что?!" Прошло несколько минут, прежде чем она поняла, что Лика уже никогда не очнётся.
Дальнейшее происходило будто во сне. Она не помнила, как она выбралась из горевшего монастыря, каким образом добралась до леса и смогла пережить ночь. Единственное, о чём она думала в тот момент, - она никогда больше не назовёт себя Ланью. Её имя - Ланая.
____________________________________________________________________________________________________
P.S. На этом заканчивается первая глава, посвященная легендарной убийце, ассасину храма - Ланае.
После прочтения - сжечь!