4 мин.

Все режимы Battlefield 6

Обзор видов мультиплеера и их особенностей.

В Battlefield 6 есть множество способов весело провести время с цифровой пушкой в руках: от полномасштабных сражений до локальных стычек на небольших картах. Зависит от выбранного вами режима.

Рассказываем, какие есть в игре.

Conquest

Самый классический опыт Battlefield. Захват точек на огромной карте с применением всех возможных видов техники: наземная, воздушная, наводная (если на карте есть вода). Ваша цель — не убивать противников, а захватывать ключевые позиции. Убийство врагов лишь снижает количество «тикетов» команды. Если те дойдут до нуля — сторона терпит поражение. Если ваша команда держит больше всего ключевых точек — тикеты врага начинают сгорать автоматически.

Для этого режима жизненно необходимы медики: спасённый им сокомандник не тратит тикет. В целом в Conquest грамотная кооперация разных классов — ключ к победе. Банда забегающих храбрецов с автоматами скорее ускорит ваше поражение, тогда как грамотный отряд, оперативно перемещающийся от точки к точке, гарантирует вам триумфальную победу.

Escalation

Совершенно новый режим, появившийся именно в этой части. Семь ключевых точек, как в Conquest, однако они не отнимают вражеские тикеты, а наоборот, дают очки той команде, что контролируют их. Как только очки заполнят шкалу, команда получает один победный балл. В какой-то момент точка исчезает, из-за чего сражению надо перетекать к следующей. Выигрывает та команда, что первой накопит три балла.

Breakthrough

Матч на большой карте (но чуть меньше Conquest), где одна команда играет роль нападающих, а другая — защитников. У нападающих ограниченное количество тикетов, которые пополняются с каждой захваченной точкой. Защитникам надо не дать врагу захватить все позиции.

Rush

Ещё один режим с атакующими и защитниками, но с рядом изменений. Карта куда меньше, а вместо ключевых точек  — активация бомб на станциях M-COM.

Domination

Уменьшенный Conquest. Тот же захват точек, но без техники и на очень маленькой карти. По сути, мультиплеер Call of Duty на рельсах Battlefield 6.

Deathmatch

Классическая «смертельная битва», где надо только убивать врагов. Побеждает тот, кто первым набьёт нужное количество убийств или накопит больше всего фрагов по истечению времени — в зависимости от правил. Режим может быть рассчитан на отряд (Squad Deathmatch) или целую команду (Team Deathmatch).

King of the Hill

Две команды сражаются за контроль над одной ключевой точкой, что постоянно перемещается по карте.

Открытое и закрытое оружие\Open and Closed Weapons

Отдельная настройка для режимов, которая определяет, можете ли вы менять оружие своему классу или нет. Открытое разрешает брать стволы другого класса (например, играть за снайпера с тяжёлым пулемётом), закрытое — запрещает.

Portal

Режим из Battlefield 2042 с пользовательскими картами. По сути — «кастомки» для Battlefield 6. Отдельные карты со своими правилами и даже новыми механиками. Хардкор-Battlefield, ремейки режимов из старых частей и так далее.