Все классы Battlefield 6 – отличия, особенности, лучшее оружие
Выбираем себе роль по душе.
В Battlefield 6, как в целом во всех частях серии, каждая команда солдат делится на классы со своими уникальными способностями и ролями в бою. В шестой части это классическая четвёрка: штурмовик, поддержка (или же «саппорт»), разведчик (снайпер) и инженер.
Объясняем, что из себя представляет каждый, чем они отличаются друг от друга и что им нужно делать на поле боя.
Штурмовик
Тот, кто всегда идёт впереди атаки. Основное оружие (у каждого класса есть бонус к определённому классу, с которым они будут эффективнее всего): штурмовые винтовки.

Обладает следующими бонусами:
Шприц адреналина. После применения двигается быстрее.
Трейт Mission Focused. Быстрее активирует объекты миссий. Также у штурмовика быстрее проходит статус «в бою»: после перестрелки какое-то время нельзя заспавниться около сражавшегося члена отряда. У штурмовика этот эффект длится меньше.
Третье оружие. Только штурмовик может взять во второй слот гаджета ещё один ствол. Правда, это место зарезервировано только под карабины, дробовики и DMR.
Лестница. Штурмовик может ставить лестницу на манер Death Stranding, по которой можно забираться на возвышенности.
Маяк. Одноразовая точка респавна для вас и вашего отряда.
Различная взрывчатка, бомбы, гранаты и маленький зажигательный дробовик.
У штурмовика есть два подкласса (каждый даёт три перка):
Breacher: может носить на одну гранату больше, получает меньший штраф к скорости за стрельбу на ходу и быстрее перезаряжает свою взрывчатку.
Frontliner: спавнящиеся около штурмовика данного подкласса союзники получают эффект адреналинового шприца. Также этот подкласс получает меньше урона от прыжков с высоты и у него быстрее работает пассивная регенерация здоровья.
Тактика игры: влетать в бой на ключевых точках, убивать и не умирать.
Лучшее оружие: M4A1 Carbine и дробовик M87A1 запасным стволом. Обвесы — прицел на свой вкус и всё, что повысит точность.
Поддержка
Проще говоря — медик. Ваша задача — снабжать союзников боеприпасами и лекарствами, поднимать с того света убитых и прикрывать союзников огнём из тяжёлого пулемёта.

Обладает следующими бонусами:
Сумка с припасами. Вы бросаете её под ноги себе или союзнику, и она восстанавливает патроны и здоровье всем сокомандникам рядом. Союзники так же могут сами брать из вас патроны и здоровье.
Дефибриллятор. Мгновенно восстанавливает тяжело раненного союзника, тогда как остальные классы тратят на это долгую анимацию в несколько секунд.
Переносная стена. Позволяет разместить небольшое укрытие в любой точке поля боя.
Сбиватель гранат GPDIS. Специальное устройство, что небольшими выстрелами уничтожает метательные снаряды вокруг себя.
Сбиватель снарядов MP-APS. Сбивает большие проджектайлы вроде выстрелов танка и ракет авиации.
Переносной миномёт. Стреляет противопехотными бомбами или дымовыми гранатами.
Граната SICH G1 WP. Взлетает в воздух и засыпает врагов зажигательными осколками.
Подклассы:
Combat Medic: поднимает союзников на 20% быстрее любыми способами, помощь раненным запускает регенерацию вашего собственного здоровья, а у всех защитных гаджетов выше характеристики.
Fire Support: быстрее добор патронов из сумки, 25% защиты от взрывчатки при положении сидя или при использовании сошек, лучше контроль отдачи с сошками.
Тактика игры: бегать вместе с союзником и поддерживать его в бою огнём и лекарствами. Спасать союзников от смерти дефибриллятором, но осторожно: нет смысла лечить их на открытой местности посреди перестрелки. Сначала избавьтесь от врагов, а потом занимайтесь воскрешением мёртвых. В этом также помогут дымовые гранаты — вспомните уроки советской кампании Call of Duty 2!
Лучшее оружие: M433 AR с колиматорным прицелом и вертикальной рукояткой для контроля отдачи. Увеличенный магазин по желанию.
Разведчик
Снайпер, который убивает особо опасных врагов что прячутся в тылу и подсвечивает на карте всех остальных. Основное оружие: снайперские винтовки.

Обладает следующими бонусами:
Подсветка. вы помечаете на карте врагов, в которых целитесь через мушку или прицел. Срабатывание эффекта зависит от кратности прицела, дальности и скорости противника.
Датчик движения. Подсвечивает противников, что двигаются неподалёку от устройства.
Противотанковая взрывчатка. Мины и пакеты С4 с дистанционной детонацией.
Бинокль. Установка с тепловизором и удалённым управлением, которая позволяет помечать врагов на огромном расстоянии из безопасного места.
Разведывательный дрон. Летающее устройство для пометки врагов на расстоянии. Также обладает оружием, способным уничтожать чужие гаджеты.
Переносной миномёт. Стреляет противопехотными бомбами или дымовыми гранатами.
Подклассы:
Sniper: улучшенная автопометка врагов, помеченные противники получают периодический урон, а попадания в голову отключают противнику возможность воскрешения союзником.
Spec Ops: вы тише перемещаетесь в положении сидя и тише убиваете противников стелс-атакой ножом. Если вы не бежите спринтом, то вражеские гаджеты вокруг вас помечаются автоматически. Также положение сидя позволяет вам быстрее сбросить с себя вражеское обнаружение.
Тактика игры: Займите удалённую позицию с дальнобойным оружием и выискивайте врагов с помощью бинокля. А после — убивайте всех, кого видите, правильно регулируя пристрелку на оружии в зависимости от расстояния. Старайтесь менять позицию, особенно если вас заметили или пометили на карте: рано или поздно вас выкурят с насиженного места. В случае, если вы идёте разведчиком ближнего боя с пистолетом-пулемётом: постоянно двигайтесь, заходите к врагу с фланга, помечайте противников датчиком движения в закрытых многоэтажных помещениях.
Лучшее оружие: M2010 ESR с глушителем, стволом 26″ Carbon Barrel, сошками, 5-зарядным магазином, ADS DLC Bolt (позволит перезаряжаться не выходя из прицела) и патронами Match Grade Ammo. Естественно, это оружие для дальнего боя на расстоянии — смысла штурмовать точки с ним нет, тут лучше любой пистолет-пулемёт.
Инженер
Класс, полностью завязанный на взаимодействии с техникой. Свою — чинить, чужую — ломать. Основное оружие: пистолет-пулемёт или SMG.

Обладает следующими бонусами:
Ремонтный инструмент: при использовании чинит чужую технику, хотя также может ломать вражескую (но медленно — лучше делать это чем-то другим). При долгом использовании перегревается.
Перк Mechanised Infantry: получает меньше урона от взрывов, находясь рядом с союзной техникой и мешает противнику занять её, если чинит.
Различная взрывчатка против техники: неуправляемая RPG, «Стингер» против авиации, мины.
EOD-бот. Робот с удалённым управлением, способный чинить союзную технику и ломать вражескую. Также может включать и выключать бомбы из целей карты.
Ящик снаряжения. Пополняет снаряды и ускоряет перезарядку союзной технике неподалёку.
Подклассы:
Anti-Armour: носит больше ракет, быстрее заряжает ракетомёты. Повреждение вражеской техники снижает эффективность её ремонта на 50%.
Combat Engineer: починка союзной техники перманентно увеличивает её максимальное здоровье. Снаряжение и орудия на технике в ваших руках перегревается на 50% медленнее. Техника, в которых находитесь вы, медленно восстанавливает своё здоровье.
Тактика игры: ездите с водителем машины или танка. В бою покидайте технику, прячьтесь за ней и чините. Заставляете ключевые точки минами, охотьтесь на вражеские танки и авиацию с ракетницей.
Лучшее оружие: PW7A2 SMG с Linear Compensator на дуле, 6H64 Vertical, лазерным целеуказателем, 180мм стволом, патронами Soft Point и 40-зарядным магазином.
































