К Е3 делают топовые граффити на стенах отеля. Это уже легендарное здание
Ежегодно самым популярным рекламным местом для Е3 становятся стены отеля Figueroa. Здание расположено рядом с амфитеатром Microsoft, стадионом Staples Center (домашняя арена для клубов НБА «Лос-Анджелес Клипперс» и «Лос-Анджелес Лейкерс» и команды НХЛ «Лос-Анджелес Кингз») и Los Angeles Convention Center – местом, где ежегодно проводится самая большая игровая выставка в мире.
Построенное в 1925 году здание отеля стало известно на весь мир, когда во время кризиса в конце 90-x его владельцы стали размещать на задней стороне строения по три огромных рекламных билдорда, зачастую составляющих общую картину. С тех пор на этом месте рекламируются фильмы, гаджеты, спортивные товары, продукты, предметы гигиены и, конечно же, видеоигры.
Миссия невыполнима: Протокол Фантом
Очередь расписана на годы вперед. Перед Е3 2019 площадку купила компания Bethesda – она рекламирует шутер DOOM Eternal:
Посмотреть эту публикацию в InstagramПросто реклама Doom Eternal на стенах отеля в Лос-Анджелесе. Листай дальше
Лучший инстаграм про игры – подписывайся!
Год назад на этом месте была картина, посвященная Fallout 76:
За счет отсутствия швов и крепежей такая реклама выглядит лучше, чем обычные билборды.
Самый частый заказчик таких картин – компания Rockstar. На стенах отеля рекламировались все последние части серии GTA:
Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto IV
Grand Theft Auto: Chinatown Wars для iOS и Android
Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City (сборник дополнений для GTA IV)
Изображениями занимается компания Walldogs. Обычно ее художники справляются с такой рекламой за 7-10 дней.
Сначала художники создают полноразмерный эскиз на бумаге, который переносится на бумажные трафареты – с их помощью рисуют большую часть картины, а мелкие детали прорисовывают вручную.
Во время работы художники постоянно спускаются вниз, чтобы скорректировать некоторые детали – наверху видно только небольшую часть изображения.
А вот процесс нанесения граффити.
Хотя сейчас многие заказчики предпочитают распечатанные билборды, у Walldogs по-прежнему немало заказов. Клиенты видят в производстве подобных картин шоу: важен не только результат, но и процесс, за которым на улице и в соцсетях следят тысячи людей.