Геймдев и мир
Блог

В марте выходит Sekiro: Shadows Die Twice – игра от создателей Dark Souls

Февральский номер журнала Gameinformer будет посвящен игре Sekiro: Shadows Die Twice от From Software. Напомним – это игра про феодальную Японию, вы – воин-изгой, чей юный господин был захвачен в плен и ничто, и даже смерть не помешает вам восстановить честь.

Sekiro во многом похожа на предшественниц, Demon’s Souls, Bloodborne и серию Dark Souls —  схожая механика боя, крутые боссы, взаимосвязанные локации и недюжинная сложность. Однако у игры есть ряд отличительных особенностей, о которых и рассказали создатели игры.

Больше не нужно бояться потерять накопленные души из-за случайной смерти

В отличие от Dark Souls, где в обмен на души убитых NPC можно было улучшить навыки персонажа или же покупать расходные предметы, в Sekiro разработчики приняли решение разделить опыт и валюту. После убийства противника игрок получает золото и очки опыта, которые не теряются после смерти.

Если вы думаете, что так игра будет проще – вы не правы. Геймдизайнер игры, Хидетаки Миядзаки, в интервью сообщил, что игроков, как и в Dark Souls, будут наказывать за неосторожность, а смерть будет иметь некий «пагубный эффект».

Убийства противников заполняют шкалу опыта. По достижении максимума шкала сбрасывается, а вы получаете очко навыка. Подвох заключается в том, что использовать его в древе навыков сразу будет нельзя. Сначала ветку надо открыть, найдя особый предмет в мире игры.

Пока известно о трех ветках прокачки: самурай, ниндзя и протез. В первой развиваются базовые боевые навыки, вторая открывает «грязные приемы» (ориентированные на стелс), а третья дает возможность бросать сюрикены и быстро сокращать расстояние до противника.

Опытом можно прокачивать лишь боевые навыки. Улучшение определенных характеристик потребует от вас хорошего зрения – в домах можно найти потайные комнаты, в некоторых из которых лежат четки. Четыре найденных четки повышают ваш максимальный уровень здоровья и выносливости. Также на локациях можно найти предметы для улучшения протеза главного героя: топор, улучшенные сюрикены и даже огнемет.

Статуи вместо костров

Хоть From Software и поменяют множество привычных механик, убежища и костры останутся – новым будет только образ. Одна из основных локаций в Sekiro – Ветхий Храм, куда игрок перемещается через специальные «идолы Скульптора». Предусмотрен и экстренный вариант телепортации – для этого вам понадобится особый расходуемый предмет. В храме можно будет восстанавливаться после боев, тренироваться и торговать.

Там же обитает тот самый Скульптор, чьи идолы вы встретите во время путешествия по миру. Он поможет с развитием персонажа. Другой персонаж, живущий в храме, — некая Эмма. Она увеличит количество зарядов исцеляющей тыквы, пополнять которую можно с помощью идолов. За это ей придется заплатить тыквенными семенами.

Еще в хабе находится Бессмертный солдат, выполняющий роль тренировочного манекена. С его помощью можно будет отточить удары, движения, способности и использование предметов. Также он будет давать игроку различные советы, которые помогут в сражениях.

Пo cлoвaм pазpабoтчикoв, в мирe Sekiro игpоки смoгут oтыcкaть тoргoвцев или иныx перcoнажей, готовыx дaть гepою заданиe. Boзмoжнo, c некoтoрыми из ниx прoтагoнист Sekiro внoвь вcтpeтитcя в xpаме.

Pазмеpы caмoгo xрaмa нe раcкрываютcя, нo oн, видимo, бyдeт мeньшe хaбов из пpeдыдущиx игp From Software. B тo жe вpeмя xpaм cтaнeт oднoй из cамых откpытыx oблacтeй игрoвoгo миpa.

Мультиплеера в Sekiro не будет

Во время интервью с Gameinformer разработчики раскрыли и другую подробность – студия решила отказаться от возможности мультиплеера и кооперативного прохождения в новой игре. «Во время создания локаций нам не нужно брать в расчет то, как игроки будут взаимодействовать друг с другом, или как они могут воспользоваться окружением. Таким образом, мы можем сконцентрироваться на опыте одного игрока и использовать отсутствие ограничений, связанных с онлайном, чтобы дать волю воображению», – заявил менеджер по маркетингу и коммуникациям Ясухиро Кито. Боссы в Sekiro создаются в расчете на то, что сражаться с ними будет только один игрок. Это позволит сделать их более сбалансированными и продуманными, а бои с ними станут намного более разнообразными.

В отсутствии кооператива есть еще один немаловажный фактор — теперь игру можно поставить на паузу! Ранее такой возможности не было ни в Dark Souls, ни в Bloodborn. И, разумеется, в Shadows Die Twice игрокам больше не нужно беспокоиться о внезапном вторжении в игровой мир другого геймера, который убьет вашего персонажа и заставит вас перепроходить солидный кусок карты заново.

Sekiro Shadows Die Twice выйдeт нa PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 маpта 2019 годa.

10 игр, которые сведут нас с ума в 2019-м

Еще 8 игр, которые вы будете ждать в 2019-м. Есть даже игра от Valve!

3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну как же без вторжений-то? Sadpepe
0
0
0
Ответ Vanity
Ну как же без вторжений-то? Sadpepe
С учетом сеттинга это, пожалуй, правильное решение. Да и в оригинальном ДС белые фантомы и кооп были не нужны. Кроме разве что Солера... )

Кроме того, я не хочу, чтобы игра стала клоном ДС. Очень надеюсь, что разработчики не будут заниматься самокопированием и сделают что-то новое, но при этом такое же хардкорное.
0
0
0
Ответ ImmortalRabbit
С учетом сеттинга это, пожалуй, правильное решение. Да и в оригинальном ДС белые фантомы и кооп были не нужны. Кроме разве что Солера... ) Кроме того, я не хочу, чтобы игра стала клоном ДС. Очень надеюсь, что разработчики не будут заниматься самокопированием и сделают что-то новое, но при этом такое же хардкорное.
Это игра активижн, характерным только донаты будут
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий