Warhammer: Chaosbane - один из лучших Вархаммеров последних лет!
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Черт возьми, в последнее время было много игр Warhammer! Но немногие были так хороши, как Warhammer: Chaosbane. В этой экшн-рпг есть всё: веселые уроки, хорошие бои с боссами и приличная система добычи. В некоторых местах он включается в презентацию, в том числе в какой-то ужасной озвучке, но ему удается почувствовать атмосферу темной фантазии Games Workshop.Поединки в Хаосбэйне - это одни из лучших, которые я видел за последние годы. Независимо от того, используете ли вы контроллер или мышь и клавиатуру, перемещаетесь, режете, произносите заклинания и прыгаете через орды культистов, чтобы выстрелить из множества стрел, все кажется точным и эффективным - хотя вы не можете переключаться между ними, не вдаваясь в меню, которое я нахожу раздражающим, так как мне нравится бороться с моими большими пальцами и переключаться на плавное управление инвентарем с помощью моего кликера. Встречи имеют удовлетворительный поток с большим разнообразием врагов, хотя не так много элит с незабываемыми или опасными способностями, на которые вам следует обращать внимание при наличии трудностей на старте. Тем не менее, они появляются, когда вы открываете более высокие уровни.
Боссы
Боссы хороши на любой сложности. Каждый ужасающий Greater Daemon обладает разнообразной интересной механикой, которая заставляла меня ругаться только на моем мониторе один или два раза, что является подходящим местом для сильных злодеев из RPG. Они заставляют вас оставаться мобильными и использовать возможности для нанесения урона, когда вы можете, что является хорошим изменением темпа от большинства сражений орды. Чумной носитель, очень ранний босс, действовал мне на нервы чуть больше, чем другие, потому что волны миньонов, которых он порождает, настолько многочисленны, что бой затянулся намного дольше, чем я чувствовал, что это необходимо. Но кроме этого, мое единственное большое разочарование было то, что я получил только четыре из этих вещей, чтобы идти с ног до головы.
Классы
Взятие этих полчищ - кровавое, хаотическое удовольствие благодаря выбору четырех очень отличных и хорошо разработанных классов. Три из них абсолютно превосходны, так что мне было очень трудно выбрать фаворита. Elessa, Лесной Эльф, Лучник ловко прыгает с места на место, всегда оставаясь в движении и извлекая выгоду из механики восстановления энергии, которая поощряет вас находить и отмечать своего странствующего духовного друга каждый раз, когда он загорается. Браги - убийца гномов - архетипический берсерк: он наращивает стеки ярости, чем дольше он остается в бою, чтобы ускорить регенерацию энергии, когда он прорывается сквозь толпы злодеев. И Элонтир ... Элонтир! Этот Маг Высших Эльфов может быть самым забавным, что я когда-либо имел с волшебным пользователем в ARPG, благодаря его способности напрямую контролировать свои заклинания, используя пробел или левую палку. Этот трюк очень силен, если вы овладеете им, но это реальное умственное упражнение, чтобы поддерживать положение как заклинания, так и вас самих во время беспокойной драки. Что, как вы знаете, должно ощущаться, играя чертовым колдуном!Тогда есть парень с мечом. Я имею в виду, он в порядке. Он просто не такой веселый, как остальные три класса, особенно в одиночной игре, где его защитные и насмешливые способности замедляют вас больше, чем помогают, как в кооперативе. Извини, Воллен.
Персонажи
У каждого персонажа есть несколько путей развития, которые дают ему новые захватывающие боевые возможности в дополнение к постепенному увеличению силы. Десятки активных и пассивных умений можно смешивать и подбирать для сборки, при этом более мощные версии способностей стоят больше конечного пула умений персонажа. Даже в поздней игре вы не сможете оборудовать максимизированные версии всего, что побуждает делать осмысленный выбор между более универсальным персонажем с набором навыков более низкого уровня или специалистом, который сосредоточен на полностью модернизированные версии меньшего числа из них. Существует также Дерево навыков Бога, которое больше похоже на типичное дерево талантов РПГ, каждое из которых основано на боге-покровителе персонажа. Большинство узлов на дереве дают небольшой прирост характеристик, но некоторые могут полностью изменить ваш стиль игры - я смог превратить Элессу в призывателя, который полагается на орды дриад, чтобы сдерживать поток врагов, что было очень весело ,Все важные элементы довольно хорошо сделаны, хотя и не похожи на революционные. Я не встречал много оборудования, которое полностью открывало новые игровые стили и не давало мне ощущения немедленного перехода от нуля к герою. Но выбор статистики, который я выбрал, был интересным, но не слишком сложным, а чистый, читаемый пользовательский интерфейс позволяет легко сравнивать разные части. Вполне возможно, что после 25 с лишним часов игры у меня будет больше возможностей для смены игры на более сложных, незапираемых трудностях, где действительно начинают появляться предметы героического качества.