Блог Гейминг — не приговор

Превью Legends of Runeterra. Карточная игра с героями League of Legends

Олег Камалов попробовал один из грядущих релизов Riot Games.

Legends of Runeterra – одна из будущих игр, которую Riot Games анонсировала на своей трансляции 16 октября. Если вы были в анабиозе: компания представила киберспортивный тактический шутер, «диаблоид», файтинг, симулятор менеджера и карточную игру.

Riot Games за ночь стала новой Blizzard: анонсировала ККИ, файтинг, шутер и симулятор менеджера

Последняя доберется до релиза чуть раньше всех остальных – уже в начале следующего года. Но мне посчастливилось поиграть в нее гораздо раньше. 1 октября я впервые оценил ее на закрытом показе в студии Riot Games, а с 16 по 20 каждый вечер катал партии во время закрытого бета-теста. 

Скажу сразу – я никогда не был фанатом карточных игр, из-за чего мне сложно оценить, насколько Legends of Runeterra лучше или хуже своих конкурентов вроде Хартстоуна, Гвинта или уже мертвого Артифакта. И «Рунтерра» вряд ли привьет мне любовь к этому жанру, но большая любовь к League of Legends подтолкнула попробовать новинку Riot. И мне понравилось. 

Фанаты будут рады увидеть знакомых героев в образах карточек. Собственно, именно карточки с героями в первую очередь отличают LoR от других игр. У героических карт есть сразу несколько пассивных свойств, а также возможность вырасти в уровне, если выполнить специальное условие. Гарен, например, должен дважды ударить противника, чтобы получить повышение, а Триндамер (по всем канонам) должен сначала «умереть» – тогда он приобретет новые свойства.

В целом, даже геймплей этих карточек чем-то напоминает League of Legends. Тот же Гарен обладает регенерацией (полностью восстанавливает свое здоровье на каждый следующий ход), Зед создает свою копию на один раунд перед каждой атакой, а Эзреаль получает фирменное заклинание «Мистический выстрел» после каждой удачной атаки «в лицо». В остальном же геймплей Legends of Runeterra уникальный. 

Поле в игре разделено на две части. Сначала вы достаете карты из  руки на первый уровень, показывая их противнику и потратив на это ману. Второй уровень – сам стол, на котором картами можно защищаться или атаковать – это зависит от раунда. Каждый раунд игрок либо атакует, либо защищается – после завершения раунда роль переходит к оппоненту. Таким образом вы можете подготовить шесть карт (больше нельзя) для атаки или защиты, а потом выложить их на стол и сделать ход. Если перед атакующей картой поставить существо, то оно впитает удар в себя, а если преграды нет, то существо нанесет удар по «лицу» – Нексусу, у которого 20 единиц здоровья. 

Всего в игре два основных типа карт: существа и заклинания. У каждой карты есть своя стоимость, характеристики и дополнительные эффекты. Стоимость всех карт оценивается в ману, общий объем которой увеличивается на одно деление после каждого раунда. При этом в игре есть и дополнительный резерв для маны под заклинания – он накапливается в том случае, если игрок не истратил всю ману за ход, и тратится на использования магии. К примеру, одно заклинание стоит 5 единиц маны, но если у вас есть пять единиц основной маны и три единицы «магической», то после использования у вас останется три маны. Принцип простой, но меняет подход к использованию умений и открывает больше тактических вариантов. 

В колоде у каждого игрока по 40 карт. Кроме разделения на существ и заклинания, они делятся на регионы, коих в игре шесть: Демасия, Ноксус, Сумеречные острова, Иония, Фрельйорд, Пилтовер и Заун. Всего в колоду можно набрать карты максимум двух фракций. Конечно, у каждого юнита есть какое-то свойство: например, Триндамер после получения второго уровня приобретает свойство Overhelm, то есть может наносить урон по вражескому Нексусу даже если ударит вражеское существо (но только во время атаки). 

На момент закрытого бета-теста в игре было 318 различных карт, 24 из которых – чемпионы, по четверо на каждую сторону конфликта. Ключевое отличие LoR от других подобных игр – все карты, как и героев в League of Legends, можно открыть бесплатно, просто играя в игру. При достижении нового уровня игроку на баланс капает немного валюты, которую можно потратить на определенную карту.

Разумеется, покупать карты за реальные деньги тоже можно, но и здесь разработчики уровняли игроков с разными уровнями заработка. В игре есть особые, «Шальные карты», которые в свою очередь обмениваются на открытие новых. Достать «Шальные карты» можно открыв сундук с еженедельными наградами, или просто купить магазине за реальные деньги. Здесь и работает ограничение разработчиков: за неделю можно купить лишь ограниченное число «Шальных карт».

Сам геймплей выглядит круто. Персонажи обмениваются колкостями, бросаются до боли знакомыми фразами с фирменными интонациями, и даже самый простой навык заваливает экран фейерверком спецэффектов. Особенно приятно любоваться на арты для карт, которые Riot Games создавала вместе с несколькими партнерскими студиями. Вот лишь некоторые из них. 

Следующий этап закрытого альфа-тестирования пройдет с 14 по 19 ноября, закрытый бета-тест ожидается в первом квартале 2020 года. Выпустить игру планируют до конца 2020 года, на PC и смартфонах. 

В Fallen Order разработчики показали унылый бой с боссом – вы просто уворачиваетесь от ракет или отражаете их

Обзор Fortnite в 2019. Что принесла «Вторая глава» и почему я снова кайфую от этой игры?

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья